Гололёд и АБС Машина увеличила скорость при торможении

  • Автор темы TConst
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
Насчёт
АБС и 20 км.ч....
У меня Тевес Мк 20 (без колдуна)-при родных "мозгах" а-ля Филиппины на скорости менее 20 км.ч. АБС точно не срабатывала ! :thankyou2:
А вот после замены "мозгов" на таковые АТЕ а-ля Германия-вроде как срабатывает,судя по сегодняшней езде ! :unknw:
Мистика ? :LOL:
А насчёт таксистов-я бы на таковых не равнялся: судя по манере езды и сводкам ДТП-такое ощущение что они и тормоза отключают.....
 
Фил-2000 написал(а):
Он позволяет управлять автомобилем, в любом случае. На заблокированных колёсах в сторону не отрулишь.

автомобилем управляет человек , abs лишь исключает вероятность блокировки при не верных действиях водителя.
многие инстективно жмут педаль в пол , и держат до результата , отключаясь от реальности происходящего.
на льду никакого приимущества abs не дает в рулежке , на асфальте -да , спаситель.
разность тромозных усилий более коварная вещь , чем отсутсвие abs.
по инерции все движется одинаково , что с abs , что без.
(на льду)
 
И чего спорить...

 
Admin написал(а):
И чего спорить...

Не-а, не спор.
Все понимают важность вовремя "оттормозиться". Скорее нагружаем спинной мозг информацией. Может быть, эта инфа когда-нибудь сработает правильно.
П.С. Перефразируя: "Видео не посмотрел, но посмотрю". Много минут, надо не торопясь
 
kalifornia написал(а):
ABS хороша на высоких скоростях,а на скоростях ниже 20 км/час она не нужна.Плюсы,в повороте на торможении в юз есть возможность войти в поворот,на скользком покрытии при торможении в пол на включенной передаче не останавливается двигатель.

вы какую-то феерическую дичь тут несете...
когда ведро начало юзить, то не важно 20-30 или 100 кмч - авто перестает быть управляемым, оно валит по вектору, который был задан до юза.
шипы при этом работают как коньки и делают еще хуже - набивают ледяную крошку под резину и пятно контакта уменьшается.
при наличии абс колеса продолжают крутиться, крошка и скомканный снег не набиваются под них комком и у вас есть возможность совершить попытку изменения траектории вашего снаряда.
 
TConst написал(а):
Классный спец-тормозовик как-то сказал, что в такие моменты все забывают про ручной тормоз. Он, например, тоже забывает :)

1. бывают авто без ручного тормоза... и давить ножник ты вряд ли догадаешься в стрессовой ситуации ;)
2. есть авто вообще с электронным стояночным тормозом - там мало того что он зажимается бесконтрольно, так еще и сама электроника не даст его включить на скорости.
3. заблокированные задние колеса могут дать непредсказуемый занос... что опаснее трещащей абс ;)

так что ваш спец тот еще олух, раз такие советы дает.
 
error_404 написал(а):
вы какую-то феерическую дичь тут несете...
когда ведро начало юзить, то не важно 20-30 или 100 кмч - авто перестает быть управляемым, оно валит по вектору, который был задан до юза.
шипы при этом работают как коньки и делают еще хуже - набивают ледяную крошку под резину и пятно контакта уменьшается.
при наличии абс колеса продолжают крутиться, крошка и скомканный снег не набиваются под них комком и у вас есть возможность совершить попытку изменения траектории вашего снаряда.

чот мне кажется фигня, вот к примеру, иду я по льду, скользко, а если его снегом присыпать? то уже не так скользко, можете сами поэкспериментировать:unknw:
 
Aнoним написал(а):
чот мне кажется фигня, вот к примеру, иду я по льду, скользко, а если его снегом присыпать? то уже не так скользко, можете сами поэкспериментировать:unknw:

если кажется креститься надо, а не херню на форумы писать
 
Aнoним написал(а):
чот мне кажется фигня, вот к примеру, иду я по льду, скользко, а если его снегом присыпать? то уже не так скользко, можете сами поэкспериментировать:unknw:

:hat:
 
Фил-2000 написал(а):
У тебя колеса тёплые. Снег имеет меньшую удельную теплоту плавления, нежели лёд, и подплавляется, образуя небольшую пленку воды между колесом и льдом. За счет этого скользишь меньше.

Надо боты с подогревом подошвы B)
 
Фил-2000 написал(а):
У тебя колеса тёплые. Снег имеет меньшую удельную теплоту плавления, нежели лёд, и подплавляется, образуя небольшую пленку воды между колесом и льдом. За счет этого скользишь меньше.

О_о меньше?! пленка воды работает смазкой в данном случае!
коньки, к слову, именно за счет этого эффект подтаивания льда и скользят так хорошо :LOL:

вам в школе опыт на трение с 2мя стеклами не показывали что ли?!
 
error_404 написал(а):
О_о меньше?! пленка воды работает смазкой в данном случае!
коньки, к слову, именно за счет этого эффект подтаивания льда и скользят так хорошо :LOL:

вам в школе опыт на трение с 2мя стеклами не показывали что ли?!

Да, точно... Чёта перетрудился я сегодня, похоже.... :unknw:
 
BambR написал(а):
если кажется креститься надо, а не херню на форумы писать

попробуй пройдись по льду, а потом посыпь его снегом, и сам все поймешь :good:
 
Aнoним написал(а):
попробуй пройдись по льду, а потом посыпь его снегом, и сам все поймешь :good:

да ты там на мальте, похоже, перегрелся
 
Aнoним написал(а):
попробуй пройдись по льду, а потом посыпь его снегом, и сам все поймешь :good:

че мне пробовать, у меня сосед по гаражу в позапрошедшие выходные попробовал уже на моих глазах.
сотрясение.
 
BambR написал(а):
че мне пробовать, у меня сосед по гаражу в позапрошедшие выходные попробовал уже на моих глазах.
сотрясение.

ходить надо в каске!
 
Aнoним написал(а):
пошли со мной по льду ходить :love:

Там, где я родился и вырос, этих льдов и снегов каждую зиму в достатке. И дороги солью, в отличие от мальты, не посыпают.
Зимой всегда лопата в багажнике лежит. Плюс валенки, тулуп и паяльная лампа. Иначе сдохнешь на трассе, если что случится.

Так что ну его нафик, по льду ходить. Находился.
 
ignat написал(а):
Там, где я родился и вырос, этих льдов и снегов каждую зиму в достатке. И дороги солью, в отличие от мальты, не посыпают.
Зимой всегда лопата в багажнике лежит. Плюс валенки, тулуп и паяльная лампа. Иначе сдохнешь на трассе, если что случится.

Так что ну его нафик, по льду ходить. Находился.

У меня тоже лопата лежит и известь :love:
 
error_404 написал(а):
так что ваш спец тот еще олух, раз такие советы дает.

У вас оффтоп, тогда и у меня.
Обозвали бы меня - слово против не написал бы. Человека, не участвующего в обсуждении, можно?
А по теме - КМК, его совет имеет право быть для какой-нибудь ситуации
 
Назад
Сверху Снизу