Завожу, раз газую и глохнет VW Passat b4 1,8 ADZ

michael_home написал(а):

Самое забавное - я на C16NZ - в подфоруме Astra-F - создавал лет ... 6 назад тему: "Угадайте, что за клапан"... именно про подобную ботву. :) В последствии - тема редактировалась-объединялась... Хотя, "первоисточник" всё же нашёл.
Оказалось, что на моновпрыске - этот клапан хоть и полезен, но, реально - его функционирование не влияет ни на заводимость, ни на устойчивость оборотов.
У нас там - ещё алюминиевая гофра тянулась к кожуху над выпускным коллектором. Вечно обгорала у кожуха и ... терялась всеми подряд.
Машины и без неё исправно служили. Нисколько не внося никаких заморочек в работу двигателя...
 
Off
Крашер написал(а):
Машины и без неё исправно служили.

Учитывая определение гост "исправное состояние" в технике, данное утверждение не несет смысловой нагрузки. ;)
Дырка в этой мембране - отсутствие регулирования температуры впускного воздуха + неучтенный подсос в задроссельное пространство.
Да, у м1.2.3 более широкие пределы адаптаций, но они также не беспредельные, и в совокупности, в конечном итоге эти "мелочи" приведут к новой теме на форуме "Help! Не знаю, что с машинкой".
:hat:
 
michael_home написал(а):
Off
...отсутствие регулирования температуры впускного воздуха + неучтенный подсос в задроссельное пространство.
.... широкие пределы адаптаций...
:hat:

Неучтённый подсос легко "глушится" перегибанием трубок или вкручиванием болтика-самореза - втыканием в трубку ватной палочки, смазанной герметиком-солидолом...
А, широкие пределы адаптации позволяют обходиться без предварительно подогретого воздуха во впуске. Приемистость двигателя при этом лишь возрастёт. С расходом топлива - почти пропорционально.
Это - не столь большая плата за возможность чувствовать отдачу от 90-сильного движка как от стосильного...
Гораздо хуже, когда этот клапан "клинится" летом и продолжает подавать горячий воздух не смотря ни на что.
Вот именно тогда и появляются темы про плохую заводимость на горячую и про "тупизм".
Типа, я ему тапку в пол, а он продолжает думать и не разгоняется..." Или, про "Не тянет"...
 
Заклинить может только из за механической поломки. Без вакуума поток горячего воздуха перекрыт, заслонка подпружинена. Температура воздуха видна в параметрах, в ВагКоме. Если, конечно, ДТВВ исправен.
 
Крашер написал(а):
....
Сегодня - с утречка поменял...
...
Хотя менял на горячем (прогретом после поездки за этим РХХ) двигателе - приятно удивился.
Машинка завелась почти сразу и- обороты ХХ наконец-то "устаканились" на приемлемых 820-830.

Более того - специально "скатался" в несолько ... магазинов. По варианту - приехал - заглушил - сходил за пивом - ЗАВЁЛ - поехал в другой...
Опять-же, приятно, когда заводишь БЕЗ подгазовки и - ОНА НЕ ГЛОХНЕТ сразу...

После этого - приехав домой - выждал почти 4 часа. Чтобы уже всё там остыло  :) - и, опять проверил на "заводимость".
ЗАВОДИТСЯ...  :yahoo:  - значить, хоть одну "болячку" я всё-же "излечил". Осталось проверить совсем с утра...

Да, РХХ брал за ДВА с четвертью килорубля - от Ханс-Прайс.
ТОПРАН - конечно-же недолговечное фуфло... Но, за неимением гербовой - пишем на простой...
Не претендую на истину в первой инстанции - у меня ... вроде как получилось полуторагодовалый геморрой с плохой заводимостью и отсутствующими оборотами ХХ решить

Поторопился...

Даже не знаю, правильно ТАКОЕ поведение ЭТОГО двигателя или нет...
В последние дни - когда завожу мвшину - с новым РХХ - с утра - заводится то сразу, но обороты при этом под 1800-2000 и в течение секунд 40 - плавно поднимаются аж до 4000.
Попытки перезапуска - ничегго не меняют.
И, лишь минуты через 3-5 оглушительного рёва на холостых - кгода стрелка указателя температуры на приборке доходит до отметки в 90-92 градуса и... срабатывает термостат на большой круг - обороты спадают до "родных" ХХ - 820-850.
Это что, так и должно быть?
 
Назад
Сверху Снизу