Не включаются передачи при запущенном движке Пассат Б3

  • Автор темы Александр802
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw passat b3

Александр802

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Казахстан Карагада
Авто
VW Passat b3 1.8 mono
Всем доброго времени суток.Нужна ваша помощь,в автомеханике не очень силен.Машина пассат б3 моновпрыск 1991г.Ситуация такая,менял мкпп в месте со сцеплением в сборе,после замены примерно через неделю,педаль сцепления стала выжиматся не полностью и схватывало в самом начале,после чего вообще так сказать прилипла к коврику.Знакомый посоветовал залить тормозной жидкости в бачок (уровень жидкости в бочке был чуть ниже среднего)я залил до максимума,педаль отлипла но схватывала так же в самом начале.Спустя какое то время перестали включатся передачи на заведеном моторе.??Попробывал спустить давление в шланге который идет от бочка к тормозному цилиндру,залил тормозную заного,не помогло.Сервис где менял коробку со сцеплением находится очень далеко в другом городе,думаю может они что то не правельно собрали?узнавал в местных автосервисах что это может быть,на что мне ответили раз все запчасти ставил новые,сцепление повело скорее всего из за изношеного маховика(который идет от двигателя) и что предется снимать коробку заного,что стоит не дешево.Честно сомневаюсь что это маховик,попахивает обманом со стороны автомеханика.???Люди добрые,подскажите что мне делать?и как быть?в такой ситуации.Заранее Благодарен.
 
Прокачай для начала сцепление !
 
Александр802 написал(а):
узнавал в местных автосервисах что это может быть,на что мне ответили раз все запчасти ставил новые,сцепление повело скорее всего из за изношеного маховика

В местных сервисах сказали тебе полную ХЮ, при изношенном маховике сцепление буксует, а не передачи не включаются. :wall:
Есть еще пара нюансов.
Опорный болт выжимной вилки менялся когда-нибудь? У него пластиковая головка, и она с годами стирается, соответственно, ход вилки меньше, и передачи начинают включаться с трудом и хрустом.
Также может надломиться вилка, но это, скорей, исключительный случай, она сильно другая, в отличие от Жигулей, где это частая болезнь
Но, с вероятностью 99%, раз после замены всё включалось, причина всё-таки - воздух в рабочем цилиндре.

Александр802 написал(а):
Люди добрые,подскажите что мне делать?и как быть?в такой ситуации.

Выше уже сказано - прокачать, воздух в системе (раз педаль "залипала" у полика - точно есть, и сам он никогда не уходит).
Но, есть один нюанс. В пассатах 3/4 сцепление, просто накачивая педаль, не прокачать.
Делать можно двумя способами.
Взять подходящую крышку от похожего бачка, чтобы садилась герметично, на крайняк - вырезать кольцо-прокладку по периметру. Высверлить подходящее отверстие диаметром, как в диске колёсном, вставить грибок ниппеля, поднять уровень тормозухи (или, наоборот, уменьшить) чтобы было посередине между максимумом и боковым отводом на цилиндр сцепления, накачать насосом давление (не много, атмосферы полторы достаточно, а то бачок порвать может, я думаю), и отворачивать штуцер на рабочем. Не чуть-чуть, а на оборот, чтобы воздух хорошо сплюнуло. Следить за уровнем тормозухи в бачке, чтобы ниже отвода не опустилось!!
Второй способ - наоборот, снизу, для этого нужен шприц Жане и трубка для капельницы, продается в аптеках. В шприц - тормозуху, надеть трубку, стравить воздух из нее, поджимая поршень, надеть на штуцер рабочего цилиндра, отвернуть на оборот, и давить-давить снизу, пока пена в бачке не закончит подниматься. Естественно, бачок при этом должен быть открыт.
Сам мудохаться не хочешь - поезжай по сервисам, спрашивай, есть ли у них "самовар" для прокачки.
 
Хорошо,спасибо за помощь,на днях пойду прокачаю сцепление,как все сделаю отпишу сюда.
 
Посмотрел в интернете как прокачевается с помощью шприца и трубки,надеюсь у меня все получится,я то чайник??да и знакомых автолюбителей нет кто бы помог с этим.А вот на счет вилки и болта,вряд ли этот болт или сама вилка менялась,раньше не жаловался на передачи и втыкались легко только задняя втыкалась со хрустом.Сам уже прихожу к выводу что скорее всего воздух в системе ведь все было нормально пока не прилипла педаль,и вот еще один вопрос,каким образом воздух попадает в систему?и на что обратить внимание?что бы больше не столкнутся с этой бедой.
 
Александр802 написал(а):
каким образом воздух попадает в систему?и на что обратить внимание?что бы больше не столкнутся с этой бедой.

