Холостые не держит, при удерживании газа в одном положении глохнет заливает свечи. VW Passat B3 RP

izver2017 написал(а):
Что за выключатель дросельной заслонки , может рхх?если да, то он рабочий, по крайней мере был, но он всего лишь приоткрывает заслонку тем самым регулирую холостой ход, не думаю что от него зависит смесеобразование(если неправ поправьте)

Помимо сервопривода(моторчика) в нём ещё есть концевик(кнопка) с контактом на замыкание это и есть "выключатель дроссельной заслонки". Выходит из строя от грязи когда пыльник рвётся, лечится протиранием спиртом.
Ещё та геморойная штука, если глючит может здрово нервшки потрепать.


И главное, всё что написал Lis1978 оставь без внимания, так делать нельзя, никогда, даже врагу, даже в целях его пыток!
 
можешь лезвием замкнуть его -например перочнным ножиком . кстати там зазор выставляется мануальный 0.5 что ли.я лезвием макетника выставлял .

а дальше снятие ,чистка и т.д .
 
Lis1978 написал(а):
можешь лезвием замкнуть его -например перочнным ножиком .

Неконтакт может быть внутри.
 
проверить только как я сказал сняв
 
izver2017 написал(а):
клапан опережения зажигания проверю на выходных

Клапан я упоминал лишь, как доступный индикатор правильной работы концевика РХХ и проводки. Концевик напрямую управляет работой клапана, потому, если клапан не щёлкает при нажатии на акселератор, нужно разбираться с проводкой на этом участке или самим концевиком. Сам клапан сжечь не реально, он вечный.
 
Рхх в норме, а при отключении дтож машина и вправду не схватывает даже, дпдз выставлен правильно、 грешу на форсунку либо мозги, больше не знаю в чем может быть проблема, форсунку дождусь и видно будет, в интернете где то читпл про баластный резистор, находится у воздушного фильтра, кто нибудь знает как его проверить?
 
Значит проводку на фишку дтож смотри,меряй.Похоже что при снятии разьема,ты убираешь короткое замыкание.
 
Форсунку можно проверить на сопротивление тестером.А на герметичность,после остановки двигателя,должно упасть не более 1 капли за 1 минуту,вроде так.
 
Сопротивление в норме, смущает то что она громко работать стала
 
izver2017 написал(а):
при отключении дтож машина и вправду не схватывает даже

грешу на форсунку либо мозги

баластный резистор, находится у воздушного фильтра, кто нибудь знает как его проверить?

На горячую при отключенном ДТОЖ должен свободно заводиться и работать практически нормально. При отсутствии ДТОЖ ЭБУ заменяет его показаниями 90С, на холодную может и не завеститсь, а горячему не проблема.

Это ложный путь на 90%

резистор проверяется омметром, но если форсунка работает, то и смотреть его нет смысла.

Ещё раз!
концевик РХХ точно работает, как проверен?
 
Ну а герметичность форсунки смотрел.Если в навесном оборудовании хорошие подшипники и мягкие ремни и не перетянутые( тишина), то только форсунку и слышно как она щелкает.
 
Рхх прозванивал два контакта нажимая на концевик,форсунка прыскать громко стала, форсунку смотрел, распыл ровный без капель
 
Снял мозги для осмотра, и обнаружил что микросхема отвечающая за дпдз в месте припоя потемнела, тк сам в этом не силен спросил у отца, он сказал что ее просто меняли и это припой, на всякий случай хотелось бы уточнить у вас, точно ли это так, и как ее можно проверить?С другой стороны дпдз ведь регулируется по вольтажу..Уже не знаю куда копать. Микромхема simens cg32 имскал аналоги, вообще ничего не нашел, оригинал еле еле нашел на ебее, и стоит 700 рублей
 
izver2017 написал(а):
Рхх прозванивал два контакта нажимая на концевик,форсунка прыскать громко стала, форсунку смотрел, распыл ровный без капель

Оставь в покое форсунку, громко она стала прыскать потому что время открытие увеличилось из-за того что льёт более богатую смесь.
РХХ тоже пока не трогай.
ЭБУ собери и не лазь туда, совсем!

А вот почему богатой смесь стала нужно выяснять.
1. подушка под впрыском точно не порвалась, нет подсосов по вакумным шлангам?
2. Если п.1 в порядке, отключи ЛЗ, отключи АКБ минут на 15 и посмотри как после этого будет работать.
 
izver2017 написал(а):
завел машину начала как обычно прогреваться и вдруг не с того не с сего заглохла, после чего и начались проблемы, завел, холостые не держит при удерживании газа в одном положении глохнет, работает только если играть педалью, и идет черный дым.

Это лямбда!
Она орашивается в на горячую в устоявшихся режимах и заливает всё топливом, а когда активно педалируешь не опрашивается, вот и пытается как то работать.

пробовать п.2 предыдущего сообщения
 
По поводу подушки не уверен, шланги точно в порядке менял все, но если бы был подсос воздуха обороты выли повышеными или же смесь бедной,лз проверю завтра
 
izver2017 написал(а):
По поводу подушки не уверен, шланги точно в порядке менял все, но если бы был подсос воздуха обороты выли повышеными или же смесь бедной,лз проверю завтра

Начни с лямбды.
В случае подсоса, лямбда это видит и ЭБУ начинает задирать время впрыска и в результате может быть что угодно.

Но в твоём случае скорее всего коротыш.
 
Даже если лямбда вышла из строя, ведь она не работает до прогрева двигателя, а у меня сразу как завожу смесь чрезмерно богатая
 
При чем тут неработает на холодную,если у нее крыша сьехала,то до фоноря лямбде какая температура-будет богатить смесь.Чтобы ее вычеркнуть из списка неисправностей,просто отключи,заодно проверишь опорное напряжение провода ну и напряжение самого зонда.
 
Назад
Сверху Снизу