Ошибки 2342 2413 - лямбды и настройки качества смеси Борьба с ошибками

  • Автор темы Kr9koz9brik
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Kr9koz9brik написал(а):
при выключении передачи падают обороты, опять же иногда. Бывает вытягиват, бывает нет. Глохнет.

Эти симптомы очень часто выдаёт нестабильный контакт концевика РХХ. Разбирать, чистить и регулировать. На сайте всё описано до мелочей.
 
Фил-2000 написал(а):
Эти симптомы очень часто выдаёт нестабильный контакт концевика РХХ.

Тогда была бы ошибка концевика и (или), в запущенном случае, ошибка по дпдз.
Совет проверить работу РДТ (обратки, насоса) - более правильный, кмк. :hat:
Только вот кроме ошибок и некоторых расплывчатых описаний - за два месяца - никаких точных измерений при проверках. Даже нет измерений оборотов хх на прогретом движке. B)
 
michael_home написал(а):
Больше похоже на проводку.
Сложно угадывать, проверять проще.
Не пропадает ли плюс с аккумулятора на контакте 2 разьема эбу, уровень напряжения на этом контакте во время проявления глюка?
Точная цифра уровня напряжения на сигнальном проводе лямбды со стороны эбу (контакт 28) при отключенной лямбде относительно контакта 1 эбу, корпуса двигателя, минусовой клеммы аккумулятора?
И т.д.

Интересно, где это Вы такие шаманские пляски читали? Нет не правда.
Или ваг-комом с помощью адаптера или отключением аккумулятора (равносильно снятию разьема с эбу) на ~3-5 минут.


Как ведет себя машинка с отключенной совсем лямбдой?

Непроверял. В субботу все равно новую ставить. Однако проводку о лямбды менаял, точнее от фишки до мозгов, была скрутка.
 
michael_home написал(а):
Тогда была бы ошибка концевика и (или), в запущенном случае, ошибка по дпдз.
Совет проверить работу РДТ (обратки, насоса) - более правильный, кмк. :hat:
Только вот кроме ошибок и некоторых расплывчатых описаний - за два месяца - никаких точных измерений при проверках. Даже нет измерений оборотов хх на прогретом движке. B)

На прогретом двигатели обороты в районе 950+-50. Измерений чего вы имеете ввиду? ДПДЗ и РхХ стоят новые и настроенные. Менял прошлым летом. У них корпуса были треснутые, а РХХ по моему вобще не работал. Измерения сопротивления форсунки, расходометра и ДТОЖ в норме. Что еще можно померить? :unknw:
 
Сегодня смотрел форсунку. Не капает. За-то обратил внимние на прокладку между моником и его крышкой ( где забор воздуха с воздухана). Уж очень она мне не понравилась, промазал герметиком. Посмотрим что будет. За одно все шланги к монику обжал пластиковыми хамутами.
 
Kr9koz9brik написал(а):
На прогретом двигатели обороты в районе 950+-50.

Должны быть 925+-25.
Kr9koz9brik написал(а):
ДПДЗ и РхХ стоят новые и настроенные. Менял прошлым летом.

Не поделитесь методикой "настройки ДПДЗ", как я понимаю, без ваг-кома и газоанализатора?
 
michael_home написал(а):
Не поделитесь методикой "настройки ДПДЗ", как я понимаю, без ваг-кома и газоанализатора?

Да без них. Методику дословно не вспомню, но суть в том чтобы задвинуть РХХ и сдернуть фишку. После чего на 1 и 4 (если память не подводит) контактах ДПДЗ выставить 0.18 вольт.

Сегодня обратил внимание на обороты, среднее значение 930.
 
Kr9koz9brik написал(а):
обратил внимние на прокладку между моником и его крышкой ( где забор воздуха с воздухана). Уж очень она мне не понравилась, промазал герметиком.

А вот это кольцо, как раз только на засирание моника снаружи маслом и влияет... :hat:
 
Kr9koz9brik написал(а):
промазал герметиком.

Ну и зря. Пытались тут, давно уже, до тебя мазать. В сопли силикон под действием чистого бензина превращался. Лучше купи хоть на время дешманскую подуху и замени, полезней будет.
 
Kr9koz9brik написал(а):
среднее значение 930.

:think:
"Шкала оборотов" в м1.2.1 дискретная, цена дискрета равна 25 об/мин. Алгоритм стабилизации ХХ поддерживает обороты ХХ=925 об/мин с точностью +-1 дискрет.
С тем же успехом можно говорить о средней температуре больных в больнице, включая морг. :hat:
Однако, признаем, что эбу функционирует правильно. Следствием этого допущения является вывод, что устранение ошибки адаптации смеси - только Ваших рук дело. :hat:
Удачи.
 
Вот я и бодаюсь уже не первый день. Даже мозги менял, есть запасные. А толку пока что нет.
 
Приехала лямбда. Поменял, за одно почистил выход клапанной рышки на черепаху и поменял прокладку. Еще раз проверил патрубки идущие на моник. Прокатился пару км по трассе.

И оооо чудо ошибок нет :clapping:

Помотрим что бдет через пару дней.
 
2 дня езды, ошибок нет. Не знаю связаны ли между собой эти ошибки или нет. Если да, то зачем их 2. Ошибки лямбды бы вполне хватило. Ну да ладно. Всем спасибо за советы. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу