Крепление крыла Гольф 3, болт-саморез проворачивается

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw golf 3
Corporation написал(а):
Прям именно саморезы?

8 мм это что? Диаметр тела или ключ, которым заворачиваешь?

Я не знаю, что такое саморез. Точнее, чем он в деталях от шурупа отличается.
8 мм - это значит диаметр резьбы 8 мм. Резьба соответственно, не метрическая, а "шуруповская". Головка 6-гранная, хотя там всякие были. Обычный строймаг.
 
Не прикалываешься? Фото есть? Резьба полная?
А то может ты глухари покупал, но у них шаг очень крупный и резьба не до конца.
 
Corporation написал(а):
Не прикалываешься? Фото есть? Резьба полная?
А то может ты глухари покупал, но у них шаг очень крупный и резьба не до конца.

Какое фото? Что я, инстаграмщик чтоли? Резьба почти полная, 1-2 мм не хватает. Шайбу подложишь.
Кто такие глухари - я не знаю.
 
Вот глухарь:


 
Ааа, понял. Глухари - это типа шурупы. А у саморезов какая-то хитрая резьба, позволяющая им "дежаться" в тонких "железках".
Тогда то, что я купил - глухари. На токовищщще.
 
Corporation написал(а):
Не прикалываешься? Фото есть? Резьба полная?
А то может ты глухари покупал, но у них шаг очень крупный и резьба не до конца.

Как пример: унитаз( шестигран.саморез) или раковина( шпилька саморез под ключ) к стене приворачивается.
 
Corporation написал(а):
Вот глухарь:

[/QUOTE]

Да, такое. Только резьба почт то головки.
Что за название такое - "глухарь"? Откуда это?
 
Они обычно хорошо держат. Прикручиваешь его наглушняк и забываешь.
 
Завтра буду ставить крыло (правда не на VW) и посмотрю, чт там за лонжероны-не лонжероны, и в куда эти глухари-слепари вкручиваются. Что-то мне не очень понятно, как могут саморезы держаться за жестянку толщиной 0,6 мм.
Может даже фото сделаю, если что-то такое удивительное обнаружится. :crazy:
 
А "жестокий" вариант-просверлить нужного диаметра отверстия рядом не рассматриваем ? :unsure:
По поводу саморезов-когда-то знакомый работал в конторе,где делают роллеты и ворота-там очень богатый выбор всякого крепежа по назначению и размерам !
В продаже многое не видел :unknw: .
Кстати,крыло по заводу напротив стакана ещё и на герметик садится .
 
ignat написал(а):
Ааа, понял. Глухари - это типа шурупы. А у саморезов какая-то хитрая резьба, позволяющая им "дежаться" в тонких "железках".
Тогда то, что я купил - глухари. На токовищщще.

...
По советским учебникам саморезами были только болты-винты,но никак не шурупы.
Шурупы в саморезы переименовали в перестроечные времена горе-спецы у которых диски размера R.
Для более качественного резьбового соединения в листовом металледелается пуклёвка



Далее либо режется резьба,либо закручивается саморез.
 
Всем спасибо.

Вышел из положения при помощи резьбовых оцинкованных заклепок с потайным бортиком.
Заклепка под резьбу М6, диаметр отверстия 8.9мм (сверлил сверлом 8.8мм).
Получилось хорошо: крыло не поднялось, внешний вид почти как в стоке, разве что шайбы не окрашенные, а из нержавейки.
Думаю может быть даже отчет накатаю.
 
Corporation написал(а):
Вышел из положения при помощи резьбовых оцинкованных заклепок с потайным бортиком.

что за заклёпки?
 
Они сплющиваются, когда болт затягиваешь?
 
Нет, они сплющиваются при помощи специального заклепочника (Kraftool). Далее уже можно затягивать болты. Болт при утяжке тоже дополнительно поджимает поясок, создавая дополнительное трение. Можно обойтись и без заклепочника, но придется повозиться. Понадобится болт М6 хорошего качества, несколько гаек М6 и втулка (можно взять гайку М8).

Вкручиваем болт М6 в заклепку, предварительно надев на него весь комплект гаек. На заклепку будет давить гайка М8. Далее держем болт ключем и отворачиваем гайку М6. Болт начнет вытягиваться и плющить втулку. Тут главное знать меру.
 
Corporation написал(а):
они сплющиваются при помощи специального заклепочника

Ну ясно.
Использовал подобные штуки для установки газового упора капота, когда Б3 был.
 
Назад
Сверху Снизу