Обработка торца коленвала прямо на двигателе Audi/VW ещё раз

ARH написал(а):
срезало шпонку распредвала явно от недозатяжки и провернуло звездочку головы примерно на 180 градусов, (не погнув клапана - чудеса, я в рубашке родился), и при этом еще мотор работал как то, ну как обычно в принципе

ну ты и сказочник
 
Ваш. заслужили. Остальные при чем?
 
ну ты и сказочник

:):):) ну даже не знаю, как доказать, что это правда, есть фотка свежая звездочки распредвала с моего телефона, но боюсь этого мало будет. Надеюсь все понимают, что если перевернуть звездочку на 180 градусов и отключить датчик распредвала, то все будет работать на спаренных катушках (только я сейчас не понимаю, как мозги понимают куда бенз впрыскивать, в 1й или 4й циллиндр)... Но я часто раньше забывал датчик РВ всунуть - заводилась, работала.
 
ну ты и сказочник

ну да, напоминает как чел рассказывал нам как они в армии дуло от танка погнули, потом отпилили, потом ржал с нас, что мы это слушали, но моя история реально правда, честно. сам понимаю что вероятность такого везения нереально мала, возможна только в теории, но вот....
 
ARH написал(а):
На счет держит клапанной крышкой увидели, что голова остановилась (приглашенный чел сразу стал изображать убегающего человека, схватившегося за голову:)) В итоге нашли, что срезана шпонка на звездочке коленвала - причина мучений прошлого хозяина. Но тут все равно не понятно, слабо затянули звездочку коленвала, или все таки шпонка должна удерживать.
Про рено знаю, ставили метки недавно на k4j, и офигевали от мести наполеона, но работает же, хз.
Еще недавно совсем (в январе менял сальники, в феврале обнаружил) у меня срезало шпонку распредвала явно от недозатяжки и провернуло звездочку головы примерно на 180 градусов, (не погнув клапана - чудеса, я в рубашке родился), и при этом еще мотор работал как то, ну как обычно в принципе, только ошибка датчика распредвала висела (почему - то ошибка эл. цепи, обрыв вроде) --- так что это подтверждает, что шпонкой только для установки, а момент затяжки нужен конский

Момент затяжки нормирован и не такой он уж и огромный.

На рено синем менял грм, там звездочка на КВ в отличие от фолька затягивается вместе со шкивом генераторного ремня.

 
Не пойму причину спора?? Автор предложил способ ремонта, а использовать его или нет это ваш выбор. Если хотите увидеть КВ где шпонка дерзит шестерню разберите мотор мерседеса ну или жигулей. На вагах шпонка скорее направляющая и предохранительная. А для борцов за чистоту поверхности посмотрите на шкив там сумасшедшая шероховатость. Основной износ узла происходит когда неисправен натяжитель ремня вспомогательных агрегатов. Рывки и подергивания разбалтывают шкив, поэтому ваг и ставит подпружиненный болт на коленвал и требует его замены при замене ГРМ. У меня такое ощущение что главный конструктор АЗЛК проектировал этот узел. Клей выдавит при затяжке он скорее зальёт полости вокруг шестерни и шпонки, в месте контакта он не останется. Автору благодарность за простой и быстрый способ ремонта. Года три назад пришлось из за такой же проблемы колоть движок и вести КВ на станок. Два дня коту под хвост в разгар сезона, а можно управиться и за пол дня
 
Владимир Невинка написал(а):
....для борцов за чистоту поверхности посмотрите на шкив там сумасшедшая шероховатость.


Не гони пургу!!

Поверхность новой, заводской шестерни(зубч. шкив) -- фосфатирована(сульфатирована) в месте контакта с торцом кол/вала.
Микрошероховатость , как раз - и способствует увеличеню трения покоя и сдвига.

Или ты смотрел на левый шкив, раз увидел там "сумасшедшая шероховатость"
 
kudrik написал(а):
Микрошероховатость , как раз - и способствует увеличеню трения покоя и сдвига.

Уважаемый автор прошу вас изучить школьный курс физики. Чем выше чистота поверхности тем лучше межмолекулярные связи. А следовательно выше сопротивление сдвигу. Но вам я предложу посыпать место соединения песком шероховатость увеличится и шестерня точно не сдвинется. Хочу напомнить что шестерня и КВ должны создавать одно целое. Изучите принципы работы клеющих материалов. Буду вам благодарен если приведёте выдержки из книг по физике и конструкционным материалам опровергающие мои доводы. Желательно указание автора, раздела и обзаца. Фото будет вообще волшебно.
 
Владимир Невинка написал(а):
Не пойму причину спора?? Автор предложил способ ремонта, а использовать его или нет это ваш выбор. Если хотите увидеть КВ где шпонка дерзит шестерню разберите мотор мерседеса ну или жигулей. На вагах шпонка скорее направляющая и предохранительная. А для борцов за чистоту поверхности посмотрите на шкив там сумасшедшая шероховатость. Основной износ узла происходит когда неисправен натяжитель ремня вспомогательных агрегатов. Рывки и подергивания разбалтывают шкив, поэтому ваг и ставит подпружиненный болт на коленвал и требует его замены при замене ГРМ. У меня такое ощущение что главный конструктор АЗЛК проектировал этот узел. Клей выдавит при затяжке он скорее зальёт полости вокруг шестерни и шпонки, в месте контакта он не останется. Автору благодарность за простой и быстрый способ ремонта. Года три назад пришлось из за такой же проблемы колоть движок и вести КВ на станок. Два дня коту под хвост в разгар сезона, а можно управиться и за пол дня

Как раз на ваг дизеле таких как 1.9 и его продолжении т.е 2.0 болт коленвала при замене грм не меняется и не откручивается
 
Владимир Невинка написал(а):
Уважаемый автор прошу вас изучить школьный курс физики. Чем выше чистота поверхности тем лучше межмолекулярные связи. А следовательно выше сопротивление сдвигу.

...Буду вам благодарен если приведёте выдержки из книг по физике и конструкционным материалам опровергающие мои доводы. Желательно указание автора, раздела и обзаца. Фото будет вообще волшебно.


Уважаемый, да ты забурЕл ?

Чего это я обязан тебе что-то доказывать, и искать статьи и фото -- если ты элементарно не понимаешь разницы между:

1...МАКРОнеровностямми и МИКРОнеровностями

2...силой трения покоя и силой трения сдвига

3....Силой трения общей категории и Силой трения частной категории (со своими поправками и своими коэффиц. трения).

Почитай сам пока. Или спорь с кем-то другим, но уже не со мной....
 
AlexTDI написал(а):
Как раз на ваг дизеле таких как 1.9 и его продолжении т.е 2.0  болт коленвала при замене грм не меняется и не откручивается

Интересно зачем его кладут иновский и ваговский комплекты грм? Если его не менять он в один прекрасный момент или отпустится или вообше лопнет.
 
Владимир Невинка написал(а):
Интересно зачем его кладут иновский и ваговский комплекты грм?

Ни разу не видел, ни в ваге, ни в каком другом.

И вообще как можно раскручивать узлы в которых не требуется ремонта.

Интервал замены ремня грм 150000км, при этом помпа меняется только если состояние плохое
 
AlexTDI написал(а):
Ни разу не видел, ни в ваге, ни в каком другом.

И вообще как можно раскручивать узлы в которых не требуется ремонта.

Интервал замены ремня грм 150000км, при этом помпа меняется только если состояние плохое

А я видел. Для старых моторов интервал 60 тыс. Для новых начиная с пассата в6 200 тыс. Но для России ваг снизил интервал до 120 тыс.
 
Владимир Невинка написал(а):
А я видел. Для старых моторов интервал 60 тыс. Для новых начиная с пассата в6 200 тыс. Но для России ваг снизил интервал до 120 тыс.

В гольфе такой же мотор интервал 150000км
На В 4 интервал 90000км

На г4 90000км
На сеате 120000км,
На синем рено 150000км
На сером, цепь

 
И где такой комплект?
 
Автодата не требует замены болта при работах с ГРМ на моём моторе. А что говорят в ВАГ?