Когда тормозухи в бачке мало, немного выше уровня отвода на цилиндр сцепления - хавает воздух в повороте, когда тормозуха отливает от отвода, при одновременном выжиме сцепления. Или, если подтекает рабочий цилиндр. Если течет где-то еще - это сразу видно сверху. Других вариантов я не знаю (если кто знает - напишите).
 
Александр802 написал(а):
только задняя втыкалась со хрустом.

Это самый ПЕРВИЧНЫЙ показатель, что не хватает хода выжима сцепления!

У нас всегда так! Сначала втупую меняют сцепление, потом получают проблему и начинают какие то потуги совершать не снимая КПП.
А нужно было начинать исследование выжима на снятой КПП! Износ маховика-раз!
упорный болт-два! износ вилки-три! износ штока рабочего цилиндра сцепления-четыре!
 
Ребят привет. Надеюсь автор не против напишу и я. У меня подобная ситуация 1.9TDI ALH коробка EBJ
Перестали включатся передачи на запущеном движке, но первую неделю еще можно было включить если раз 3-4 качнуть педаль то включались 2-3-4, но 1 не хотела.
Если включить 1 и заводить на выжатой , то можно спокойно трогаться и ехать, на ходу передачи включались сложнее но включались. Сцепление сразу же прокачали, не помогло, заменил рабочий и главный цилиндр, тоже не дало результата.
Еще из симптомов то на нейтрали слышны характерные шумы с коробки я думаю, так как при выжатой педали они пропадали или становились тише. Но не всегда они есть на нейтрали...
На заглушеном движке все включается норм.
Я так понимаю мне только снимать коробку и смотреть вилку сцепления? на что мои симптомы указыввают?
Спасибо
 
а чё гадать. вскрытие покажет.
 
poboyniy написал(а):
на нейтрали слышны характерные шумы с коробки я думаю, так как при выжатой педали они пропадали или становились тише. Но не всегда они есть на нейтрали...


Я так понимаю мне только снимать коробку и смотреть вилку сцепления? на что мои симптомы указыввают?

1.Данная проблема говорит о том, что имеется разрушение подшипников первичного вала-это ремонт КПП

2. Если на заведенном моторе не включаются передачи, то это говорит о том, что закончился моторесурс КОМПЛЕКТА сцепления. Осмотр вилки, износ маховика, упорного болта, - это не обсуждается! Это выполняется! И еще. Снять коробку и не посмотреть задний сальник коленвала-по моему, это преступление! Поэтому, маховик и сцепление-на пол!
 
inkognito@ написал(а):
2. Если на заведенном моторе не включаются передачи, то это говорит о том, что закончился моторесурс КОМПЛЕКТА сцепления.

А верны ли мои предположения что сцепление еще в норме, так как машина без проблем трогается с места даже на 3 передаче?

Однозначно буду снимать кпп и смотреть что к чему..
 
К сожалению прокачка сцепы не помогла,спросил у знакомого шала,он посоветовал снять целиндр,я не совсем его понял но он твердил про какое то кольцо внутри целиндра и если ему хана то ни чего не сделаешь,нужно менять целиндр раз сцепление менял и оно целое.Вооот через пару дней буду пробывать менять цилиндр,все таки не хотелось бы снимать коробку дорого...?Как поменяю отпишу.
 
поменял выжимной целиндр,сцепление появилось,скоростя так и не втыкаются,Сказали что повело сцепление нужно снимать коробку...
 
Александр802 написал(а):
поменял выжимной целиндр,сцепление появилось,скоростя так и не втыкаются...

Так что у тебя появилось и как проявляется ?
 
Проблема в сцепе может быть
 
Кто уже прокачивал самостоятельно сцепление - подскажите?
Уже 2 недели пытаюсь решить проблему со сцеплением, заменил рабочий и гланый цилиндр, тормозуха визуально нигде не течет. но в систему либо попадает воздух либо я как то неправильно прокачиваю. Сегодня нашел такую инфу что сцепление надо прокачивать лишь залив по горловину тормозуху.. так как в бачке два контура и вообщем делать надо только так! ЭТО ПРАВИЛЬНО?

Кто еще может из опыта рассказать? у меня рабочий поршень начинает работать лишь когда я ногой уже наполовину вжал педаль сцепления, это нормально?
 
poboyniy написал(а):

Ненормально.
Сто раз написано на форуме.
Создавай избыточное давление в бачке.
Или - снизу.
Поищи. Коль уж зарегиться не лень было.
 
Тянул с рабочего снизу 20 кубовым шприцом и подливал в бачек, врезали штуцер в крышку на тормозной бачек и авали туда давление. И даже давили тормозуху снизу вверх через рабочий... и все это по 2 по три захода в разное время... повторяли такие прокачки.. результата ноль...вернее раабочий начинает работать с середины педали сцепления... выходит на пару см только...
 
Назад
Сверху Снизу