Двигатель 1,6 TDI CAYC common rail плохо заводится теплый

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
тоже склоняюсь что форсунки, в режиме двиг теплый, свечи гаснут сразу, дают малую подачу топлива, програмная задро.....ка, у товарища джетта 15 тык. пробега 16 года с таким же мотром CAYC, тоже не так схватывает мгновенно при "полуостывшем" двигателе
 
oleg509 написал(а):
тоже склоняюсь что форсунки, в режиме двиг теплый, свечи гаснут сразу, дают малую подачу топлива, програмная задро.....ка, у товарища джетта 15 тык. пробега 16 года с таким же мотром CAYC, тоже не так схватывает мгновенно при "полуостывшем" двигателе

B)
Ну бог его знает :hat:
Я на форсунки , в прямую не указывал
 
Nik1958 написал(а):
B)
Ну бог его знает :hat:
Я на форсунки , в прямую не указывал

сейчас когда бывает, мотор схватывает но сразу не заводиться, отсюда выводы стартер крутит, топливо подается, сигнал на форсунки идет, а вот насколько смесь правильная для старта вопрос
 
Вы задокументировали то что выше написали? Нет ?
Ну тогда за хрустальным шаром или за замечательным бубном . Уж три страницы написали. Вы что-нибудь проверьте, открутите, прикрутите. А то сплошные "мемуары"
 
Nik1958 написал(а):
Вы задокументировали то что выше написали? Нет ?
Ну тогда за хрустальным шаром или за замечательным бубном . Уж три страницы написали. Вы что-нибудь проверьте, открутите, прикрутите. А то сплошные "мемуары"

что задокументировать?, что открутить, стартер, или еще что?, если тут слушать шаманов то уже всю машину раскидать пришлось-бы, адекватного пока не услышал ничего, в какой группе и что смотреть, их там сотня а то и больше наверное. только стартер покоя не дает некоторым, не возможно снять лог, машина не стабильно "выделывается", параметры многие показывать начинает когда завелась (обороты двигателя)
 
oleg509 написал(а):
что задокументировать?,

Задокументировать есть ли реальная подача,утечки , давление, процент работы дозатора/регулятора стартерные обороты, компрессия на холодном /горячем, тест на утечки ЦПГ . И т.д.
А вообще, кроме "васи", есть еще и другие приборы. Например осциллографы с разными примочками. Которые при правильном обращении могут много рассказать про электрооборудование. Опять же про эффективность работы цилиндров. Разбор двигателя с отправкой деталей на стенд тоже ни кто не отменял.
Вы же хотите что бы вам по интернету починили машину B)
Удачи
 
Nik1958 написал(а):
Задокументировать есть ли реальная подача,утечки , давление, процент работы дозатора/регулятора стартерные обороты, компрессия на холодном /горячем, тест на утечки ЦПГ . И т.д.
А вообще, кроме "васи", есть еще и другие приборы. Например осциллографы с разными примочками. Которые при правильном обращении могут много рассказать про электрооборудование. Опять же про эффективность работы цилиндров. Разбор двигателя с отправкой деталей на стенд тоже ни кто не отменял.
Вы же хотите что бы вам по интернету починили машину B)
Удачи

дааа, это вы клиентам рассказывайте, что бы на бабло развести, у меня иногда долше заводится чем на холодную или горячую, при определенной температуре двигателя, зачем мне разбирать двигатель!?
или вы умные слова слышали, а для чего они не догадываетесь?
 
Я таких клиентов как вы, с такими проблемами как у вас, стараюсь не брать.
Вы все знаете. Денег на вас не заработаешь от слова вообще, а геморрой получить можно -это точно на 100 процентов.
Да и особой проблемы то у вас нет. Машина передвигается. Вот когда помрет тогда и что -то делать будете.

На сем я откланиваюсь. А вы можете сходить на базар , купить рыбу и ей продолжать ....ь мозг
Удачи .
 
Свет сошёлся на "васе" что ли? Купил ЕЛМ скачал в телефон с интернета программы. Всё показывает и ошибки и впрыск, обороты и графики рисует. Потраченные на него 850 руб давно окупил. У вас просто нет желания ей заниматься. Хоть компрессию промерьте. Вам делали разные предложения по поводу ремонта и ни на одно не последовало дельного ответа. Вы слишком тихо думаете. Мы ваших мыс лей не слышим.
 