Алекс, вы не забыли о сальнике под болтом этой шестерни? Который каждый "уважающий себя сервисмен", авторитетно нахмуриваясь, рекомендует автолюбителю заменить - заодно: "Ведь фторкаучук таки ресурс имеет. А когда там этот сальник вам меняли..."
И вот, туда лезут авторитетно и собирают как попало - недотягивая, либо вообще пневмопистолетом закручивая, чтобы не искать, где вал стопорить. На Рено ещё видят, что шпонки нет, ответственнее делают, может, даже детали почистят, обезжирят. и - пистолетом...
А дальше - как здесь сказано:
Владимир Невинка написал(а):
Рывки и подергивания разбалтывают шкив

Агрегатному шкиву сообщаются и угловые, и торцовые болтания, обминающие в результате вал, делая его торец всё более неплоским. Чем он кривее - тем меньше трениев покоев остаётся...
Благодарю уважаемого мастера, обратившего здесь внимание, что без шпонки на шестерне с фиксатором ТНВД некрасиво будет (мне это не мешало бы, правда), но заботиться шероховатостью поверхности вала... я уж не стану. Главное - я навёл плоскость и зажал болт хорошо.

Спасибо.
 
B.Sh. написал(а):
Автодата не требует замены болта при работах с ГРМ на моём моторе. А что говорят в ВАГ?

Алекс, вы не забыли о сальнике под болтом этой шестерни? Который каждый "уважающий себя сервисмен", авторитетно нахмуриваясь, рекомендует автолюбителю заменить - заодно: "Ведь фторкаучук таки ресурс имеет. А когда там этот сальник вам меняли..."
И вот, туда лезут авторитетно и собирают как попало - недотягивая, либо вообще пневмопистолетом закручивая, чтобы не искать, где вал стопорить. На Рено ещё видят, что шпонки нет, ответственнее делают, может, даже детали почистят, обезжирят. и - пистолетом...
А дальше - как здесь сказано:

Агрегатному шкиву сообщаются и угловые, и торцовые болтания, обминающие в результате вал, делая его торец всё более неплоским. Чем он кривее - тем меньше трениев покоев остаётся...
Благодарю уважаемого мастера, обратившего здесь внимание, что без шпонки на шестерне с фиксатором ТНВД некрасиво будет (мне это не мешало бы, правда), но заботиться шероховатостью поверхности вала... я уж не стану. Главное - я навёл плоскость и зажал болт хорошо.

Спасибо.

Я когда ремонтировал мотор не менял никаких сальников, старые не ссали, так зачем их менять, нового болта небыло, поставил старый на место, все что заменил из сальников это силикон га картере мотора, но там по другому никак.
Затягивал по мануалу, а в чем проблема застопорить коленвал?
 
B.Sh. написал(а):
Автодата не требует замены болта при работах с ГРМ на моём моторе. А что говорят в ВАГ?

Алекс, вы не забыли о сальнике под болтом этой шестерни? Который каждый "уважающий себя сервисмен", авторитетно нахмуриваясь, рекомендует автолюбителю заменить - заодно: "Ведь фторкаучук таки ресурс имеет. А когда там этот сальник вам меняли..."
И вот, туда лезут авторитетно и собирают как попало - недотягивая, либо вообще пневмопистолетом закручивая, чтобы не искать, где вал стопорить. На Рено ещё видят, что шпонки нет, ответственнее делают, может, даже детали почистят, обезжирят. и - пистолетом...
А дальше - как здесь сказано:

Агрегатному шкиву сообщаются и угловые, и торцовые болтания, обминающие в результате вал, делая его торец всё более неплоским. Чем он кривее - тем меньше трениев покоев остаётся...
Благодарю уважаемого мастера, обратившего здесь внимание, что без шпонки на шестерне с фиксатором ТНВД некрасиво будет (мне это не мешало бы, правда), но заботиться шероховатостью поверхности вала... я уж не стану. Главное - я навёл плоскость и зажал болт хорошо.

Спасибо.

В ваг говорят что болты если их первый раз сняли можно поставить обратно.
Вот тока на 1Z на 2017-2018 год скорее всего в мотор уже лазали, + у этого мотора неудачный натяжитель ремня генератора и нет обгонной муфты генератора, на более новых моторах эта проблема устранена и ремень гены не дребезжит крутится ровно и без рывков
 
Чего ты все тут рассказываешь? О каком ремонте? Собрал на скорую руку, абы как то работало. Думал сразу его продать, а после посмотрел и вроде худо бедно но едет.
 
syroman написал(а):
Чего ты все тут рассказываешь? О каком ремонте? Собрал на скорую руку, абы как то работало. Думал сразу его продать, а после посмотрел и вроде худо бедно но едет.

Замена коленвала это большой ремонт + столько всего надо открутить, кошмар.
Собрал, хорошо.
И за небольшие деньги.
 
Назад
Сверху Снизу