Упругие шланги ОЖ после длительных поездок Уходит антифриз

  • Автор темы Nikita_un
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
zolo1 написал(а):
...Нет не бред, если по контуру отопления нет циркуляции, то это поднимет давление в патрубках радиатора. Но не так сильно как при пробитой прокладке ГБЦ. ..

Самый настоящий бред.
 
После замены доп.насоса в контуре циркуляции печки упала циркуляция через воздухоотводящую трубку основного радиатора. Если бы Вы представляли себе устройство самого корпуса термостата, то Вам было бы понятно что при работающем доп.насосе печки скорость ОЖ на выходе из двигателя (входе в теомостат) окажеься ниже. А что по Вашему заставляет ОЖ циркулировать то большому кругу или обеспечивать подпор на патрубках? Только закрытый малый клапан? Рост давления при повышении температуры? )))). Если у топикастера нет доп.нассоса то ситуация аналогичная, нет циркуляции через печку (завоздушена). На сколько я помню давление испоавной помпы 6 Бар или 6 метров столба. А если термлстат открыт не полностью?
 
6 метров=0.6 бар.
Помпа это циркуляционный насос и давления в системе он не создает.
 
6м этого мало что надуть патрубки + температура?
 
Да хоть 50!
Еще раз.для не внимательно читающих. B)
Помпа это циркуляционный насос и давления в системе он не создает
 
zolo1 написал(а):
... Если у топикастера нет доп.нассоса то ситуация аналогичная, нет циркуляции через печку (завоздушена). На сколько я помню давление испоавной помпы 6 Бар или 6 метров столба. А если термлстат открыт не полностью?

Какой бред ! Выложи сюда схему СО обсуждаемого авто и объясняй свою бредятину.
 
zolo1 написал(а):
6м - этого мало что надуть патрубки ? ....

Не надует насос патрубки-- он же находится внутри замкнутой системы ОЖ. Всё герметично...

Вот если насос сунуть в ведро, и качать на высокую крышу -- вот тогда ДА, может и надует резиновый шланг...
 
popov2 написал(а):
Да хоть 50!
Еще раз.для не внимательно читающих. B)
Помпа это циркуляционный насос и давления в системе он не создает

+100500. Давление создаёт исключительно избыточная температура или дырка из цилиндра в рубашку.
Причем, на бензинках м.б. и наоборот. У меня на Волгаре, когда на полном ходу прокладку ГБЦ просрало - антифриз пошёл засасываться в цилиндр - от то знатная дымовая завеса была поставлена на дороге!!... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу