Как снять передний суппорт на Пассат Б3 разборка, замена рем.компекта помощь новичкам как я

  • Автор темы Dyadya_vanya91
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3

Dyadya_vanya91

Участник
Сообщения
11
Реакции
2
Город
Казахстан, г.Талдыкурган
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1992
Как снять передний суппорт на Пассат Б3 (разборка, замена рем.компекта).

Примечание: это мой первый фотоотчет, если есть ошибки пожалуйста скажите!

1. Нужно слить часть жидкости.

Для этого нужно ослабить «штуцер для прокачки».


Обчистить его резьбу «щеткой по металу» и желательно прыснут карпом или другим средством против ржавчины. Накидным ключом на 11 сорвать его с места против часовой стрелки. Одеть на него примерно такой шланг.


Второй конец опустить в прозрачную бутылку. И немного открутить штуцер чтобы лишняя жидкость стекла в бутылку. После затянуть штуцер обратно, для того что бы не выплёскивалась жидкость после демонтажа суппорта.
Примечание: если жидкость не стекает, либо нет самой жидкости, либо забился грязью штуцер. Его нужно выкрутить и прочистить это отверстие.


2. Открутить шланг подачи жидкости.



Так же обрабатываем резьбу и откручиваем. Шланг держит металлическая пластина, её тоже откручиваем ключом на 10 (болтик сзади).


3. Откручивает две направляшки суппорта.


Снизу и с верху два болта (направляшки), они и держат суппорт. На каждом по две гайки под ключ на 17 и 13.
После того как мы их открутили, наш суппорт ничего не держит. Можно его вынуть. Просто выдвигаем его в бок.

Примечание: могут выпасть две колодки. Желательно запомнить какая идет на свою сторону. Просто каждая колодка сточена под неровности своей стороны «тормозного диска» и смена их местами приведет к тому, что им нужно будет заново притираться!

4. Нужно слить остаток жидкости из суппорта.

Для этого ставим суппорт в тоже положение, как от стоит на диске. Выкручиваем «штуцер прокачки» и сливаем через его отверстие остаток жидкости в бутылку.

5. Вынимаем тормозной цилиндр.

Есть нехитрый способ вынуть цилиндр из суппорта. Для этого нам нужен обыкновенный «насос».
Ставим дощечку. Иначе, когда суппорт вылетит под давлением он удариться об вторую сторону и может расколоться.


Примечание: берегите пальцы!!! Я первый раз не зная, чуть одного не лишился!
Я дома нашел какую-то насадку (непонятно от чего), но она мне подошла. И вставил ее в насос.



Затягиваем «штуцер прокачки» и накачивает воздух в отверстие подачи жидкости.


Качаться может туго, смотря как прикипел цилиндр. Много давления надевайте, потихоньку и не торопясь.


Вот он и вышел.

6. Чистим цилиндр и суппорт (внутри) от коррозии.

Лично я чистил ржавчину бор.машинкой с такой наждачной насадкой.


Можно использовать обычную наждачку. Необходима вычистить ржавчину в суппорте и во всех его канавках, это под уплотнительным кольцом и под пыльником. И на цилиндре.


7. Ставим рем.комплект и цилиндр в суппорт.

Первым делом одеваем «уплотнительное кольцо». Как я понял именно оно отжимает цилиндр обратно от колодок.


Принцип действия: «уплотнительное кольцо» когда стоит в суппорте имеет форму квадрата и когда цилиндр вылезает то кольцо как бы накручивается на него и принимает форму ромба. После отпускания педали, кольцо стремиться на свое место, тем самым возвращает цилиндр. По сути этот зазор между колодкой и цилиндром составляет несколько миллиметров, этого достаточно для нормальной работы тормозов.
Далее натягиваем пыльник на цилиндр таким образом, чтобы он зашел не до конца


Смазываем «уплотнительное кольцо» тормозной жидкостью. И вставляем заднюю часть пыльника в его канавку на суппорте. Зажимает двумя пальцами то что не залезло (от пыльника) и заталкиваем например отверткой.


Примечание: не проткните пыльник.
Осталось засунуть цилиндр в суппорт. Давим на него с небольшими усилиями. В это время можно почувствовать, как он пройдет пыльник и упрется в «уплотнительное кольцо».
Момент вдавливание цилиндра в «уплотнительное кольцо» очень важен. Так как если он неправильно начнет лезть, то можно повредить резинку. Он должен идти с минимальными усилиями.


Осталось одеть пыльник на цилиндр.

Все с суппортом разобрались!!!

8. Приводим направляшки в норму.

Немаловажно что бы направляющие работали легко. Для этого вынимаем их с места (снимаем пыльник если он есть) и чистим саму направляшку и куда она вставляется. Я налил карпа во внутрь и «втыкал» туда направляшку до конца. Все должно ходить легко.
После нужно все вытереть и смазать специальной суппортной смазкой. Суппорт в процессе торможения очень сильно нагревается, эта смазка держит температуру до 1000 градусов.
У мня в городе я её не нашёл, поэтому смазал литолом).


9. Ставим все в обратном порядке)

Один нюанс при установке суппорта на колодки. На колодках есть пружинка с двумя лапками. Эти лапки должны быть с внутренней стороны суппорта. Они надают колодкам болтаться.

Спасибо за внимание!
 
Мелкие фотки, а кликанье раздражает., нужно вставлять "Ссылка для форумов №1".
 
Все исправил. Спасибо за подсказку!
 
пыльник на направляющей красного цвета .....
Типа силиконовый ?
 
Нельзя смазывать тормозной жидкостью, хватит такой переборки не на долго(
 
Docent86 написал(а):
Нельзя смазывать тормозной жидкостью, хватит такой переборки не на долго(

Потомучто читают всякую ХЮ на просторах интернета.
Ну скоро им это удовольствие подрежут.
КЗ переходит на латиницу.А вслед за этим прикроют кириллический интернет.И будут читать про осликов либо на фарси,либо по-турецки.Иероглифы им не одолеть.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
пыльник на направляющей красного цвета .....
Типа силиконовый ?

у нас с рем.комплектом в городе туго. поэтому взял какие были.
Типа силиконовый)
 
Docent86 написал(а):
Нельзя смазывать тормозной жидкостью,  хватит такой переборки не на долго(

А почему нельзя смазывать тормозной жидкостью. Ведь в процессе кольцо и так смазывается тормазухой. и на задних суппортах три кольца тоже в тормазухе.
Поясните пожалуйста неграмотному!
 
Назад
Сверху Снизу