Двигатель APQ потеря мощности, динамики - много чего проверено VW Caddy 1,4 2003г, поиск решения

Единственное, за что, думаю, можно зацепиться - это аномалия, как машина может жрать по трассе больше чем в городе..... Первое, что приходит на ум, лучшее охлаждение (термостат, холодный мотор?) и бОльший расход топлива в единицу времени (трубка топлива чтоли засорилась, насос не справляется?), пока всее, может еще кто натолкнет на мысль в этом же направлении (чем отличается трасса от города)?
 
Мысль про засоренную трубку и убитый насос хотел откинуть, т.к. у топикстартера газ, потом вспомнил про прикол замены нерабочей запчасти на бракованную новую, и пропуск этого куска диагностики. Тем более часто сталкивался, в том числе и на шаране с ленивыми установщиками ГБО они врезают подогрев редуктора в шланги, где по определению тосола мало, либо он не циркулирует почти, либо там вообще должен быть воздух. Это, например, дренаж воздуха из радиатора или второй шланг из расширительного бачка, другие дренажные шланги. По городу все работает, а на трассе при некоторой скорости начинает падать температура редуктора и система переключается на бензин, опять же, если температурный датчик на редукторе исправен. Вообще самое правильное подключение редуктора - это параллельно печке, ну или любое аналогичное, которое берется с выхода тосола из головы сверху от фланца в торце гбц и возвращается вниз блока перед помпой. Автор, обрати внимание, как у тебя это сделано.
 
Я, как это не грустно, я сам топливщик, моторист и установщик гбо.
Описанные проблемы имеют место существовать, но не у меня.

Из последнего: Сделан полный капитальный ремонт ДВС с заменой блока и гбц на другие. Ну как кап ремонт, замена двигателя с реставрацией.
Результат: робота нового двигателя, результата нет )))))

Иду по второму кругу с заменой блока проводки датчиков и т д и выхлоп и все все все по второму кругу. Начинаю с самых безболезненных процедур, нужно немного моральных сил прикопить.
Интерес уже чисто профессиональный, дешевле было кинуть другой установочный комплект.
Из выявленного в двигателе только увеличенный зазор поршневых пальцев и слегка укатанные кольца, но еще в допусках.
 
Размышляя про себя и оценивая работу двигателя по шумности и вибрации я прихожу к однозначному выводу, что дело в зажигании и это подтверждалось установкой заведомо раннего уоз.
Но смысл не в зажигании, с искрой все норм, думаю это смещение фазы впрыска, а не сам уоз на катушке, за нее тут тоже в ответе датчик трамблера.
Будь это моновпрыск (полная група) через 4 паралельные форсунки, ему было бы пох на фазу. Но тут секвент.
Процедуру проверки фаз на 4х циликах с синхронизацией я не делал еще, как то не посещала меня эта мысль до этого, замыленные глаза уже.
Периодически мой газовый блок пишет, что сигнал бензиновых форсунок - постоянно открыты...
Если фаза смещена и часть порции остается на след цикл, его может выплевывать на фазе продувки в трубу никак не влияя на ровностт работы ДВС.
А запах несгоревшего топлива присутствует, и легкие прострелы на сильных перегазовках и до капиталки и после.
Но это так - мысли вслух.
 
Назад
Сверху Снизу