Глохнет и не заводится дизельный двигатель AFN если залить фильтр, машина заводится и работает

popov2 написал(а):
за одно и посмитри бежит ли солярка из обратки насоса.может сеточка в штуцере забилась.штуцера на кронштейне фильтра раскручивал? были случаи что там войлоком забивалось.

С бутылки завтра заведу... Но схоже на то что Обратка работает исправно (Если же она не завудшивается сама) , ибо если неправильно поставить обратный клапан, то машина глохнет уже через 10-15 секунд после заводки...
Штуцера не смотрел , хотя сам фильтр менял , попробую )
Попробуйте этот же запуск мотора с полным баком , наблюдайте что изменится.

На машине почти всегда полный бак... И вот уже опять полный... :unknw:
 
Так как праздник машину сегодня не мучал... Но вечером решил завести ,все как обычно завелась через 30 секунд завелась .... Прогрел я ее до рабочей температуры и заглушил , потом думаю дайка ещё раз заведу, и машина завелась с полоборота заглушил , охладил , думаю дайка ещё разок заведу , завелась опять же муторно , проехал дал обороты , заглохла. Похоже на то что течёт обратка же??) Или я не прав?)
 
Почему сделал вывод , что обратка. Была у меня история , что одолжил я машину другу , на день , а он взял и выкатал всю соляру , а рассчиался деньгами , мол не успел заправить... И я значит забрал машину , а до бближайшей заправки было около 20 км , вообщем заглох я уже на заправке... Залил соляру , прокачал топливо и поехал , смотрю я и вижу что стрелка указателя топлива стремительно падает вниз , я думаю дай км проверю , и вижу я , что около первой форсунки где-то ключем обламал обратку , взял около 2 см вакуумного шланга и заглушил болтом так и езжу по сегодняшний день.
Сняв сегодня я один вакуумный шланг , на холодную обнаружил отсутствие топлива в нем ...Так должно быть ? Или в патрубках обратки топливо должно оставаться?
 
Сняв сегодня я один вакуумный шланг , на холодную обнаружил отсутствие топлива в нем ...Так должно быть ? Или в патрубках обратки топливо должно оставаться?
не обязательно.тут такое дело. если есть неплотности в обратке,то соляра за ночь может убежать из насоса.но глохнуть из за этого не будет.если снять шланг с форсунки которой идет в основную обратку,то из него на заведенном должна бежать солчярка.как уже писали,у тебя где то затык на подаче и при большом расходе топлива насос начинает тянуть ваздух через все щели. может даже и через сальник.
 
popov2 написал(а):
не обязательно.тут такое дело. если есть неплотности в обратке,то соляра за ночь может убежать из насоса.но глохнуть из за этого не будет.если снять шланг с форсунки которой идет в основную обратку,то из него на заведенном должна бежать солчярка.как уже писали,у тебя где то затык на подаче и при большом расходе топлива насос начинает тянуть ваздух через все щели. может даже и через сальник.

Таки мои подозрения оказались от части верны , пошел в магаз купил , около 5м ваккумных трубок разных диаметров , и всю обратку перепитал новыми трубками и хомутами. Заводится с полоборта , уже после 3000об неглохнет ... Но если под горку , и тапку в пол , то ощущается потеря мощности , и бывает время от времени глохнет...
 
takatoakk написал(а):
Таки мои подозрения оказались от части верны , пошел в магаз купил , около 5м ваккумных трубок разных диаметров , и всю обратку перепитал новыми трубками и хомутами. Заводится с полоборта , уже после 3000об неглохнет ... Но если под горку , и тапку в пол , то ощущается потеря мощности , и бывает время от времени глохнет...

просто стало воздух меньше подсасывать.
затык на подаче не найден.
попробуй еще раз фильтр поменять.
 
