Пассат Б3 не заводится утром зимой, двигатель RP

Magnum-1987 написал(а):
Еще такой вопрос.. Должны ли подниматься обороты если фишку с Дтож скинуть?

Ответ на данный вопрос есть в книге.Книги не читаем,всё гуглим ?
 
Alfir написал(а):
А реле 109 это как раз таки подает + на комп тем самым отвечает за подачу топлива.

Иногда лучше жевать.....
1. "Плюс на комп" заведён постоянно с 30-й шины для дежурного режима.
2. Основное питание ЭБУ получает с 15-й шины от замка зажигания.
3. RP без проблем заводится без всяких "стартов" и в -43* (проверено лично и не раз), главное, чтобы колено провернулось, хотя бы на оборот.
4. Автору нужно смотреть в сторону залипания/примерзания иглы форсунки, после длительной стоянки. Подкладываем под форсунку бумажку, крутим пару секунд стартером и удивляемся.
 
Заказал компрессометр-как замерю отпишусь, но думаю не в ней дело...
 
Magnum-1987 написал(а):
Заказал компрессометр-как замерю отпишусь, но думаю не в ней дело...

Можно дедовским методом проверить. Выкручивается все свечи и вместо них затыкать плотно тряпкой и заводишь. Если вылетели тряпки то минимальная компрессия есть. :oops:
 
Alfir написал(а):
Можно дедовским методом проверить. Выкручивается все свечи и вместо них затыкать плотно тряпкой и заводишь. Если вылетели тряпки то минимальная компрессия есть. :oops:

Не, боюсь, минимальной может оказаться мало.
У меня на холодную на ABS-е 6-7-8-8, всё заводится на ура в любой мороз, троения нет, прогревочные/холостые стабильны. Мерил древнючим компрессометром "еще с той войны", посему абсолютные цифры достоверными считать не могу. А вот разброс между горшками - такой и есть, всего скорей.
 
Alfir написал(а):
Можно дедовским методом проверить. Выкручивается все свечи и вместо них затыкать плотно тряпкой и заводишь. Если вылетели тряпки то минимальная компрессия есть. :oops:

если б компрессии не было машина не ехала б, а она едет. Но все замерю компрессию чисто для себя.
 
Иногда ещё встречается такая неисправность, как клин перепускного клапана маслонасоса, При этом гидрики распирает и клапана не закрываются, компрессии есс-но нет.
 
Фил-2000 написал(а):
Обычный - это какой? :)
И размер тоже имеет значение.. ;)

Искра вроде б как желтая,на сантиметр бьет,но сопротивление обмоток в номинальное не укладывается.
 
TPN написал(а):
Иногда ещё встречается такая неисправность, как клин перепускного клапана маслонасоса, При этом гидрики распирает и клапана не закрываются, компрессии есс-но нет.

Если б клинил перепускной клапан, машина и с быстрого старта скорее всего плохо бы заводилась...
 
Magnum-1987 написал(а):
Искра вроде б как желтая,на сантиметр бьет,но сопротивление обмоток в номинальное не укладывается.

На сантиметр бьёт - это сильно!.. :)
А на свече?

Сопротивление обмоток чего, катушки? И сильно не укладывается?
 
Фил-2000 написал(а):
На сантиметр бьёт - это сильно!.. :)
А на свече?

Сопротивление обмоток чего, катушки? И сильно не укладывается?

Сопротивление обмоток катушки. на свечах искра есть. надо на холодном двигателе еще замерять все, т.к теплая машина заводится хорошо. проблемы только с утра.
 
TPN написал(а):
Так форсунка впрыскивает или нет?

Если заводится только на быстром старте и только утром , то получается или искра слабая(чтоб смесь воспламенить), или же нет впрыска топлива в момент прокрутки стартера, или просто на холодном двигателе с утра.
Может еще напруги не хватает чтоб форсунка открылась.
У меня были большие сомнения по поводу работоспособности Дтож и ДТВВ но сопротивление у них в норме оказалось. Всю голову сломал.
 
Еще надо глянуть на ДПДЗ, мож он ерундит.
 
Меняй катушку на новую,слабую искру она даёт,не хватает силы искры для воспламенения смеси.Проси у кого-нибудь донар для проверки.
На форуме ещё люди удивлялись почему холодный двигатель с толкоча запускается, а со стартера нет.
Да потому что,сила тока с аккумулятора только идёт на катушку, не расходуя его на стартер.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Меняй катушку на новую,слабую искру она даёт,не хватает силы искры для воспламенения смеси.Проси у кого-нибудь донар для проверки.
На форуме ещё люди удивлялись почему холодный двигатель с толкоча запускается, а со стартера нет.
Да потому что,сила тока с аккумулятора только идёт на катушку, не расходуя его на стартер.

есть другая. Попробую поменять...
 
Magnum-1987 написал(а):
Всю голову сломал.

Ломай дальше, если нет желания проверить элементарные вещи. B)
 
Во общем катушку так и не менял,поставил другой дТОж. Стала заводится веселее, появились прогревочные, но вырос расход. Да, кстати на катушке стояла противоугонка от старой сигналки(благополучно удалена). Хотел до кучи стартер поменять на редукторный, но не стал. Сейчас у нас морозы под 25 градусов, соответственно акум ночует в тепле- и утром заводит машину без проблем. Как тут один товарищ писал не хватает аккумулятору напруги чтоб нормально машину завести, а смесь на основе Быстрого старта воспламенить легче, чем смесь на бензине. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу