Замена заднего сальника 1,9 tdi AHU Как перейти на сальник нового образца

Nik1958 написал(а):

ТС в такую крышку впиндюрил обычный сальник, а всё пластиковое хозяйство выкинул. Там не только заглушки, но и направляющие пластика относительно крышки для правильной сборки на фабрике. :hat:
 
Х.з. Не менял лет десять-пятнадцать. Но направляющие коксы там вроде бы в другом месте. Спорить не буду :hat:
 
Saulius написал(а):
Получается, что дырки выходят между крышкой бугеля и блоком, и ничем не прижимаются. Будет пропуск масла.

++ Вот-вот!!.
И я об этом-же. Может отверстие и перекроется чуток блоком.
Но чАсточка отверстия (вроде как) - в пустоту....

Это в случае, если не глушить штатными(либо самодельными) заглушками отверстия крышки(как дал ссылку Nik1958)
 
Val0266, не парься, ставь такой сальник (нового образца), и всё будет пухом:





Можно и от двигла по свежей, отличие только в резьбе болтов, которыми поддон прикручивается, на твоём М6х1, а у тех М7х1, надо два болта М7х1 длинной 25 мм достать, и в поддоне те две дырки сверлом разширить до 7,5-8 мм.

:hat:
 
:hat:
 
Прошу прощения за долгое отсутствие. Компа под рукой 2 дня не было. Вобщем картина такая - эти отверстия, про которые весь разговор идет, перекрыты сплошной прокладкой. Пропуска масла там не может быть, т.к. по контуру она по любому прижата к блоку. Отверстия на ней сделал только под болты и одно большое в середине по диаметру сальника.
 


Вот какой сальник у меня стоял, и 2 отверстия в крышке - для выступов на этом сальнике. И они (отверстия) появились не после фрезеровки, а были сквозными изначально.
 
Saulius написал(а):
Val0266, не парься, ставь такой сальник (нового образца), и всё будет пухом:

Да мне уже привезли круглый сальник, и крышку под него я уже расточил. И сальник в нее установил.
 
kudrik хороший вопрос поднял про отверстия, там возможно появление масла, если оно поднимется через низ вдоль прокладки. Возможно объясняю сумбурно простите. Вот над этим сейчас размышляю. И думается мне, что ничего страшного не должно быть. Завтра еще разок внимательно на все гляну.
 
Val0266 написал(а):
kudrik хороший вопрос поднял про отверстия, там возможно появление масла, если оно поднимется через низ вдоль прокладки. Возможно объясняю сумбурно простите. Вот над этим сейчас размышляю. И думается мне, что ничего страшного не должно быть. Завтра еще разок внимательно на все гляну.

Не забудь про давление картерных газов и масленный туман в них B) . Если те две дырки не прижмутся прокладкой к блоку по всему периметру, то маслом обнесёт сцепление через них, не говоря о вечно мокрым колоколе КПП. :hat:
 
Не смотря на то что у ТС есть доступ к токарному станку, заглушки точить не надо. o_O
Они утяжелят конструкцию и из-за этого машина не сможет победить в гонках Париж-Дакар
(Шутка)
 
Назад
Сверху Снизу