В салоне жарче, чем на улице ночью

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры 24К
Ехал из Серпухова в Тулу, по приезду провел замеры пирометром.

Температура пола в районе тоннеля - 34 градуса, пола под ногами - 28 градусов.
Температура перегородки моторного щита 32-34 градуса.

А вот самым жарким узлом оказался корпус печки под ногами со стороны водителя, который раскалился до 54 градусов.
 
Corporation написал(а):
самым жарким узлом оказался корпус печки под ногами со стороны водителя, который раскалился до 54 градусов.

Вполне нормально. Температура ОЖ в печке под 100°.
Другое дело, как ты до него добрался? У теебя там всё разобрано чтоли?
 
Там слева он частично виден, около дефлектора обдува в ноги. Может быть это и не самая горячая точка, но без разбора салона я смог дотянуться только до нее. С правой стороны температура как и у остального салона.
 
Да ничего нормального, на улице 22-24 градуса.
 
Как считаете, можно ли кусок "автоодеяла" засунуть в тоннель над тепловыми экранами?

ОГНЕСТОЙКОСТЬ
Утеплитель обладает высокой жаропрочностью и выдерживает температуру 1200 ºС! Устойчивость к возгораниям проверена и доказана.
 
Corporation написал(а):
Да ничего нормального, на улице 22-24 градуса.

Ты не понимаешь, что ОЖ циркулитует в т.ч. и через печку??? И что температура у ОЖ почти 100°?

Если у тебя там всё полуразобрано, то это твои проблемы.
 
Corporation написал(а):
Как считаете, можно ли кусок "автоодеяла" засунуть в тоннель над тепловыми экранами?

Илюшенька,у тебя пуля в голове.Одеяло можно засунуть куда угодно,был бы толк.Лучше надень телогрейку и ватные штаны.
Тепло переходит от моторного щита.Ты это уже осознал или будешь соплю тянуть два года как в теме про гараж ?
 
ignat написал(а):
Ты не понимаешь, что ОЖ циркулитует в т.ч. и через печку??? И что температура у ОЖ почти 100°?

Если у тебя там всё полуразобрано, то это твои проблемы.

Я это понимаю, но надеялся, что плотная воздушная заслонка будет работать отлично и не будет никакого негативного эффекта. Но я с этим ошибся.
То, что из воздуховодов дует слегка подогретый воздух я просек давно, но тогда у меня было три версии происходящего (в этом году появилась четвертая):

1. Воздух, проходя по нише, где живут редуктор дворников и ЭБУ, нагревается от перегородки и поэтому воздух подается подогретый. Для ликвидации этого я проклеил спленом перегородку со стороны редуктора.
2. Из-за неплотностей воздух из моторного отсека попадает за перегородку, где стоит фильтр. Проверил плотность прилегания резинки и паралончиков, проблем не нашел.
3. Заслонке сто лет в обед и она негерметична. Зимой заменил уплотнители на заслонке. Была весьма не плоха собой, хотя и не новая.
4. Воздух подогревается от электродвигателя отопителя либо нагревается из-за сжатия его крыльчаткой моторчика. Так-себе версия, но почему бы и нет.

Теперь, когда стало ясно, что заслонка полностью не решает проблему, я буду делать систему байпаса на салонный радиатор (номерки были выше в ветке).
 
4 - не канает. Это фантастика. У меня печа при закрытой заслонке дует холодным.
А вот над глушаком один элемент термокожуха тоннеля из тонкого мягкого алюминия отсутствует. И через полчаса поездки от тоннеля в районе ручки кулисы начинает жарить. Термоэкран моторного щита при этом на месте. Это в Трудяге. В Крокодиле всё на месте, и такого эффекта нет.
 
В гольфе тоже небольшой эффект присутствует.
Ничего не разбиралось никакие экраны не снимались.
Особенно эффект есть при регенерации сажевого, он стоит почти вплотную к моторному щиту , как и вся выхлопная система.
.
На рено такого эффекта нет там места под капотом в разы больше.
Там вообще никакой толком изоляции и никих экранов, просто большее расстояние, машина значительно крупнее , а размеры агрегатов, те же самые.