В системе common rail есть несколько типов впрыска топлива. Может в этом дело.
 
Типов это как?
Ну топливная система у него от Siemens/Continental. Что это меняет? ТС все одно делать ни чего не будет.
Техника работает? Работает! А если работает- не трожь её. Просто ТС делать нечего вот он и троллит нас :LOL:
 
Nik1958 написал(а):
Я таких клиентов как вы, с такими проблемами как у вас, стараюсь не брать.
Вы все знаете. Денег на вас не заработаешь от слова вообще, а геморрой получить можно -это точно на 100 процентов.
Да и особой проблемы то у вас нет. Машина передвигается. Вот когда помрет тогда и что -то делать будете.

На сем я откланиваюсь. А вы можете сходить на базар , купить рыбу и ей продолжать ....ь мозг
Удачи .

это понятно что не ваш клиент, ваш это который не понимает ничего, грузить можно по полной, начать с ремонта стартера и по возрастающей
 
Nik1958 написал(а):
Типов это как?
Ну топливная система у него от Siemens/Continental. Что это меняет? ТС все одно делать ни чего не будет.
Техника работает? Работает! А если работает- не трожь её. Просто ТС делать нечего вот он и троллит нас :LOL:

я не тролю, я создал тему, хочу услышать мнения понимающих людей, а не что-бы мне разобрать-поменять на досуге, от "мастеров"
я вроде симптомы описал, машина работает, верно, но иногда не очень удобно, особенно зимой что быстрее заведется или аккум сядет
 
Владимир Невинка написал(а):
Свет сошёлся на "васе" что ли? Купил ЕЛМ скачал в телефон с интернета программы. Всё показывает и ошибки и впрыск, обороты и графики рисует. Потраченные на него 850 руб давно окупил.  У вас просто нет желания ей заниматься. Хоть компрессию промерьте.  Вам делали разные предложения по поводу ремонта и ни на одно не последовало дельного ответа. Вы слишком тихо думаете. Мы ваших мыс лей не слышим.

для чего мерять компрессию если машина на холодную заводится с пол пинка, на горячую тоже!?
на холодную компрессию не меряют (как тут умники советуют)
елм это просто игрушка против васи, да и дизельный компресометр найти проблема
 
oleg509 написал(а):
я не тролю, я создал тему, хочу услышать мнения понимающих людей, а не что-бы мне разобрать-поменять на досуге, от "мастеров"
я вроде симптомы описал, машина работает, верно, но иногда не очень удобно, особенно зимой что быстрее заведется или аккум сядет

Есть подозрение что стартер не даёт нужное количество оборотов.










(вдруг)
 
Мужики ну его в баню. Это разговор глухого с немым. Прикол из разряда купи слона. У вас есть такой же но с перламутровыми пуговицами. Ни на один вопрос не ответил. На холодную запуску помогают свечи. Компрессия мериится на холодную. На горячую она будет явно больше. В общем как сдохнет окончательно милости просим.
 
Haz1kkk написал(а):
Есть подозрение что стартер не даёт нужное количество оборотов.










(вдруг)

Автор темы считает, что стартер крутит. значит он ни при делах.... Про количество оборотов и слышать не хочет.... :clapping:
 
Владимир Невинка написал(а):
Мужики ну его в баню. Это разговор глухого с немым. Прикол из разряда купи слона. У вас есть такой же но с перламутровыми пуговицами. Ни на один вопрос не ответил. На холодную запуску помогают свечи. Компрессия мериится на холодную. На горячую она будет явно больше. В общем как сдохнет окончательно милости просим.

иди клиентов разводи, толку с тебя нет все равно.

обороты стартера: через секунду примерно 270 и мотор стартует, заморочился только ради приверженцев стартерной теории
что дальше мерять, разбирать?
 
Владимир МИнаев написал(а):
Автор темы считает, что стартер крутит. значит он ни при делах.... Про количество оборотов и слышать не хочет.... :clapping:

вот объясни мне мил человек, холодный стартует с пол пинка, самые плохие условия для стартера и аккум. горячий тоже, плохо бывает только в режиме 20-30 градусов мотора, и уже на протяжении месяцев 5, ни хуже не становится ни лучше, при чем здесь стартер!?, обороты смотри выше, померял дабы ........
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу