Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

shahan написал(а):
ценник на рв конский,зделай замеры ,впуск ,выпуск,сразу скажу что он долго не проработает , продать хватет. С г.к что ?

Фоток гидрокомпенсаторов ТС не показал, но по рассказу им хана. Цена распредвала нового у нас 150 ебро, ИНА. Если ТС будет искать головку, мож, повезёт найти в комплекте с нормальным РВ и гидриками? B) .
 
показывал лет надцать назад .работу двс пд без егр. . Вы не представляете ...всё зашибись







 
Saulius написал(а):
С краёв на середину ослаблять по пол оборота. Скажем, если верхние блоты пометишь цифрами 1 2 3 4 5, а нижние 6 7 8 9 10, то порядок будет 1-10-6-5-7-4-2-9-3-8. Можешь. Придётся сделать заглушки на выпускном коллекторе и клапане ЭГР.

Тебе ещё надо снять натяжной ролик ремня ГРМ, открутить датчик положения РВ; рядом с ним болтик под шестигранник, он держит пластиковый щиток, гарантирую, что тот шестигранник в головке болта прокрутится, и придётся забивать звёздочку B) . Ещё один болтик, крепящий тот щиток к головке, есть сзади головки, он М6, ключ - головка на 10.

ролик и датчик открутил,а вот щиток обязательно снимать,или я потом уже его откручу?
 
Sergey.Veselov написал(а):
ролик и датчик открутил,а вот щиток обязательно снимать,или я потом уже его откручу?

Можешь не снимать, его ещё насос ОЖ держит. Шпильку натяжного ролика только выкрути, легче голову будет срывать. Но те два болта, что я пометил, то обязательно открути, иначе щиток сломаешь.
 
Да еще на насосе не понял как пластиковую трубочку снять,которая на вакууме стоит
 
Sergey.Veselov написал(а):
Да еще на насосе не понял как пластиковую трубочку снять,которая на вакууме стоит

Пластиковую трубку просто сдернуть с небольшим усилием. Стоит на штуцере через резиновый переходник - не потерять!
Тестю надавать по рукам и ушам. Гидрик умер не сразу. Пол года ездить на бубнящем моторе это не нормально, от слова вообще! Распредвал оригинальный ещё. Фото гидриков не помешало бы. ГБЦ под замену, ей итак уже досталось. Про маслоподающую магистраль на турбину правильно написали, что нечего ее на силу крутить. Нужен обточенный рожковый ключик на 17, чтобы держать штуцер. Недавно снимал турбину на BRT, там штуцер на 14 оказался. Бывает и это не помогает, когда гайка на трубке прикорела крутиться вместе с трубкой. Б/ у покупал как-то за 50$, нужно было срочно. Новая под заказ стоит 65-70$. Вот её номер: 038 145 771 AA . Можно изготовить шланг РВД в оплётке.
 
Щиток откручу.
Фото гидриков будет.
Тоже думаю что головку скорее всего в мусор.
По подающей трубке к турбине-из меди я могу ее сделать?сколько там очков давит примерно?5?
Да и еще вопрос так как нижние вкладыши вала протерло,то вот постели то под ними в норме остаються?То есть страдают только вкладыши?
 
Sergey.Veselov написал(а):
... думаю что головку скорее всего в мусор.
Правильное решение, европейское B) :drinks:
Sergey.Veselov написал(а):
По подающей трубке к турбине-из меди я могу ее сделать?сколько там очков давит примерно?5?
Можешь, можно всю не делать, только обломленое место обрезать, и вместо её медную трубку внутренним диаметром таким, как у обломленой внешний. Медная надевается на облуженную стальную, и пропаивается феном или газовой грелкой. Тут нужны навыки лужения. Давление там до 5 бар, пайка держит отлично. Хуже, если обломилось на изгибе.
Sergey.Veselov написал(а):
Да и еще вопрос так как нижние вкладыши вала протерло, то вот постели то под ними в норме остаються?То есть страдают только вкладыши?
Да, страдают только вкладыши. Но это не беда. Стираются только нижние вкладыши, если другая головка будет со вкладышами, можно из двух собрать комплект нормальных.Ещё одно: верхние шейки (крепление, крышки, как не назовёшь B) ) распредвала это одно целое с головкой, на другую не подойдут. Болты крепления шеек распредвала придётся купить новыми.
 
