Не заводится на горячую или глохнет на ходу Гольф 6 поменяли бензанасос - проблему не решили

Фил-2000 написал(а):
Ну, тада, тож пардоньте, осталось от ТС вменюхи дождаться..

З.Ы. Кста, тыщу раз замечал - от выхлопа дизеля голова не болит, а вот от бензинки. :sick: ). Это, когда без нормальной вытяжки в замкнутом помещении.. мож это я такой, не знаю... :unknw:

при коротких пробегах дпф фильтр засирается сажей .. эбу по данным датчика дифф давления пытается прожечь ту сажу до состояния золы подкид|вая больше топлива ..
но короткие пробеги@ экономных водителей @ не дают это сделать .. далее по нарастающей и с выхлопной зело идет воньчий сизый дым. и так длится до тех пор пока авто не удет в аварийный режим .. после экономисты приезжают сделайте ченить ибо фильтр зело дорогая штука


я надыщался эгого дерьма при принудительном прожиге.... блевать уже не чем было ,, желудок выворачило до желчи.... второй день в жопе
дизель нихрена не одеколон щипр .. многие инжинера проферяюших организаций типа TÜV poзагибались от каждодневного отравления организма

i kстати VaG уже как год oснащает и бензиновые двигатели таким филтром мелких частиц.. значит рано или позно они тоже будут забиватся
 
beisel написал(а):
как правило ты его можешь даже отключить  , эбу берет резервные  данные с датчика положения распредвала . чуть дольше стартером шурудить,
но авто заводится и холодное и горячее и посреди дороги не глохнет/

Ну ка приедь, заведи хоть одну машину у меня из подписи без ДПКВ :hat:
А я рядом постою и поржу :drinks:
Дизель - вполне возможно.
 
Admin написал(а):
Не надо их ловить - на Гольф 6 ошибки если проскочили, будут в памяти 100% пока их не сотрут!
Посему непонятно чем диагностировали...

То есть ситуация, при которой ошибку видно только в те 10-15 минут, что она не заводится, в принципе невозможна?

Один раз считывали как раз каким-то адаптером с компом - вызвали сервис,когда она на дороге заглохла. Но у тому моменту, когда он подключился, уже машина заводилась. Ничего не увидел.

Потом многократно подключали у офицалов. Опять же , в этим моменты она заводилась. Один раз получилось приехать к ним и торжественно заглохнуть прям у порога, но за те 10-15 минут пока она не заводилась, эти "мастера" не успели подключиться. А потом она стала заводиться и они никаких ошибок не увидели.
 
st05148 написал(а):
...А потом она стала заводиться и они никаких ошибок не увидели.

А если этих незрячих ЗАСТАВИТЬ сохранить файл с результатами ? Или они даже этого не умеют ?
ПС
Неужели посетители сервисов настолько глупы,что не могут предположить того,что инженеры предусмотрели гораздо больше,нежели сервисмены способны сделать ?
 
st05148 написал(а):
То есть ситуация, при которой ошибку видно только в те 10-15 минут, что она не заводится, в принципе невозможна?

Сомневаюсь... Вы даже если отключите аккумулятор, а потом подключите информация о сих действиях будет сохранена в ошибках, и при этом не сотрется...
 
Admin написал(а):
Сомневаюсь... Вы даже если отключите аккумулятор, а потом подключите информация о сих действиях будет сохранена в ошибках, и при этом не сотрется...

Не У Всех Коль..
Тут чтоб исключить из проблем тот же ДПКВ, нуна в момент когда заглохла и не заводится, крутить стартером и смотреть на "Васе" либо на Лаунче и им подобных , показание оборотов ДВС.

Аффтор буквы мотора не указал кстати а их в 12-ом году пять видов ( по крайней мере )
 
Движок BSE
 
Из Доп сигналок ничего не установлено? Ну там секретки какие нить и.т.д. ?
 
byasha написал(а):
Из Доп сигналок ничего не установлено? Ну там секретки какие нить и.т.д. ?

Нет, вообще ничего. Электрика может глючить так, что ошибок не видно?
 
Вот ХЗ.
Плавающая неисправность - ее сложно найти.
Не всегда с 1-го раза получается :unknw:
 
Доброй ночи! Была у нас очень похожая проблема на Пассате В4 1.8 моно. С ЭБУ на реле топливного насоса пропадал минус которым она управляется, к сожалению периодичность отказов не помню, но при подброске прямого минуса на реле т.н. проблема ушла, потом обнаружили трещину дорожки в ЭБУ. Нет у меня эл.схемы Вашего авто, но как вариант продумайте.
 
В общем ещё несколько дней наблюдений подтвердило предположение, что есть какая-та корреляция с температурой. Если глохнет находу или не заводится, то открыв капот, можно сократить время "оживление" раза в два. Вместо 15 минут надо ждать минут 5-7.
Если стоит ночь на улице, то потом в зависимости от темпа движения (пробок) проблема проявляется где-то после полутора часов езды. Если стоит в тепле, то минут через 30 уже.
При этом если просто проехать полтора часа, вырубить и попытаться завести - то все ОК. Если вырубить и подождать минут 10, то тогда не заводится.
Ещё заметили, что когда глохнет на ходу, то до сих пор это происходило только в те моменты, когда авто не двигается. Если ехать два часа и не останавливаться, то все ОК. Если проехаться час-полтора и попасть в пробку, где едешь в режиме черепахи, то вырубается именно когда колеса не крутятся.
 
Николай Минск написал(а):
потом обнаружили трещину дорожки в ЭБУ.

Да, по описанным выше симптомам, очень похоже на трещину в дорожке или "холодную пайку".
ТС, доставай и открывай мозги движка, просматривай пайки и дорожки с лупой. Но, сперва, желательно всё же понять сперва - от чего не заводится? Чтобы локализовать зону поиска. Нет какого сигнала? На какое устройство? Чего не хватает - искры, топлива из форсунок? Или чего еще?...
Кроме тебя, этого никто и не определит. Начни с простого, держи свечку под рукой. Заглохнешь - быстро вышел, открыл капот, скинул провод, вставил свечку одним концом в провод, другим - в ухо подвеса двига (ежели такое имеется), посмотрел наличие искры.
Если ОК - надо с форсами смотреть, посложней, да и посоветовать сложно, ты ж, как партизан, не сознаёшься, что за движок у тебя?..
 
Смотреть на показания датчиков в условиях близких к глюку
Без компа там делать нечего, разве что можешь посмотреть поднимается ли стрелка тахометра когда крутишь стартером и не заводится
 
PaPichka написал(а):
А вот эта темка не похожа на наш случай?

Да, может быть и катушка, я забыл про нее. Да, бывает, перед окончательным умиранием. Особенно, если косичка с ее корпуса на шпильку клапанной крышки не установлена (если отдельно стоит), или проводок высоковольтный какой-то "подходит"...
 
Катушка там двухканальная 1-4 и 2-3. Когда не заводится советую поразминать моторную косу в районе стартера
 
Чем в итоге всё кончилось? Проблема один в один на аналогичном авто.
 
Назад
Сверху Снизу