фокусы с искрой, Golf 3 ABU работает не тогда когда надо

epson написал(а):
Удивляет, что у автора есть другая исправная катушка(если я правильно понял) и он ни как не удосужится её поменять.

ребята, ау.
Вы считаете что я тупо её взял у кого то и она у меня вот так вот лежит на столике? :LOL: :LOL:
"у меня есть вторая катушка" означает, что я её ставил взамен своей и ситуация повторилась точь-в-точь, отсюда же вытекает что моя работоспособна на все 100%
 
ИхнийДед написал(а):
ребята, ау.
Вы считаете что я тупо её взял у кого то и она у меня вот так вот лежит на столике?  :LOL:  :LOL:
"у меня есть вторая катушка" означает, что я её ставил взамен своей и ситуация повторилась точь-в-точь, отсюда же вытекает что моя работоспособна на все 100%

Ну так надо и писать, что менял. А со второй катушкой пробовал проверять на искру подачей массы на средний контакт?
 
ИхнийДед написал(а):
"у меня есть вторая катушка" означает, что я её ставил взамен своей и ситуация повторилась точь-в-точь, отсюда же вытекает что моя работоспособна на все 100%

Нет, не вытекает. Если бы ты свою поставил на то авто, с которого снимал рабочую, и завёл - вот тогда бы вытекало.
 
ИхнийДед написал(а):
у меня ощущение что за вашим монитором сидит девушка, выдувающая слона из ничего. Я вам нигде не хамил. Сами всё придумали и на меня же злитесь тут.

Раздуваете тему Вы, а чёткий ответ я дал во втором ответе этой самой темы. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
А всё что происходит после, это онанизм! :sick:
:hat:
 
В общем я кроме доп массы ничего в этом направлении не делал. Как я писал вначале, гольфа я восстанавливаю. Проблема на мой взгляд в проводке, она местами была порвана, побита. Форсунка так же работает. Я в данный момент ищу новые мозги и всю подкапотную проводку. Пока ищу, пытаюсь разобраться в старой. Порвана она была в салоне хулиганами, под капотом крысами. Я спаял все что нашел, отдельных проводов нет. Есть так же мысли по поводу глюков, что предыдущий собственник что то колхозил и прлкидывал дополнительно. И что если собрать как надо, из за колхоза оно работать не будет. Так что пока тема временно приостанавливается, но того как поставлю исправные мозги и провода. Всем спасибо.
 
ИхнийДед написал(а):
...Я в данный момент ищу новые мозги и всю подкапотную проводку...

Ты ищешь говно или совсем говно ? Берёшь имеющуюся проводку и ВОССТАНАВЛИВАЕШЬ на НОВУЮ проводок к проводку.
 
WRH2E написал(а):
Ты ищешь говно или совсем говно ? Берёшь имеющуюся проводку и ВОССТАНАВЛИВАЕШЬ на НОВУЮ проводок к проводку.

Ты даже не представляешь сколько я так проводок к проводку восстановил. У меня основной жгут в 6ти местах разгрызен был под жабо, не считая такой же жопы в салоне. Добавь к этому перебитые, окислившиеся контакты где только можно и колхозные скрутки в разрезах жгутов.
 
Вы тут злые все какие то. Добрее надо быть.
 
ИхнийДед написал(а):
Ты даже не представляешь сколько я так проводок к проводку восстановил...

Тогда не понимаю нахрена с таким опытом создал тему при наличии гнилой проводки ?
 
WRH2E написал(а):
Тогда не понимаю нахрена с таким опытом создал тему при наличии гнилой проводки ?

Был уверен что найдется разумное объяснение ситуации, так как, повторюсь, все в процессе ремонта идёт. И когда я щас под конец уже все собрал и вижу что ничего не меняется, я пришел к соответствующему выводу.
 
В таком возрасте ПЕРВОЕ подозрение должно падать на ремонтника,второе -- на проводку.
 
WRH2E написал(а):
В таком возрасте ПЕРВОЕ подозрение должно падать на ремонтника,второе -- на проводку.

ХОРОШО. Я ВСЕ ПОНЕЛ.
 
Дело было не в бобине. Тему можно закрыть.
 
Фил-2000 написал(а):
А в чём? В том, кто сидел в кабине?.. :LOL:

дело было не в бобине
это ДЕД сидел в кабине :LOL: :LOL: :LOL:

p.s.: за время ковыряния, диагностики и замены всевозможных датчиков, я достиг определенного уровня, который позволил мне понять что не так с конкретно моим автомобилем.
 
Назад
Сверху Снизу