По п.4 вентилятор не создает давления, поэтому воздух не греется от этого
 
Corporation написал(а):
, я буду делать систему байпаса на салонный радиатор (номерки были выше в ветке).

Но особого холода не жди, т.к. мотор от салона у тебя особо не изолирован.

Воздух, проходя по нише, где живут редуктор дворников и ЭБУ, нагревается от перегородки и поэтому воздух подается подогретый. Для ликвидации этого я проклеил спленом перегородку со стороны редуктора.
На какие только извращения ты не идёшь, лиж бы термоизоляцию моторного щита не ставить. :LOL:
 
ignat написал(а):
Но особого холода не жди, т.к. мотор от салона у тебя особо не изолирован.

На какие только извращения ты не идёшь, лиж бы термоизоляцию моторного щита не ставить. :LOL:

Имхо наверно уже бы проще было новый авто купить
 
Фил-2000 написал(а):
"Это не наши методы, Шурик!" :rtfm:

Если эти человеко часы пересчитать на бабки, то думаю покупка хотя бы более нового она более чем ркальна.


Гольф 6 1,4тси 500-600тр?
1чч 500р
2,5года работая на 1день в неделю больше
 
AlexTDI написал(а):
Если эти человеко часы пересчитать на бабки, то думаю покупка хотя бы более нового она более чем ркальна.


Гольф 6 1,4тси 500-600тр?
1чч 500р
2,5года работая на 1день в неделю больше

Не путай работу с хобби!!!.... :rtfm:
 
Не путай работу с хобби!!!.... vw_rtfm.gif

Что такое хобби ? Это тихое умопомешательство в рамках здравого смысла :LOL:
4. Воздух подогревается от электродвигателя отопителя либо нагревается из-за сжатия его крыльчаткой моторчика. Так-себе версия, но почему бы и нет.

Нагревается от СЖАТИЯ?!!!! o_O Тогда стесьняюсь спросить-а сколько атмосфер в воздушном потоке у Вашего авто при выходе из дефлекторов ? ;)
Небось по салону вещи летают.....И двери сами собой открываются....
И последнее-вообще-то сжатый воздух при РАСШИРЕНИИ имеет свойство охлаждаться,согласно канонам физики...
Corporation,на Гольф3клубе,где мы с Вами зарегистрированы кстати,даже такая тема была про нагревание салона.
 
ignat написал(а):
Но особого холода не жди, т.к. мотор от салона у тебя особо не изолирован.

На какие только извращения ты не идёшь, лиж бы термоизоляцию моторного щита не ставить. :LOL:

Ну эти извращения были сделаны в далеком 2010 году, когда всю центральную Россию заполонил смог от горящих лесов и торфяников. Я тогда даже развел себя на угольный фильтр (один раз).

Со стороны салона помимо штатной шумки у меня приклеен слой виброизоляции 4мм и слой термошумоизоляции Шумофф Комфорт 10. Теплоэкран ПОСТАВЛЮЮЮЮЮЮ.
 
Michalytsch написал(а):
Что такое хобби ? Это тихое умопомешательство в рамках здравого смысла :LOL:

Нагревается от СЖАТИЯ?!!!! o_O Тогда стесьняюсь спросить-а сколько атмосфер в воздушном потоке у Вашего авто при выходе из дефлекторов ? ;)
Небось по салону вещи летают.....И двери сами собой открываются....
И последнее-вообще-то сжатый воздух при РАСШИРЕНИИ имеет свойство охлаждаться,согласно канонам физики...
Corporation,на Гольф3клубе,где мы с Вами зарегистрированы кстати,даже такая тема была про нагревание салона.

И на чем там порешили?

Про нагрев от сжатия, вероятно, необдуманно написал, просто проскочила ассоциация, что когда насосом качаешь воздух в колеса, то он нагревается, а следовательно воздух, проходящий через него, тоже будет нагреваться.
 
Назад
Сверху Снизу