Температура ОЖ встала на 110

  • Автор темы YarikPerviy
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 10К
YarikPerviy написал(а):
Принудительно включается

А как проверял? Подавал напряжение напрямую на вентилятор?
Нужно найти неисправное звено.
1. Находишь распиновку датчика в радиаторе. Прогреваешь машину до 90+. Меряешь напряжение на выходе их датчика. Так определишь работоспособность самого датчика.
2. Подаешь напряжение непосредственно на разъем который идет на этот датчик. Соответственно смотришь включится вентилятор или нет.
3. В моем моторе все управление идет через БУВ. Не знаю есть ли он у тебя, может в нем неисправность.
 
Нету у него никаких блоков,датчик замыкает цепь.
 
Тогда проверить пункты 1 и 2. В этих двух соснах и проблема.
 
YarikPerviy написал(а):
Так поменял. Одно и то же

Так а логику включить ?
Если принудидельно через замыкание фишки 1 скорость срабатывает, а при одетой на термовключатель фишке 1 скорость отсутствует, а включается сразу 2 скорость при положенной ей температуре, то что по вашему виновато ?

з.ы. производитель замененного термовключателя кто ? "Подешевле" ?
 
Думаю что у автора сгорело сопротивление,тогда хоть платиновый датчик ставь,но всё равно 1 скорости не будет.






 
kalifornia написал(а):
Думаю что у автора сгорело сопротивление,тогда хоть

автор утверждает, что принудительно 1 включается ....
 
Ну что,опять будем говорить о правильной проверке проводки ? У автора сгнил провод первой скорости.Но он ,как и большинство,к проводке относится наплевательски и понятия не имеет о законе Ома.Вот и пусть дальше проверяет проводку тестером.Помудохается лет пять,перейдёт на лампочку и найдёт неисправность.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
автор утверждает, что принудительно 1 включается ....

Серёг, у меня тож вторая мысля была о выгорании балласта 1 скорости, но ТС настаивает на том, что она есть. Надеюсь, проверяет он её наличие замыканием контактов на разъёме датчика радиатора. Если нет - твоя правда, значит, нету там контакта банально.
 
YarikPerviy написал(а):
Принудительно включается

Что такое принудительно ? Есть минимум 2 варианта.
Автор не может все свои детали выразить на бумаге сразу.Он считает что первого поста достаточно.
YarikPerviy написал(а):
Привет. Сегодня , подъезжая к Минску, стал в часовую пробку. Двигались рывками и температура ОЖ (судя по показанию на приборке) встала в 110.
Внутренняя паника 😱
Открыл окно и включил печку.
(Вентилятор включался)
Опустилась немного и плавала в пределах 100-110
Тронулись и стала она 90-95
Приехал к дому , открыл капот, пощупал все шланги - равномерно горячие.
Двигатель АБС 1.8 моно

А то,что надо проверять много чего перед написанием темы с целью грамотной постановки задачи.
ПС
Таких не берут в космонавты.
 
WRH2E написал(а):
Что такое принудительно ? Есть минимум 2 варианта.
Автор не может все свои детали выразить на бумаге сразу.Он считает что первого поста достаточно.
А то,что надо проверять много чего перед написанием темы с целью грамотной постановки задачи.
ПС
Таких не берут в космонавты.

Кто тебя так в жизни обидел? 🤦‍♂️

Принудительно - это значит снимаю с датчика разъём и перемыкаю 1-2 и потом 1-3 контакты. Соответственно, скорость вращения вентилятора разная



Кто спрашивал про датчик - Мейли
 
YarikPerviy написал(а):
Принудительно - это значит снимаю с датчика разъём и перемыкаю 1-2 и потом 1-3 контакты. Соответственно, скорость вращения вентилятора  разная 

Кто спрашивал про датчик - Мейли

Ну, тогда получается всего два варианта. Брать датчик и контролировать его срабатывание мультиметром, нагревая феном с термоконтроллером на 100 градусах. Если срабатывает - значит, залипает термостат. Более ничего в голову не приходит... :unknw:
Кстати, у меня долго стоял датчик с одной парой контактов, и включал он только 2-ю скорость. Не знаю, правда, на какой температуре, но похоже, на 90 - никаких перегревов никогда не было.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, тогда получается всего два варианта. Брать датчик и контролировать его срабатывание мультиметром, нагревая феном с термоконтроллером на 100 градусах. Если срабатывает - значит, залипает термостат.

Автор же ранее грил, что вживую на авто срабатывает сразу 2 скорость карлосона.
При 105* ....

з.ы. Термовключатель Meyle походу не хотит включать 1 скорость ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Автор же ранее грил, что вживую на авто срабатывает сразу 2 скорость карлосона.
При 105* ....

з.ы. Термовключатель Meyle походу не хотит включать 1 скорость ...

Если термостат залипает и не открывается вовремя, при 105-и в блоке в районе термовыключателя радиатора нихрена не 105.
 
Фил-2000 написал(а):
Если термостат залипает и не открывается вовремя, при 105-и в блоке в районе термовыключателя радиатора нихрена не 105.

И ?
Температура сразу перепрыгивает с 90 на 110 ?
И включается вторая ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
И ?
Температура сразу перепрыгивает с 90 на 110 ?
И включается вторая ?

А потом он открывается. И перегретая ОЖ доходит до датчика. И включается вторая.
 
Фил-2000 написал(а):
А потом он открывается. И перегретая ОЖ доходит до датчика. И включается вторая.

возможно ....

залипание термика можно проверить
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
возможно ....

залипание термика можно проверить

Ну да. Прогреть до срабатывания карлссона, проверяя на ощупь нижний патрубок.
 
YarikPerviy написал(а):
Кто тебя так в жизни обидел? 🤦‍♂️

Принудительно - это значит снимаю с датчика разъём и перемыкаю 1-2 и потом 1-3 контакты. Соответственно, скорость вращения вентилятора разная ...

А ещё принудительно можно снять разъём непосредственно с вентилятора и подсоединить провода.
Так,что обиженный получаешься ты.
 
WRH2E написал(а):
А ещё принудительно можно снять разъём непосредственно с вентилятора и подсоединить провода.
Так,что обиженный получаешься ты.

Лучше уйди, недоавиоритет форума B)
 
Фил-2000 написал(а):
Ну да. Прогреть до срабатывания карлссона, проверяя на ощупь нижний патрубок.

По всей видимости мозг имеет панелька на 5градусов. Здесь путём манипуляций что-то становится ясно
 
Назад
Сверху Снизу