Вопросы по замене ремня ГРМ, VW Passat, двигатель ABS

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 144
  • Просмотры 13К
biturbo420 написал(а):
А генератор и компрессор нах снимать?
Зы. Я ж про в4 писал, про б3 с кондеем я не в курсах, знаю только что шкив там какой то хитрожопый есть, вроде как на кондей.

У меня три клиновых ремня и всё друг-другу мешается.
Например чтобы сменить ремень генератора, надо снять ремень ГУРа, потом ремень кондиционера и только потом к генераторному откроется доступ, ставить в обратной последовательности.

Без снятия генератра не снять компрессор, а тот собака стоит на помпе, мешается и не даёт доступа к кожуху, компрессор не снять без откручивания насоса ГУР.
 
Волгоградец написал(а):
У меня три клиновых ремня и всё друг-другу мешается.

На Б3 с кондиционером под R134a уже не было такой геморройной системы. Там было уже как на Б4.
 
ignat написал(а):
На Б3 с кондиционером под R134a уже не было такой геморройной системы. Там было уже как на Б4.

Ну во первых, под 12 фреон и прекрасно работает на 134, во вторых приезжай сам посмотри.
А поликлинники с 93 модельного пошли...
 
Волгоградец написал(а):
Ну во первых, под 12 фреон и прекрасно работает на 134, во вторых приезжай сам посмотри.
А поликлинники с 93 модельного пошли...

Ну, во-первых, я не про твой пассат. Это для:
biturbo420 написал(а):
Я ж про в4 писал, про б3 с кондеем я не в курсах, знаю только что шкив там какой то хитрожопый есть, вроде как на кондей.

A во-вторых, я и не отрицаю, что кондиционер под r12 работает и с R134a. :)
 
ignat написал(а):
Ну, во-первых, я не про твой пассат. Это для:

A во-вторых, я и не отрицаю, что кондиционер под r12 работает и с R134a. :)

:hat:
 
Волгоградец написал(а):
Ну во первых, под 12 фреон и прекрасно работает на 134

Всё,что выше R12 -- развод лохов на бабки (происки Дюпона) типа Евро миллион.
 
WRH2E написал(а):
Всё,что выше R12 -- развод лохов на бабки (происки Дюпона) типа Евро миллион.

А как же озоновая дыра над Антарктидой? Вот стали заправлять 134-й - она и затянулась!.. :LOL:
 
Позвони мне,я тебе скажу где интересный материал посмотреть по этому вопросу.
 
Фил-2000 написал(а):
А как же озоновая дыра над Антарктидой? Вот стали заправлять 134-й - она и затянулась!.. :LOL:

Причём 134-й в гейропе уже вытесняют, по причине его высокой вредности для озонового слоя.

Что там сейчас в новых машинах заправлено? Какая-то водородно-горючая смесь, нет?
 
ignat написал(а):
Причём 134-й в гейропе уже вытесняют, по причине его высокой вредности для озонового слоя.

Что там сейчас в новых машинах заправлено? Какая-то водородно-горючая смесь, нет?

Мне тут холодильных дел мастер закачал в морозилку чёта типа изопропана, точно не запомнил. Очень удобно, всё в одном баллоне - и горелку для пайки подключить, и в систему заправить. И морозилка морозит даже, с чуть более хреновым градиентом, нежели раньше, но морозит. Мож, давление надо было поболе дать..
 
Фил-2000 написал(а):
Мне тут холодильных дел мастер закачал в морозилку чёта типа изопропана, точно не запомнил. И морозилка морозит даже, с чуть более хреновым градиентом, нежели раньше, но морозит. Мож, давление надо было поболе дать..

Я уже не помню, в каких станах, вроде в Австралии и ещё где-то. Вот, у них в автомобильных кондиционерах в качестве хладогента используется бутан-пропан. Причём детали те же, ничего другого. Только масло компрессорное другое надо.

Я даже больше скажу. Я уже в нескольких машинах кондиционеры прпан-бутаном заправил или дозаправил, чтоб холодило лучше.
Одна уже 1,5 года холодит, полностью пустая была. Хотя масло я туда никакого не добавлял. А старое, если осталось, вроде как в пропанах не особо "растворяется". Но ничё, жив ещё компрессор.
 
Фил-2000 написал(а):
Мне тут холодильных дел мастер закачал в морозилку чёта типа изопропана, точно не запомнил. Очень удобно, всё в одном баллоне - и горелку для пайки подключить, и в систему заправить.

Это практически чистый пропан, а вот горелка на нём может как то и будет гореть, только вот ничего ей не запаяешь. Во первых потому что очень дорого, во вторых она не даст нужной температуры. Для бытового, автомобильного и пр., в общем для сгорания используется пропан-бутановая смесь, пропан очень летуч и сгорает так сказать "невидимым пламенем", "калорийности" смеси придаёт именно бутан.

Бутан в холодильном оборудовании зло, ибо густой и с более высокой температурой кипения, почти как у воды -0,5С, короче он наоборот "греет" и всячески мешает.
 
Волгоградец написал(а):
Бутан в холодильном оборудовании зло

A R1234yf ? CO2?
Потому как R134а всё равно не жилец. Раньше за 50-60 заправить можно было. Теперь ниже 100 евро только у дурачков каких-нибудь, у которых старые запасы, по старым ценам купленные, остались.
 
ignat написал(а):
A R1234yf ? CO2?
Потому как R134а всё равно не жилец.

Делают вроде и на СО2 :unknw: , а 134 это практически 12. :hat:
ХЗ, я давно ими не занимался, ну глянь формулу 410 го фреона, он сейчас вроде самый ходовой :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
, ну глянь формулу 410 го фреона, он сейчас вроде самый ходовой  :unknw:

Не, я буду и дальше пропано-бутаном холод в машины вдувать. Баллончик газа для примусов из хозмага за 5-6 евро способен вернуть к жизни уснувший кондей.


R-410A — фреон, неазеотропная смесь из 50 % дифторметана R-32 и 50 % пентафторэтана R-125
Во, теперь я знаю, что такое этот R-410A !
А то ж раньше не знал. А теперь знаю.
 
Фил-2000 написал(а):
А, кстати, вот какой вопрос-то ещё!..
Конечно же, шесть лет ездил в багажнике запасной ремень ГРМ. И сейчас там лежит. Чего мне лучше сделать - поставить его, или вновь приобретённый контитеч?
Я больше склоняюсь к тому, чтобы поставить вновь приобретённый. А тот, что в багажнике, 6 зим пережил, то есть кучу раз перешел через ноль градусов туда-обратно, и всё это в нерабочем состоянии, вот и пусть дальше катается, на случай атомной войны..
Да?.. :)

По моему опыту ремни контитеч полное Г. Надо брать Бош.
 
Назад
Сверху Снизу