проблема с переключением акпп 097

  • Автор темы andre52
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 17К
  • Теги
    акпп 097
Да, взял пяток))
Вобщем все перепаял, проверил - работает. Установил в коробку - работает... А вот сама КПП так и работает в аварии((
Все-таки надо проверить жгут эбу-кпп(я не успел, т.к. работа и все такое), в выхи проверю обязательно...

Следующее: нужно ли сбрасывать ошибки эбу? Ваг кома нет! Засада полнейшая... Пока курю инет на предмет покупки.
 
Уф, давайте по порядку...
andre52 написал(а):
Фил, а как он будет себя чувствовать в жиже, не сдохнет?

Нет, не сдохнет. У меня обычный термистор из радиомагаза уже 11 лет стоит в качестве ДТВВ на монике. А бенз - гораздо более агрессивная среда, чем масло.
Вспомни маслонаполненные трансформаторы. Работают десятилетиями. Хотя масло в них и имеет достаточно сильные щелочные свойства. АТФ в этом смысле гораздо более дружелюбная среда.

andre52 написал(а):
А вот сама КПП так и работает в аварии((
Все-таки надо проверить жгут эбу-кпп(я не успел, т.к. работа и все такое)

Проверяй, если всё с коробкой теперь нормально - не должно быть аварии. Проблема может быть, если она давления не набирает, из-за износа поршней, но это уже "другая" авария.

andre52 написал(а):
Следующее: нужно ли сбрасывать ошибки эбу?

Все должно сбрасываться само при скидывании клеммы с аккума минут на 20.

andre52 написал(а):
Ваг кома нет! Засада полнейшая...

А вот это очень плохо, сложно разбираться с такими неисправностями без считывания ошибок. Приобрети, в нете их полно, сам ВагКом я тебе скину через облако, если со шнурком не придёт (обычно идет на CD).

Вут написал(а):
У себя давно уже её удалил из коробки, вынес терморезистор прям в ЭБУ меньше проблем... rolleyes.gif

А чего оно у тебя в ЭБУ меряет-то?!... o_O Тогда можно было на простой резистор заменить (видать, ты так и сделал?.. ;) ).
 
Что бы избежать возможных проблем поставил именно терморезистор на 50 кОм (60 град примерно) пусть если что показания варьируются...
К автору: обязательно вскройте ЭБУ просмотрите на предмет выгорания и тд..Терморезистор мог не просто так сгореть...Без Ваг кома конечно сложнее но то же можно всё хорошо проверить...
 
Вут написал(а):
Что бы избежать возможных проблем поставил именно терморезистор на 50 кОм (60 град примерно) пусть если что показания варьируются...
К автору: обязательно вскройте ЭБУ просмотрите на предмет выгорания и тд..Терморезистор мог не просто так сгореть...Без Ваг кома конечно сложнее но то же можно всё хорошо проверить...

Вскрыть эбу? Хорошо, как раз полез прозвонить косу, заодно и его осмотрю! :drinks:
 
Продолжаю свой путь...
Коса эбу-акпп проверена - все в норме!

Обнаружился интересный факт, при прозвонке соленоидов выяснил, что соленоид 2, при проверке, выдает более 100 Ом! Проверил на КПП - тоже... Не поверил, потыкал еще контакты 1-3 и, натыкал аж 680 Ом!!!
Первое, что пришло на ум, какой-то надлом или трещина в основании штырька 3, или в соединении его со шлейфом.. .

Самое странное то, что при проверке дома и после установки, все было ок...
Ваши мнения...

З. Ы. Эбу разобрал, просмотрел все пайки и компоненты под лупой, и криминала там не увидел - все чисто, без следов перегрева...
 
Шлейфу всё же похоже 3,14знец...
 
WRH2E написал(а):
Огласить методику проверки !!!

Сол АКПП. Эбу
1. 3. 22
2. 4. 23
3. 5. 3
4. 6. 2
5. 7. 24
6. 8. 25
7. 10. 21
_________________________
1. 18
2. 18
12. 30
Вроде все.
Все контакты на прозван оказались живыми. Оплетка на косе мягкая и без трещин/изломов.
 
Где-то на форуме читал, не помню суть, но попробовал...
Отключил разъем, проехал. Селектор 1 -едет на первой. Далее все на третьей. R работает как обычно...

Пойду шлейф снимать.
Для себя вижу два пути: покупка нового шлейфа, либо восстановление этого, что скорее всего приведет к покупке нового )))
 
andre52 написал(а):
Сол АКПП. Эбу
1. 3. 22
2. 4. 23
3. 5. 3
4. 6. 2
5. 7. 24
6. 8. 25
7. 10. 21
_________________________
1. 18
2. 18
12. 30
Вроде все.
Все контакты на прозван оказались живыми. Оплетка на косе мягкая и без трещин/изломов.

Это не методика проверки,а результаты измерений.
Проводка должна выдерживать определённый ток,а ты щупал слаботочным тестером.
 
andre52 написал(а):
восстановление этого, что скорее всего приведет к покупке нового )))

Не морочься и не трать силы и время, лучше сразу закажи новый, из проводов...
 
WRH2E написал(а):
Это не методика проверки,а результаты измерений.
Проводка должна выдерживать определённый ток,а ты щупал слаботочным тестером.

Можно и с лампочкой заморочиться, там и нагрузка другая будет, но результат скорее всего будет тот же.
 
Фил-2000 написал(а):
Не морочься и не трать силы и время, лучше сразу закажи новый, из проводов...

Завтра позвоню и узнаю сроки и цены, для общего развития.. . :drinks:
 
andre52 написал(а):
Можно и с лампочкой заморочиться, там и нагрузка другая будет, но результат скорее всего будет тот же.

Результат чего измерений или работы коробки ? Одним словом не хотим делать качественно даже для себя.
 
andre52 написал(а):
Завтра позвоню и узнаю сроки и цены, для общего развития.. . :drinks:

Сам собери если с деньгами или временем напряг...
Отчёт на форуме есть если что...
 
WRH2E написал(а):
Результат чего измерений или работы коробки ? Одним словом не хотим делать качественно даже для себя.

Результат проверки на целостность.
Камрад, я понимаю, что ты на форуме давным-давно и уверен, что ты очень много знаешь.. . Поделись своим опытом, подскажи. А оценивать качество проводимых работ кем-то, не совсем верно.. . У нас разные условия(Москва, периферия), стало быть и выкручиваться приходится мне по своим возможностям.
:drinks: :drinks: :drinks:
 
Вут написал(а):
Сам собери если с деньгами или временем напряг...
Отчёт на форуме есть если что...

Такой вариант тоже рассматриваю...
 
andre52 написал(а):
Такой вариант тоже рассматриваю...

Я когда-то очень давно, думаю, лет более 10-и назад, починял у себя подобный шлейф, но не в коробке, а в ABS. Работает он до сих пор. Но, там я на 100% знал, какой проводничок надломился. И просто запаял его проводом в параллель.
Если ты уверен в неисправности - тогда, конечно, можно и починить.
Но, к сожалению, я вижу, что ты покамест "мечешься", и шнурка у тебя нет, что немаловажно.. Времени можешь много потратить, с негарантированным результатом, вот это обидно, как правило... :unknw:
 
Все верно, Фил. Вся загвоздка в том, что в моей местности практически ничего нельзя купить просто, только под заказ, только через несколько дней...
Взять хотябы мгтф провод, на вопрос есть ли у вас такое, продавцы меняются в лице и начинают раскрашивать, а что это, а как это... Вот такая жизнь - колхозная.
 
Сочувствую...
 
Назад
Сверху Снизу