Шум и вибрация при 2100-2300 на 3-5 передаче

Igor94 написал(а):
vw polo 1.4 IV бензин, двигатель BBY, МКПП GDL.
Гул и вибрация при оборотах, в диапазоне 2100-2300, на 3,4 и 5 передаче.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, в чем причина и как решить?

Перед поднять и послушать откуда гудит.
 
mve написал(а):
Перед поднять и послушать откуда гудит.

Деревянной реечкой, к уху...
Тока, боюсь, не поможет - ТС же написал, что при менее агрессивном разгоне гул меньше. А на в холостую крутящихся в воздухе колёсах, боюсь, не слышно его будет. Эт нагрузочный стенд с катками нужон.... :unknw:
 
WRH2E написал(а):
А об этом в его докладе ни слова,значит НИЧЕГО не сделано.Это норма жизни.

Честно говоря про уровень точно сказать и не могу, но на коробке наблюдал небольшие подтёки масла.
 
Фил-2000 написал(а):
Деревянной реечкой, к уху...
Тока, боюсь, не поможет - ТС же написал, что при менее агрессивном разгоне гул меньше. А на в холостую крутящихся в воздухе колёсах, боюсь, не слышно его будет. Эт нагрузочный стенд с катками нужон.... :unknw:

Cтупичный подшипник может быть.
 
Igor94 написал(а):
Честно говоря про уровень точно сказать и не могу, но на коробке наблюдал небольшие подтёки масла.

О!...
А больших и не надо, там масла то того - хрен да маленько, вроде, кажется немного течёт, но через сальники полуосей его быстренько всё и выкидивает, досуха!
Начни с этого.
 
mve написал(а):
Cтупичный подшипник может быть.

Да ну, не... В диапазоне оборотов двига вой, а не скорости.
 
Фил-2000 написал(а):
О!...
А больших и не надо, там масла то того - хрен да маленько, вроде, кажется немного течёт, но через сальники полуосей его быстренько всё и выкидивает, досуха!
Начни с этого.

Начнем, тем более это самое простое что может быть ;)
 
В итоге:
Масло в норме, на уровне.
Был у двух коробочников, проехались, подняли, послушали. Один сказал, что дело не в коробке, но и не знает, что это может быть. Второй сказал, что всё-таки коробка, хотя изначально у его были мысли, что дело в выхлопной системе. По его словам проблему можно определить только вскрытием коробки, вряд ли дело в подшипниках, т.к. присутствует небольшая вибрация.
 
Нечему в коробке вибрировать!
 
Буду ездить, если усилится гул, тогда придется снимать
 
Буду ездить, если усилится гул, тогда придется снимать

Ну так сначала бы надо локализовать источник гула ?! Не ?
Может и не коробка.....
А то снять-поставить коробас примерно 60 у.е.,ремонт КПП без стоимости з/п-от 100 у.е.
И это при том что "спецы" потом могут и руками развести :)на снятой коробке.
 
Все верно пишите, где найти того спеца который сможет выявить в чем причина?
 
На Вашем месте сначала я бы попробовал с помощником с помощью той же деревянной палочки попробовать прослушать хотя бы КПП на поднятом или вывешенном авто.Я когда-то у знакомого электрика брал такой прибамбас-оказывается ДВС и навесное при работе издают массу звуков :LOL: Например,форсунки щёлкают !
Спецов рекомендовать-дело не совсем благодарное по ряду причин B) На сервис сунуться наобум-возможны "ньюансы" ;)
Мне пару лет тому на одной из "уважаемых" СТО нашего с Вами града под капотом насчитали аж....на 600(!!!! o_O )евро,а дело было в недожатой фишке на ДЗ...

Посмотрите личку
 
На Вашем месте сначала я бы попробовал с помощником с помощью той же деревянной палочки попробовать прослушать хотя бы КПП на поднятом или вывешенном авто.   
вот палочкой кпп прослушивать не рекомендую! Та можно такого наслушать! Все зависит от фантазии слушающего. ;)
 
Igor94 написал(а):
Все верно пишите, где найти того спеца который сможет выявить в чем причина?

Завези авто к popov2 , человек с большим опытом. Да и вроде не так далеко.
 
вот палочкой кпп прослушивать не рекомендую! Та можно такого наслушать! Все зависит от фантазии слушающего. vw_wink.gif


popov2,не спорю ! Но для локализации источника звука вполне может сойти.
 
Michalytsch, я не именно про палочку.я про то что коробку на вывешеном авто слушать бесполезно.хоть палочкой хоть стетоскопом хоть просто ухом..потому что шум от шестерен забивает любой шум подшипника.да и даже в хлам убитый подштпник без нагрузки ,в кпп не шумит.
поэтому только контрольный заезд и анализ по харакеру шума.
 
popov2 написал(а):
Michalytsch, я не именно про палочку.я про то что коробку на вывешеном авто слушать бесполезно.хоть палочкой хоть стетоскопом хоть просто ухом..потому что шум от шестерен забивает любой шум подшипника.да и даже в хлам убитый подштпник без нагрузки ,в кпп не шумит.
поэтому только контрольный заезд и анализ по харакеру шума.

Сразу видно граммотного специалиста
 
popov2 написал(а):
поэтому только контрольный заезд и анализ по харакеру шума.

Со снятым капотом и со слухачом вместо него, с башкой, засунутой к коробке?.. :)
 
Бывает и так :LOL:
Я бы много сл.мог бы гаписать :rolleyes:
Ну для примера.
Приехал чел ,вибрация при повороте на право.уже поменял ступичные ,сцепление,еще что то там.в общем баксов на 150.сели с ним прокатились.слышу на плвороте как все равно двигатель до кузова достает.оказалось шланг ГУ не закреплен и упал между кпп и лонжероном..надо было видеть его лицо.
И еще
Приехал на кадди 2014 года на подъемнике приговлртли кпп.поменяли ступичный и левый привод в сборе на 300 бакс.
Шум при езде накатом.при разгоне и торможении шума нет.я сел проехал ну 100% левое колесо не зажато!проверили все ОК.сел на место пассажира и слышу уже шум справа.зажали колесо и весь ремонт. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу