Циркуляция мимо термостата

  • Автор темы zolo1
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 20К
Подожди, хотел как можно понятнее объяснить))) Сейчас фотку сделаю.
Фил-200 На резьбу винта Loktite 243? Это сиропообразная жидкость прозрачная? Анаэроб ИМХО. Слишком быстро схватывает ИМХО как ивсе анаиробы. Может лучше синим ABRO TL342R он считается фиксатором резьбы, вроде разборным. Но это уже резина, не схватывает часами Черный и серый ABRO покрепче будут.

Сейчас фото сделаю.
 
Фото может это и резина но откуда неровный нахлест? Это уплотнение не на поверхномти, а в канавке. Ложиться на фаску отверстия под помпу в ГБЦ. Я спрашивал на этот фланец нужно что либо наносить?

https://cloud.mail.ru/public/656g/1RQzgqjuf
 
zolo1 написал(а):
Я спрашивал на этот фланец нужно что либо наносить?

Я бы нанёс на фланец кнаружи от штатного уплотнения, одним кольцевым валиком ~2 мм.
 
WRH2E написал(а):
На мой взгляд перспектива решения проблемы минимальна.
Из условий задачи неясны предыстория,термостат с грелкой или без,исправность блока управления ничем не подтверждена.
Сколько схем СО не видел,но чтобы контур печки шунтировал термостат,как утверждает автор, не встречал.Это полная диверсия или колхоз.
Алгоритм допнасоса на печку каков ?
Рассуждения автора слабо поддаются логике.

Что у автора есть сказать ?
А то перекинулись на всякую ХЮ.
 
Особо нечего сказать.
Здесь решилось подбором холодного термостата
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=35460

Может быть надо было начинать с проверки ДТОЖ.
Завышает температуру градуса на 2 и слишком рано включает вентиляторы. ДТОЖ мегялся год назад вмемте с корпусом термостата. Да пока больше прокачивает в РБ через воздухоотводящую чем через термостат. С работающим REST нижний патрубок стал немного прогреваться, но температура масла и ОЖ выросла.

Здесь человек на Touareg GP 3.0 V6TDI поменял помпу, два термостата. Нижний патрубок холодный. Да и доп.насос отключен.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=105188
 
zolo1 написал(а):
Особо нечего сказать.
Здесь решилось подбором холодного термостата

Вернулись к тому, с чего начинали... :LOL:
Webpage
 
Заменены помпа, термостат. Промыт под давлением радиатор. Промывался подключением к домашней ГВС. Под давлением падения потока не заметил. На патрубках внутри присутствуют разрозненые кристалы видимо кальция (накипь). Радиатор попытался промыть лимонной кислотой на всякий случай (заливал кипяток с лимонкой 3 раза)

Проверено сопротивлееие датчика ОЖ. Значения идеально совпадают с кривой (с верхней) в FAQ форума по датчику.
Термостат сейчас стоит Motorad 30477 на 77°. Редкое дерьмо. Основной клапан открывается с большим перекосом., только к 90° происходит полный отрыв тарелки с посадочного места. У Mahle-Hella то же такой перекос наблюдаеся, но до 87°. А вот Wahler (родной с резинкой) открывается практически равномерно.
Начало открытия по замерам у Motorad 30477 не на 77 а на 81-82на 1-2раньше Wahler 4455.80D (штатный) но из за укороченой длины штока малого клапана (короче в закрытом состоянии на 1мм) и кривого открытия лучше не стало.
Патрубок нижний чуть нагревается но не при прогреве на месте а после поезлки, на ощупь где то градусов 45°. При прогреве на месте остается холодным. Воздухоотводящая трубка чуть нагревается перед включением первой скорости вентилятора ( ступеней вентилятора много - инвертерное управление. Управление вентиляторами только по ДТОЖ.Сам датчик проверен писал выше). Кстати до замены термостата и помпы (менялись олновременно) циркуляция через воздухоотводящую в РБ была сильнее (заменен, не работал эл.насос печки REST, насос отключал, на циркуляцию через воздухоотводящую в РБ он не влияет.)

При отключенных вентиляторах нижний патрубок нагревается до 80 ИМХО на ощупь при температуре ОЖ 90° (по Васе естественно, датчик на приборке постоянно показывает 90°, на него не смотрю вообще)
После прогрева до 98° с выключенными вентиляторами и пр их подключениями температура ОЖ падает быстро до 87°С.
Затем возвращается к 90° ( это все не на ходу), нижний патрубок остывает до 40°С.

У меня две версии. Коротковат клапан байпаса (он же малый на штоке) термостата Motorad (и по ТХ он короче на 1мм) и не обеспечивает отвод ОЖ в радиатор, не создает нужного давления на верхнем патрубке радиатора до прогрева и не обеспечивает достаточную циркуляцию на холодную через воздухоотводящую трубку в РБ (радиатор не прогревается до открытия термостата, трубка чуть теплая перед включением первой скорости вентиляторов)

Вторая. Закольцованность сильная (накипь) в ГБЦ или БЦ уже после отвода ОЖ в ГБЦ на радиатор отопления, и как следствие не достаточный объем ОЖ или ее скорость на выходе из БЦ в корпус термостата. От сюда и отутствие реакции на перемещение клапана байпаса ( так называемый низкий авторитет) Да и печка работала зимой да же с неисправным насосом REST, не каких намеков на завоздушивание (кроме момента залития антифриза)

Если это помпа не дорабытывает, то причины этого явления не понятны. Ржавчины в БЦ при замене я не видел.
 
zolo1 написал(а):
Заменены помпа...не создает нужного давления на верхнем патрубке радиатора до прогрева и не обеспечивает достаточную циркуляцию на холодную через воздухоотводящую трубку в РБ (радиатор не прогревается до открытия термостата, трубка чуть теплая перед включением первой скорости вентиляторов)

Вторая. Закольцованность сильная (накипь) в ГБЦ ...

Помпа менялась в сборе или только потроха? Тебе уже говорили что давление в системе одинаковое во всех точках.
Пиши ГРАМОТНО !!! Кольцо и кальций -- это как-то не однокоренные слова и буквы на клаве в разных концах.
 
WRH2E, Ересь чистой воды. Иначе клапан байпаса в промежуточном положенении был бы бесполезен. И по существу пожалуйста, чуть ранее слово закальцованность в соседней теме без грамматической ошибки. Вы ведь прочли?
 
zolo1 написал(а):
WRH2E, Ересь чистой воды. Иначе клапан байпаса в промежуточном положенении был бы бесполезен. И по существу пожалуйста...

Мягко говоря у тебя пуля в голове.Ты упорно не читаешь книгу,не знаешь физики и в детстве никогда весной не строил запруды на ручьях.
Ответы на вопросы будут или ты не знаешь что делают в сервисе ?
 
Я же просил по существу. Малый клапан управляет потоком и давлением. Ваших возражений по существу я не вижу. "Вам уже говорили" вовсе не аргумент.
 
Если ты не знаешь физики,то будь добр выложи схему СО,которую мы обсуждаем.
Тебе был задан вопрос по существу о замене помпы.Ты соскочил с темы.
Ты не в курсе или полный аут ?
 
WRH2E написал(а):
Помпа менялась в сборе или только потроха? Тебе уже говорили что давление в системе одинаковое во всех точках.

Ладно, проехали. Крыльчатка вставляется в БЦ. У нее есть только фланец. Внутри ржавчины не видел. Обратил только внимание на отсутствие ржавчины. За кавитационные каверны не поручусь, если не большие правда. В глаза не бросились. Чугун боится кавитации?
Мой ляп был. Нанес Абро колбаской толщиной в/меньше спички на фланец помпы, не доводя до отверстий под винты, и тут же затянул. Это при наличие контрольног отверстия в БЦ на против нижней части фланца помпы. Фабричное уплотнение гудронистая калбаска уплотняющая по фаске отверстия в БЦ под помпу. Уплотняется только фаска! Но если это (творчиство) повлияло на зазор крыльчатки то это 0,1мм или сотые.
 
Да, спасибо. Это возможно. Чуть ранее был заменен датчик температуры уровня масла в поддоне. Сравню показания с датчиком ОЖ на холодную после ночи. Уже и так и эдак показалось. Но температура масла уходит в отрыв от ОЖ гораздо сильнее чем было до замены помпы и термостата. Но правильной работой термостата то же можно объяснить.. Теплообменник есть.
WRH2E, помпа это оснавная версия?
Но не блок же точить? Фланец блока напильником? Брать Hepu и двигать металлическую крыльчатку. Или термостат попробовать все-таки модифицировать. Шайбочку под шток как предлогали на форуме? А есть ли внутри термоэлемента зазор перед штоком, если нет то основной клапан не сможет полностью закрыться.
 
У тебя полная каша в голове.
Ты не говоришь предыстории машины со времени покупки.Не понимаешь работы термостата с подогревом.Без подогрева тоже.Не знаешь режимы охлаждения масла и ОЖ.Масло остужается на малых оборотах,ОЖ на больших.Чтобы неквалифицированные водители не попадали в затруднительные ситуации были придуманы теплообменники.Ибо машины конструируются под нерадивых пользователей,которых будуть иметь безграмотные сервисмены за их же деньги.
 
WRH2E написал(а):
У тебя полная каша в голове.
Ты не говоришь предыстории машины со времени покупки.Не понимаешь работы термостата с подогревом.Без подогрева тоже.


WRH2E, улыбнуло.

WRH2E написал(а):
Не знаешь режимы охлаждения масла и ОЖ.Масло остужается на малых оборотах,ОЖ на больших.Чтобы неквалифицированные водители не попадали в затруднительные ситуации были придуманы теплообменники.Ибо машины конструируются под нерадивых пользователей,которых будуть иметь безграмотные сервисмены за их же деньги.


То же не плохое лирическое отступление.)))
Я же писал теплообменник есть значит есть и связь с температурой ОЖ. Со скоростью циркуляции то же есть связь. Это очевидно.

Диалог }{0TT@БЬ)Ч с Чат ботом. Это из фильма)))

}{0TT@БЬ)Ч : Здравствуй, любимая!
<КИСА> : Рада тебя видеть.
Гена : Ты тупая овца!
<КИСА> : Рада тебя видеть!
Гена : Пошел вон, бот галимый.
<КИСА> : С тобой так интересно!
 
Назад
Сверху Снизу