На гольфе была схожая проблема, едешь на трассе - тапку в пол - затык, потеря мощности. Потом начал глохнуть на холостых. В итоге: вынул из бака топливоприёмник, разобрал, внутри штуцера который идёт на подачу солярки есть клапан подпружиненный (я его потом вообще высверлил, чего Вам не рекомендую)) ), так вот, этот клапан забился говном и палками, в итоге соляра под нагрузкой поступала в ограниченном количестве. Посмотрите у себя, почистите.
 
В общем купил я прозрачного шланга , и кинул от фильтра на тнвд(подача), бежит воздух вместе с соляной , и чем больше газа , тем меньше соляры и больше воздуха , а канитры без фильтра , воздуха нет...
 
ну кинь прозрачный шланг до фильтра.запитай из канистры через фильтр.я ж тебе писал,где то затык на подаче.поэтому тянет воздух со всех щелей.
штуцера на фильтре раскручивал?
 
При первых морозах мой AFN мне тоже весь мозг вынес. Думал соляра. Но слил из бака подключил на прямую всё гуд. Продолбался день. В итоге: заменил топливные магистрали и подачу и обратку на медные трубки, заменил резиновые шланги (было подозрение что они разслоились и топливо по ним свободно не проходит) и под капотом и от бака к магистралям (менял на специальные для дизеля), заменил фильтр (поставил сразу со штуцерами и менять удобно и дешевле), поставил доп фильтр прозрачный сетчатый в месте где кончается подающая магистраль (очень удобно видно качество топлива и его расход), на обратке только специальные трубки, проверил обратный клапан на герметичность. Проблема исчезла. ТВОИ симптомы это явно нехватка топлива а не програмный сбой. Да бензин и дизель вместе а так же спиртовый антигель это всё равно что обернуть фильтрующий элимент целофановым пакетом. Сомневаешься разреж фильтр и посмотри что с бумагой или сними трубку и дунь через него. Явно видно что в подачи вакуум и мотор из обратки воздух сосёт. Отключи клапан (обратку соедени на прямую а клапан оставь на месте и закольцуй трубкой). Можно подключить вакуометр перед ТНВД (на манометре переставь стрелку на верхний предел и он начнёт мерять вакуум). О результате отпишись. Интересно же.
 
С проблемой справился , с неделю назад , не было интернета дабы отписать ...
Поменял все резиновые и пластиковые трубки под капотом , на новенькие , резиновые в тряпчаной обмотке , продавец клялся и божился что в суровой среде соляры , с ними ничегоне произойдет ... Да и чесно говоря внушительно выглядели ... Поменял опять же фильтр , на проточный, так советовали на драйв2 да и тут тоже советовали ... Воздух из системы ушел совсем.
Но я своим раздолбайством , честно забыл снять садовую прозрачную шлангу , и через 300 км пути , опять встал , от того что машина отказалась ехать , хотя она доехала до заправки , а то я уж испугался , что соляра кончилась ... Заправился , сразу дёрнул капот , что бы прокачать систему , и вижу ее , садовую шлангу , которая скрутилась от нагрева. Сразу же с багажника достал старые дежурные шланги , и на них доехал домой.
Сейчас же полет нормальный , ездим горя не знаем...

И вот 3 дня назад звонит ко мне знакомый , у которого шкода октавия , и говорит мол у тебя же есть вагком , приедь , прочитай ошибки , а то машина не заводится совсем , приежаю я значит на место события , и вижу старый , добрый AFN , под капотом... Я значит компом пробую подключится , выдает ошибку соединения... При кручении стартером , через стоковою прозрачною шлангу , я вижу , что нет нормальной подачи топлива ... Откручиваю трубки с форсунок , и вижу что соляра не идет , немного прокрутили стартером , пошла соляра , закрутили трубки - завелась... Смотрю на шлангу , вижу воздух ... Сразу к поставщикам , беру фильтр , и клапан обратки . Еду к шкодовке , ставлю . Воздух ушел ...)
 
Не всё надо лечить васей.
 
Назад
Сверху Снизу