Пассат B3 идет в разнос по оборотам после запуска, двигатель 2,0 2E Постоянный рост оборотов после пуска двигателя

  • Автор темы bolshoy22
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw passat b3
Волгоградец написал(а):
А кто сказал что причина именно в этом?
Пока только подозрения по той скупой информации что есть, ты же не рассказываешь что ещё делалось или не делалось, какова была предыстория проблемы и др. что уже проверено и как, с каким результатом.

На машине ездит отец, а я чиню, когда что-то случается.
Вот после зимы (когда я менял проводку двигателя, выкидывал проводку АКПП, демонтировал всё кондейное, менял толкатели, прокладку, сальники, ремни, помпу, насос гура и т.д. по мелочам) всё было в норме. Всё лето машинка ездила без нареканий.
Однажды был такой случай: ехал я на ней и вдруг почувствовал что обороты падают, тяга пропала, чуть ли не глохнет.... Приходилось постоянно подгазовывать. Когда езда стала нереальной, я остановился. Открыл капот. Двигатель колбасило со страшной силой (троил жутко), только что не глох. Заглушил. Буквально через минуту попробовал запустить - машина завелась без проблем. Но, с опаской я решил отогнать машину в гараж, на диагностику.... Полазил, посмотрел .... Всё вроде нормально. ... Было подозрение на бензонасос. Доставал его, там всё ОК... В общем так и не нашел я тогда причину проблемы в дороге и она себя больше не обозначала....С тех пор машинка опять всё время работала как надо.... и вот всё это длилось до прошлой недели, когда отец позвонил и сказал, что какие-то непонятки с оборотами после запуска. Кроме этого записал звук из глушителя....
Всё, что я делал - это пробовал отключать ДПДЗ, КСХХ, измерил сопротивление датчика температуры, сравнив его с ДМРВ, и отключил его..
 
Ну вы еще начните проверять знаю ли я таблицу умножения...
Кроме стёба есть какие-нибудь реальные мысли?

 
По идее КСХХ не может приводить к росту оборотов. Остается ДПДЗ... Мозг думает, что что заслонку открывают? Но тогда почему в движении все нормально? Износ дорожки в самом начале?... Есть у меня ДПДЗ новый, правда его надо еще установить, так как у меня сейчас на машине АКППшный, а купил я МКППшный... (АКППшный значительно дороже, и не нужен...)
 
bolshoy22 написал(а):
она себя больше не обозначала....

Ещё обозначит. Причём, в самый неподходящий момент, в мороз и далеко от дома - закон сраной жопы ещё никому обойти не удавалось, хороший глюк наружу выйдет.
Чёта мне кажется, контактик ты при перетряхивании проводки где-то недожал..
Старые диггифанты не диагностируются вродь никак, да?.. Я в них не очень алё..
 
Фил-2000 написал(а):
Ещё обозначит. Причём, в самый неподходящий момент, в мороз и далеко от дома - закон сраной жопы ещё никому обойти не удавалось, хороший глюк наружу выйдет.

Отец итак на машинке зимой не ездит (дачный сезон закончен).
Ну а я ее уже в гараж на ремонт поставил... Пока перерыв в использовании надо решить проблему...
 
В общем съездил я до гаража вчера. Результат:
1. Замена датчика температуры вообще никак не повлияла на ситуацию.
2. При снятой фишке ДПДЗ двиг запускается и обороты начинают расти.
3. При снятой фишке КСХХ двиг запускается так же, как и при снятой синей фишке датчика температуры
5. Подкидывал новый ДПДЗ скрученный в минимум - изменений никаких
6. Есть у меня еще один КСХХ, можно попробовать подкинуть его (чтобы исключить...но вчера не было времени)

Из пунктов 3 и 4 следует, что при снятой фишке КСХХ ЭБУ переходит в аварийный режим (так же как и при снятой синей фишке датчика температуры)

Вопрос: Почему при снятой фишке ДПДЗ ЭБУ не переходит в аварийный режим? Это так и должно быть?
Может кто знает алгоритм ЭБУ?

