Двигатель 1,4 APE троения и пляски с бубном троение, пропуски зажигания

Саня TDI написал(а):
Конденсатор или резистор вы ищите.Не так ли?Так вот он не на другой ли стороне платы стоит? :hat:

Даже на фотке очень хорошо видно следы испарившегося элемента и дорожки.
 
Фил-2000 написал(а):
Если это силовая цепь "минуса" на нагрев лямбды, то ничего, кроме резистора сопротивлением 0,1 Ома или что-то около того там стоять не могло, с него операционник ШИМа напругу считывает для управления током нагревающего элемента.

Не вы ли писали?Так если на фотке прекрасно видно следы испарившейся дорожки,то...
 
Саня TDI написал(а):
Не вы ли писали?Так если на фотке прекрасно видно следы испарившейся дорожки,то...

Там ситуация несколько поменялась далее: Webpage
 
Продалжаю свои эксперементы. Припаял кондер на 1500пф, закрыл крушку, пытаюсь завести, не заводится вообще. Подумал, что конец моим страданиям, решил пропаять полностью все элементы. И о чудо, завелась, на разьеме подогрева лямбды, напряжение 12 вольт . Все круто, все классно. Радость была не долгой, провел тест, если машину завести, сразу заглушить, то сново ее завести будет проблематично( даже на прогретой). Стартер крутит, переодически схватывает, через 15 сек мучений еле заводится. Иногда завести не получается, помогает скинуть клемму с акб на 5 сек, накинуть обратно и все отлично.
фото другой стороны эбу




приппаянный кондер


Диагностику, делал, стер все прдидущие ошибки, пока новых не появлялось.
 
Yan4elo написал(а):
Радость была не долгой, провел тест, если машину завести, сразу заглушить, то сново ее завести будет проблематично( даже на прогретой). Стартер крутит, переодически схватывает, через 15 сек мучений еле заводится. Иногда завести не получается, помогает скинуть клемму с акб на 5 сек, накинуть обратно и все отлично.

Тут, похоже, не в лямбде дело. Чёта не то у тебя с высоким вольтом всё же, похоже.
Только вот, что?...
Катухины контакты смотрел, нормально там всё? Осциллографом бы сигналы управления на неё глянуть, когда норм, и когда глючит...
 
Рядом с испарившимся элементом есть smd перемычка черного цвета с маркировкой 000
Возможно, и на месте испарившегося стояла перемычка.
Кондер, особо танталовый так мало вероятно чтоб испарился. Скорее было к/з в подогреве лямбды и вот как раз перемычку с дорожкой поджарило.
Печать тут двухслойная, а может и трехслойной быть.
Нужно рисовать что куда идет, там и ясно будет чего выгорело.

Было упоминание про вторую лямбду с такой же обвязкой по элементам, а можно кусок платы с этой обвязкой выложить?

Есть еще вариант, там стоял предохранитель, по виду как кондер, только белый или бело кофейный. Хотя это бредово, пред бы испарился быстрее дорожки да и корпус не повредился бы.
 
Дополню, если там был кондер, то это всего лишь фильтр помех как вариант.
Возможно, под пластиковым основанием разъема, на ту толстую ногу куда приходила горелая печать, есть еще одна дорожка, которую не видно под корпусом.
Мало вероятно, чтоб минус на такую жирную ногу подавался только через маахонькую дорожку и слабенький элемент.

Снять свой smd колхоз, тестер на прозвонку, щуп на толстую ногу, и тыкать по плате рядом, возможно от этой ноги еще куда то есть отвод.
Поскольку снимать пластиковый разъем чревато.
 
Дъмитръ написал(а):
Дополню, если там был кондер, то это всего лишь фильтр помех как вариант.
Возможно, под пластиковым основанием разъема, на ту толстую ногу куда приходила горелая печать, есть еще одна дорожка, которую не видно под корпусом.
Мало вероятно, чтоб минус на такую жирную ногу подавался только через маахонькую дорожку и слабенький элемент.

Снять свой smd колхоз, тестер на прозвонку, щуп на толстую ногу, и тыкать по плате рядом, возможно от этой ноги еще куда то есть отвод.
Поскольку снимать пластиковый разъем чревато.

Спасибо, сниму, все отфоткаю, прозвоню еще раз.
 
Вот еще что подумалось читая твои посты.
12 вольт на лямбду и прочую требуху исходя из куска схемы в постах, идет c Е30 (жгут проводов двигателя) и далее на контакт 87а.
И этот 87а есть контакт реле. И если там непорядок, возможно и будет такая чехарда с запуском.
Смотри какое реле за это отвечает, плюс пересмотри предохранители в этих цепях у реле.
 
Спасибо всем всем! С наступающим!
Еще раз по порядку, как решилась проблема : прозвос всего и вся, припаял кондер, просадка всеровно была. После перепаял паяльником все элементы ( обновил припой так сказать) машина поехала бодрее, перестал валить черный дым с трубы. на контактах подогрева лябды появилось 12+++ .
Но Затупы остались, диагностика ошибок не видела.
Решил отдохнуть от проблемы, помог завести машину соседу, сделал доброе дело.
Прислушался к мотору соседского пассата, услышал цокот, подумал что компенсаторы может, а вот и нет! Оказалолось это был цокот клапана одсорбера( вентиляции топливного бака)
У себя этого цокота я не замечал, еду с этой мыслью разобрать что у меня там не цокает.
Снял клапан, а он напрочь заржавел и не продувается, хоят обмотка в нем целая.



Вскрыл сам клапан, попытался его реонимировать, но это другая история.
По итогу, купил новый клапан поставил и кайфовал, клапан цокает, машину не тресет, провалов нет, рассход в стиле улитки 7-8 литров трасса.
Вообщем всем спасибо за советы, безумно рад.
 
А проверь ка ты еще, а лучше, поменяй до кучи, пробку бака. Сам по себе адсорбер не должен вносить такой белиберды, а то, что после его починки всё поправилось, всего скорей показывает на то, что клапану в пробке кранты, и у тебя было разрежение в баке -> нехватка топлива на впрыске.
Молодец, что отписал, спасибо!
 
Фил-2000 написал(а):
А проверь ка ты еще, а лучше, поменяй до кучи, пробку бака. Сам по себе адсорбер не должен вносить такой белиберды, а то, что после его починки всё поправилось, всего скорей показывает на то, что клапану в пробке кранты, и у тебя было разрежение в баке -> нехватка топлива на впрыске.
Молодец, что отписал, спасибо!

Спасибо за дельные советы. Пробку проверю, до этого при открытии крышки бака, пшика или всасывания, я не наблюдал..
П.с фильтр одсорбера продул компрессором, дуется в обе стороны.
 
Было бы интересно, замерить сопротивление обмотки старого и нового клапана.
Поскольку работа этого клапана совершенно пофиг мотору, если он конечно не залип в открытом состоянии.
Можно его отрубить от сети, ну будет ошибка по вагкому, но до незавода и черного дыму там категорически далеко.
Даже если скинуть с него шланги, мотор заведется, будет троить болтать, но работать и заводиться будет точно.
 
Назад
Сверху Снизу