Никак не могу разобраться с воем из под капота passat b3 2e 1991 Прогретый двигатель воет почти визжит

  • Автор темы bolshoy22
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3
Не вытерпел, поехал в гараж. Снял кожух, ремень показался перетянут. Ослабил. Поворачивается на 90 и прогибается теперь на 1,5-2 см. Завел машину - ЧУДО!!! Вой пропал... Счастливый поехал на работу, чтобы отписаться. Пока даехал, машина прогрелась и ...мля, опять воет :(
 
Вой больше похож на трение по кожуху.
Сними все кожухи ,и без них прогрей или прокатись.
И еше. Если ремень был сильно перетянут ,то он уже и будет выть.
Какой фирмы ремень?
 
Да ролик это,а не ремень!
Пока не заменишь его, так и будет.
 
Мне после установления "диагноза" сразу "категорически рекомендовали" поменять ремень ГРМ и ролик,хотя оба прошли только 1,5 тыс.км. в перетянутом состоянии !
Что и было выполнено...
 
Базара нет, так будет 100%-е попадание. Но, так как я по жизни люблю эксперименты, сам бы заказал то и другое, и сперва поменял бы только ролик (а это ещё, вдобавок, и менее геморно, 10 минут делов), посмотрел на результат, и, в случае успеха, положил бы ремень в запас.
 
Базара нет, так будет 100%-е попадание


Нет,тут как раз наоборот-100% непопадание в пути из-за клинувшего ролика или проскочившего из-за разрушения ремешка ГРМ ! :thankyou2:
Но если кто-то любит проэкспериментировать-дело личное....
 
Я имел в виду под попаданием прогнозируемость результатов замены.
Michalytsch написал(а):
Но если кто-то любит проэкспериментировать-дело личное....

Эт точно!!
Мой эксперимент со свистящим роликом продолжается уже более 3-х лет. Ремень тоже не менялся (практически новое было и то, и другое). Учитывая простой Трудяги в огороде прошлым летом, думаю, за 50 тыщ уже перевалило... B)

А вот ежели щас вдрух что-то из описанного тобой случится, значит ты, Михалыч, из семейства врановых!.. :LOL:
 
Ну чтож, заказываю ролик.
Честно говоря, ремень не был прямо так уж сильно перетянут. Двумя пальцами я его поворачивал на 90 градусов. Только вот продавливался он гдето на 1 см. Сейчас после ослабления продавливается на 2 см.
Во, лучше я запишу видео, как он натянут...
 
А вот ежели щас вдрух что-то из описанного тобой случится, значит ты, Михалыч, из семейства врановых!.. laugh.gif


И в мыслях не было ! o_O
Три раза тьфу....
 
Кпп снимал? Был казус при замене кпп, не поставили один направляющий штифт из двух, перекос маленький а вой при прогреве появлялся, можно попасть на подшибник первичного вала кпп.
 
Во как. Да, КПП мне меняли, года 3 назад....
Без снятия коробки не проверить?
И что, реальный может быть перекос?
 
А снимать, я думаю, и не обязательно. Скинуть стартер, и все четыре болта коробки на 2-2,5 оборота ослабить, и коробку сдвинуть. В щель, мне кажется, наличие направляющих втулок разглядеть можно будет.
Но, на 100% не поручусь, т.к. сам никогда так не делал.
 
Я делал, вторую втулку( переднюю) ставил. Кпп не снимал, отодвигал только. Но у меня вой сразу появился, не через три года
 
А вот эти установочные втулки, они стандартные или отличаются в зависимости от движка или коробки?
Двигатель у меня 2E, а коробка CEW.
Могло такое быть, что мастера, которые коробку ставили обнаружили, что втулки не подошли под CEW и ее поставили без втулок?
 
повтор
 
bolshoy22 написал(а):
Многократно слушал, пытаясь локализовать этот звук.

Он идет как-будто из нижней левой части движка. Точно не со стороны коробки.

И чо, ремень ГРМ ослабил? Ролик поменял? Или сначала КПП скинешь?
 
Я писал, что ремень ослабил, вроде показалось, что вой пропал, но потом, когда машина вновь хорошо прогрелась вой появился. Ролик новый купил, но пока не ставил.
Почему заморочился мыслью про коробку. Коробку ставил не сам. Гонял машину в гаражный так сказать сервис. Было время обслуживался там. Потом со временем понял что мастер оказался ... ну так скажем, не совсем честным. и я от него ушел. К тому времени сам уже машинку познал в каких-то моментах...
а по данной теме с втулками для КПП есть два червячка, которые точат:
1) Один из болтов, который крепит стартер (через коробку в блок) по-моему сорван. До определенного усилия завинчивается а дальше прокручивает. Так вот когда ставил стартер, то приходилось поддомкрачивать коробку, так как немного смещались отверстия для этих двух болтов крепления стартер-кпп-блок.
2) Помню, когда забирал ранее от того "мастера" машинку, то обращал внимание на то, что после пуска двигателя (я прислушивался к различным звукам, пытаясь локализовать источники) был слышен глухой гул даже на холодную. На прогретой машине тональность звука сильно повышалась (почти визг). Я вот всё пытался понять, откуда может быть гул холодного движка. Вот сейчас, когда я заменил все подшипники навесного (новая помпа, новые подшипники генератора, компрессора кондея), выправил защитную пластину под ремнем грм (был след как от звезды промвала так и от ремня грм) этот самый гул на холодную все же сохраняется. Больше вроде как подшипников качения нет. Если только в КПП. Вот я и призадумался. Может всё-таки она и во втулках дело? Но чтобы кпп сдвинуть, хотелось бы иметь втулки, чтобы если что - вставить их. Как я понял из ответов - это возможно, просто отпустив болты и чутка сдвинув коробку. не отвинчивая приводы... Если втулки стоят и они подходят и для блока и для кпп, то по идее коробка не должна смещаться? (как я писал, при отвинчивании стартера) Или там есть люфт и это смещение является нормой?
 
bolshoy22 написал(а):
когда ставил стартер, то приходилось поддомкрачивать коробку, так как немного смещались отверстия для этих двух болтов крепления стартер-кпп-блок....
Или там есть люфт и это смещение является нормой?

Втулки направляющие если есть - ничего никуда сбегать не должно, они как раз и являются центрирующими.
 
Да, и они торчат из блока (вроде), и они естественно одинаковые для всех кпп. Я когда до стартера лезу, поддомкрачиваю весь агрегат, потому как кронштейн передней опоры сползает при выкручивании верхнего болта стартера
пС для Большой. Так мож той втулки и нету?
 
Назад
Сверху Снизу