Запуск ДВС в обратную сторону после его выключения RP на солексе + БСЗ без бегунка, поршни EV

Итак! После экспериментов и наблюдений за свечами прояснилось следующее:
1. У средних (по калильному числу) свечей пробивает изолятор. При этом машина едет неплохо, хорошо заводится и развивает обороты.
2. Купил комплект холодных свечей DENSO W24ESU. Поехала сильно бодрее!
3. Расход топлива практически не различается что на пробитых, что на нормальных.
 
Zundaff написал(а):
Итак! После экспериментов и наблюдений за свечами прояснилось следующее:
1. У средних (по калильному числу) свечей пробивает изолятор. При этом машина едет неплохо, хорошо заводится и развивает обороты.
2. Купил комплект холодных свечей DENSO W24ESU. Поехала сильно бодрее!
3. Расход топлива практически не различается что на пробитых, что на нормальных.

Ну а, в результате, калильное-то пропало?
И какие свечи стояли, те, которые пробивало, что за производитель и сколько прошли?
 
Фил-2000 написал(а):
Ну а, в результате, калильное-то пропало?
И какие свечи стояли, те, которые пробивало, что за производитель и сколько прошли?

Да, совсем выпало из головы :rolleyes: ПРОПАЛО то оно.
Свечи пробитые DENSO W20TT. Прошли менее 1000км. Ставил такие знакомым на разные машины - всё гуд.
 
Zundaff написал(а):
Да, совсем выпало из головы :rolleyes: ПРОПАЛО то оно.
Свечи пробитые DENSO W20TT. Прошли менее 1000км. Ставил такие знакомым на разные машины - всё гуд.

Я отказался от Дэнсо после единственной их пробы. Так же, через немногим более 1000 км началось подёргивание, когда выкрутил - на одной свече между металлической частью и изолятором давило масло в колодец. Выкинул нахрен все и поставил NGK, не сильно они и дороже, нареканий нет.
 
Фил-2000 написал(а):
Я отказался от Дэнсо после единственной их пробы. Так же, через немногим более 1000 км началось подёргивание, когда выкрутил - на одной свече между металлической частью и изолятором давило масло в колодец. Выкинул нахрен все и поставил NGK, не сильно они и дороже, нареканий нет.

Ежели вдруг и эти подохнут - закажу NGK.
 
У меня было такое на пассате б2 1.8 + карбуратор пирбург 2е, когда с зажиганием баловался. На сколько помню это происходило, когда именно очень позднее. Коллеги по работе - счастливые обладатели москвичей и жигулей сходу сказали что это, только назвали почему-то детонацией, ну на самом деле это калильное зажигание
 
Сегодня произошло да и дальше происходит такое(в обратную) не только глохнет,но и заводится.Всё началось после мойки двигателя(мою два раза в год),не заводится двигло.Проделывал разные манипуляции,обнаружил искра слава богу есть,влаги на крышке трамблера нету,для уверенности поставил старую родную крышку ничего не поменялось.Полезь смотреть ремень-слабоват так как неделю назад поставил новый







Дальше метки,смотрю ушли зубов на 5-6 o_O .Поставил как есть-завелась откорректировал зажигание,поехал домой вроде едет,но нажатие педали газа отвечает затыком.В итоге на светофоре потух движок.Пытался заводить раз 15,заводится только при отпускании ключа на 1-2 цилиндрах или на раннем зажигании или в обратку.Глох еще раза три,снимал всё разьемы для проверки на влагу,смотрел метки-стоят на месте.Последний раз когда заглох,обнаружил что ехал без подключенного ДПДЗ o_O ,получается ехал на РХХ :unknw: ,когда подключил ДПДЗ двигатель задетонировал и пытался работать в обратную в итоге заглушил также в обратку и заглох.Пробывал крутить трамблер особо не помагает.Короче,с горем пополам доехал до дома(15 км. ехал целый час),на ХХ работает нормально,но стоит притронутся к педали сразу начинает колбасить типа детонации или калильного зажигания.
Что это такое происходит-осталась влага в катушке или внутрь ЭБУ попала влага или может я ошибся на 1 зуб в раннее зажигание,так как всё смотрелось ночью.Завтра в обед буду пробывать обратно.
С праздником всех,с Днем Победы
:drinks:
 
Назад
Сверху Снизу