Плавает стрелка указателя температуры, какой датчик менять?

  • Автор темы SenjaS
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 11К
Очень рекомендую, ежели менять надумаешь, перед установкой новый чутка подшаманить, как я вот тут описывал. Дольше проживёт.

Но что-то чуйка мне продолжает твердить, что не с датчиком, а с панелью там вопросы....
Хотя, конечно, возможно всё...
 
При подключении компа во время прогрева график с начало плавно поднимается, потом с 45 до 65 градусов начинает график плавать, датчик на на приборке тоже, нагреется , стоит. Как лучше до датчика добираться, снизу или сверху?
 
Вчера вечером поменял, добраться конечно до него :wall: , снял воздушный подрубок и фильтр топливный, думал как нашёл в нете, снимать площадку под аккумулятор, но посмотрел сколько надо разбирать и стакеров скидывать o_O , передумал. Снимал и ставил на ощупь. Датчик двух контактный, серого цвета, номер 06А 919 501 (но без буквы А), поставил Febi Bilstein, не знаю как по качеству, но другие которые предлагали на много дешевле и фирму не слышал. Пока не проверял, не успел, только завел , заглушил, долил тосола и домой пошёл. Сама фишка и контакты на старом датчике как новые, в фишке контакты не разжаты, выбит год 03, значит не менян. Сегодня если успею подключу комп и прогрею двигатель, посмотрю как работает...
 
Сегодня проверил, температура плавно поднимается, и по компу и по датчику, был один спад, наверно термостат открылся. На улице мороз у нас, поднять температуру тосолa больше 80 не вышло, или мало проехал. Посмотрел компом температуру датчика климат контроля , температура одинакова.
 
Ну что ж, прекрасно, будем считать, что починил!
Спасибо, что отписался по результатам (многие забывают).
 
Спасибо, что отписался.
Информация будет полезна многим.

Мой случай, может кому-то пригодится.
На улице, -1С, Завелась со второй попытки, проехал 5-6 км, стрелка температуры показывает около 65С. Летом, в жару, держит 90С.
Проверил свечи накаливания, одна в обрыве. Но! Напряжение на свечах отсутствует.
Подключил ноутбук, VAGcom - тест двигателя, - реле свечей накаливания работает, напряжение на свечи подаётся.
Итог: Замена датчика ДТОЖ (06A919501A)
Он, неверно выдавал значение температуры.
То есть, температура охл. жидкости +1С, а выдавал около 50С.
Как прогреется, выдает нормально.
От него, неправильных (завышенных на голодную) показаний температуры, и не подавалось напряжение на свечи.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу