Passat B4 VR6 необычный патрубок

  • Автор темы dimonbest
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vr6
Michalytsch написал(а):
А ещё лучше-менять вовремя охлаждающую жидкость и не лить в систему всякую дрянь ! ;)

Михалыч, чего ни лей - с годами внутри патрубков начинаются микроотслоения резины, и ничего с этой черной "перхотью" поделать нельзя...
 
Фил,с "перхотью"-если таковая появилась-люди борются с помощью дизельного фильтра грубой очистки,врезанного(вставленного) в шланг обратки возле РБ.
А за состоянием шлангов да,надо послеживать :) ...
 
Кстати, патрубок этот брал новый оригинал 5 лет назад (пробег может тыс 80 - 100) за по моему 80$ на то время. Маловато как для оригинала...
 
dimonbest,если выполнять то , о чём я писал выше-ДА !
Если дешёвые непонятные охлаждайки "съедают" на ура "бошки" в моторах-то что уже про резину говорить ! :unknw:
 
Лил я обычно далеко не самый дешевый антифриз, я бы сказал средний.
Причем старые оригинальные патрубки стоят и хоть бы хны, а тут взяд дорогущий новый оригинал - и такое.
То ли подделка, то ли оригинал сейчас такой.
Была еще проблема с корпусом термостата (тройник), это в двигателях VR6 слабое место. Тоже купил оригинал, отходил год, после чего вздулся внутренний бортик, и начал уходить антифриз. Потом купил JP group, отходил по моему года полтора - два. После этого купил снова оригинал. 10 месяцев ходит, посмотрим...
 
Назад
Сверху Снизу