Ну и теперь я подумал на счет ДМРВ. Он у меня переделанный на бесконтактный ДПДЗ. В инете всё есть. Как вариант - заглючила его электроника. Но с другой стороны, когда однажды оторвался проводок 3 с ДМРВ машину было наоборот практически не завести. А тут обороты взлетают...

В общем, думаю... Буду благодарен за конструктивные мысли. И пожалуйста, хватит уже дурачиться на тему изучайте принципы работы... Надеюсь услышать обоснованные идеи, что может быть...

 
bolshoy22 написал(а):
И пожалуйста, хватит уже дурачиться на тему изучайте принципы работы... Надеюсь услышать обоснованные идеи, что может быть...

Теперь выясняется, что ДМРВ у тебя нестандартный и может не работать.

Друх, нам нахрен не надо греть голову (ну если только из "спортивного" интереса), изучать алгоритм работы ЭБУ и думать, что же ещё может быть с машиной, состояние которой нам не известно, а ты тоже не особо рассказываешь.
Если и ты не хочешь думать, читать и изучать, то тогда не знаю, кто этим будет заниматься.
Да, непросто. Но, к примеру, никто не знает, как поведёт себя в случае неисправности переделанный тобою ДМРВ. И т.д. Даже ЭБУ может глючить. Чего же ты ждёшь от нас?

новый ДПДЗ скрученный в минимум
это ещё что за сатанинская хрень?
 
ignat написал(а):
это ещё что за сатанинская хрень?

ДПДЗ - потенциометр.
В начальном положении (когда заслонку принудительно не открывали... значение при минимальном (или нулевом) повороте) он показывает соответствующее значение. Когда заслонка открывается ползунок смещается от этого минимального значения угла поворота
Вот этот минимум имеется ввиду. Т.е. ползунок на минимуме.
На свое крепежное место новый ДПДЗ я не ставил.
 
Что ДПДЗ - это потенциометр дроссельной заслонки мне известно.
Я не понял, что такое "cкрученный в минимум" и главное - зачем?
Новый, он и есть новый. Покупаем и ставим. Всё.
Т.е. ползунок на минимуме. На свое крепежное место новый ДПДЗ я не ставил.
Ааааа, понял. Ты новый ДПДЗ просто подключил, без установки на машину.
А как газовать? Ты же вроде писал, что обороты подскакивают, если газу поддать?
 
ignat написал(а):
Если и ты не хочешь думать, читать и изучать,

Вот именно этим я и занимаюсь.... Думаю, читаю, изучаю, ищу...
Принцип: езжу пока движется не для меня.
Сюда обратился в надежде на помощь... Одна голова хорошо - две лучше... а уж больше - :)
Ну и буду признателен, если кто-то подкинет ссылочку на какие-нибудь стоящие источники (которые по каким-то причинам мне не удалось найти)...
Много раз попадались темки, когда автор убивал кучу времени на поиск неисправности и потом отписывался, чтобы другие не повторяли его путь и напрасно не тратили время... Есть люди, которые и мозги препарировали и перешивали.... Но всего же нельзя объять .... да и смысла нет...

Сам на личном опыте сталкивался с этим, когда искал причину воя из под капота и воя гура. Было очень много советов. Анализировал что стоит проверить а что маловероятно...
В итоге реально убил кучу времени пока выяснил и решил проблему... Но НАШЕЛ И РЕШИЛ!!! отписался, чтобы другим при случае помочь.

 
ignat написал(а):
А как газовать? Ты же вроде писал, что обороты подскакивают, если газу поддать?

Обороты растут со временем. Просто если газу поддать то они тут же начинают на взлет идти. Если газ не трогать, то нужно просто подождать (ну может минуту) и они тоже сами (не трогая газ) тоже начинают на взлет идти...
 
Если ДТОЖ действительно в порядке, то у меня есть устойчивое подозрение на ЭБУ.
Но это всё похоже на советы а-ля Д2, и может сбить тебя с пути.
 
ignat написал(а):
Теперь выясняется, что ДМРВ у тебя нестандартный и может не работать.

По поводу ДМРВ .
Когда всё это дело (бесконтактный ДПДЗ встроил в наш ДМРВ) реализовал. То потратил еще какое-то время на то, чтобы правильно выставить его. Т.е. замерял напряжения при разных оборотах и соответственно регулировал положение платы так, чтобы по крайней мере в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов были более менее адекватные значения табличным... Когда всё это выставил, то 2 года ездил беды не зная... Обычно же это самый больной узел... и очень много проблем может создавать владельцу... Протерлись- не протерлись... А тут, когда внедрил электронику, просто забыл об этом...

Вот сейчас просто подумал, что ничего же не бывает вечного...Просто методом исключения (заменой) получается что я исключаю то или иное устройство... Датчик температуры менял, ДПДЗ менял. Попробую КСХХ поменять.... Вот другого ДМРВ нет чтоб попробовать :(
Хотя, может есть и еще какая-то причина, на которую я пока не подумал...
 
bolshoy22 написал(а):
3. При снятой фишке КСХХ двиг запускается так же, как и при снятой синей фишке датчика температуры

Если мне память не изменяет, то при отключенном КСХХ двиг должен глохнуть, ибо лопата закрыта и воздуху взяться неоткуда. Или КСХХ наоборот - пропускает воздух при отсутствии на нем напряжения? Там вроде ШИМ регуляция, но идет-ли через отключенный КСХХ воздух или не идет - я не помню.
 
bolshoy22 написал(а):
Исключено...
Обжимал и пропаивал...

Не исключено!
Сегодня в ледяной степи между Ленинском и Знаменском дер-дерг, хуже и встал. Обломился +провод ДХ возле лиры. Обжат был правильно, весной всю проводку подкапотную сменил, провода не абы какие а правильные ПГВА, а он возьми и обломись :mad:
 
bolshoy22 написал(а):
Исключено...
...пропаивал...

Наоборот!! Если олово затекло на провод за пределами пина, гарантия облома в этом месте от вибраций через время - почти стопрцентная, если провод в воздухе дальше висит.
 
Волгоградец написал(а):
Не исключено!
Сегодня в ледяной степи между Ленинском и Знаменском дер-дерг, хуже и встал. Обломился +провод ДХ возле лиры. Обжат был правильно, весной всю проводку подкапотную сменил, провода не абы какие а правильные ПГВА, а он возьми и обломись

Всё же соглашусь.
Аналогично, провода заказывал правильные, ПГВА, с завода, правильных сечений. Один проводок уже обламывался (к ДМРВ...зараза)... В общем, чувствую, что следующим этапом поиска будет повторная прозвонка проводов от эбу до датчиков... Вот не знаю, стоит ли прозванивать провода от ЭБУ до БРП? Очень уж не хочется всё там опять разбирать ... Но наверное всё же если и проводка, то скорее она повредится в подкапотном пространстве (от вибраций), а не в БРП.... В общем, надо звонить...
 
Фил-2000 написал(а):
гарантия облома в этом месте от вибраций через время - почти стопрцентная, если провод в воздухе дальше висит.

Да вроде бы делал так, чтобы не висело. Обматывал тканевой изолентой , потом в гофру, на фишки колпачки одевал, жгуты стяжками фиксировал где напрашивалось...
https://cloud.mail.ru/public/K9PL/7w3iYqeZt...0108_151810.jpg
https://cloud.mail.ru/public/K9PL/7w3iYqeZt...0108_151817.jpg
https://cloud.mail.ru/public/K9PL/7w3iYqeZt...0108_151823.jpg
https://cloud.mail.ru/public/K9PL/7w3iYqeZt...0108_151846.jpg
https://cloud.mail.ru/public/K9PL/7w3iYqeZt...0108_151920.jpg
 
Назад
Сверху Снизу