Как я откручиваю трубку подачи масла:
стачиваю болгаркой 12-гранный ключ на 17, чтоб он мог залезть (бока слишком широкие). Он нужен дря придержки штуцера, чтоб не откручивался вместе с трубкой:




Если грани штуцера и гайки стоят так:




или так:



то проблем надеть ключ не будет. Разве что болтики улиток турбы мешать будут, их можно выкрутить.



Но если будут стоять так (не совпадут, чтоб ключ надеть):




то придётся ключ набивать отвёрткой и молотком, а для того места очень мало :( .


Ну вот, ключ уже на месте :) :





Берём другой обычный ключ на 17, и придерживая штуцер набитым ключом, откручиваем гайку трубки.. Нижний ключ свободно снимаем со штуцера.




Трубка снята без поломок :) :





и штуцер целый :) :








:hat:
 
Это на вынутом агрегате?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Это на вынутом агрегате?

По любому. Просто я фотки сделал для наглядности на вынутой турбе (на коленке). Подход на машине гораздо жёсче B) . Но принцип тот самый. :hat:
 
Я при снятии турбы обтачивал обычный советский ключ на 17 с двух сторон и готово. Единственное грани тонкие получаеются и ключ становиться немного жидковатым. А чтобы еще легче процесс откручивания пошел, то сначала греем маленькой газ.горелкой гайку трубки подачи масла, вставляем обточенный ключ и легко срываем прикипевшую гайку трубки. B)
 
vani44 написал(а):
Я при снятии турбы обтачивал обычный советский ключ на 17 с двух сторон и готово. Единственное грани тонкие получаеются и ключ становиться немного жидковатым. А чтобы еще легче процесс откручивания пошел, то сначала греем маленькой газ.горелкой гайку трубки подачи масла, вставляем обточенный ключ и легко срываем прикипевшую гайку трубки. B)

:LOL: На шаране так сделать не получится. Куда там с грелкой :LOL: . И ключ простой подлезет, если грани штуцера будут паралельные стенкам улиток турбы. А если так, как на фотках? То тогда только такой ключ подойдёт. И силище для открутки гайки от штуцера не малая, если окипь, то и задницу пробкой закрыть иногда охота, чтоб силовое давление от туда за зря не вышло :LOL: .
 
Бог с ней,медь податливее при установке-ставить то опять лежа под машиной!
Как вообще поршневая у шарика такого?Будет ходить?
А то мысли уже о продаже посещают,так как тесть много чего там еще запустил!
Ну и по запчастям,что советуете брать?Потому как он собран будет однозначно!
Дело принципа!
 
А грелочка портативная газовая там влезет,вчера с шурупувертам там орудовал!
 
Sergey.Veselov написал(а):
А грелочка портативная газовая там влезет,вчера с шурупувертам там орудовал!

Твоя же машина, попробуй B) .
 
Ребята!Огромное всем спасибо!башку сдернул закинул со всеми потрохами в уазик!
Завтра уже в гараже дальше разберу!
Болтик один кожуха ремня открутил второй так и не нашел или до меня откручен был или хз где он,вывернул шпильку ролика и тянул башку.
Тянул тянул как дед из репки,а вытянуть не мог,потом уже снизу до меня дошло что патрубок на интеркуллер то не снял затупок!
После снятия патрубка вынул без особых проблем,даже трубочку щупа не обломил :good:

 
Классика!Мля!

Это первый цилиндр,где смесь пол тыщи не горела,местный недогрев цилиндра и как следствие самые большие трещины!
 
Назад
Сверху Снизу