При повороте ключа зажигания двигатель мгновенно запускается и глохнет Volkswagen Т4 2,5 TD

  • Автор темы dimakhvrenk
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
  • Теги
    vw t4
У топик стартера мало того, что тешка, а это значит, что в отличии от Шарана его иммо не отдельный блочек за панелью, а инсталирован в приборку. Кроме того у тебя на обеих машинах иммо 1, а у него иммо 2.
 
А разве у меня в ауди не ИММО2 ? Ведь тоже в приборке... :rolleyes:
 
В приборке. Но 1999 год - иммо 1
 
Год 99, а буква Y.Фары монолитные.
 
Правильная буква. 2000 - 0, 2001 - 1. Моделька переходная. Дизайн начал меняться, а начинка осталась.
 
Конечно, можно много про ИММО беседовать. Вряд ли чип был привязан изолентой к катушке ИММО. Но, по вашему, как вы растолкуете это:
При повороте ключа зажигания двигатель мгновенно запускается и сразу глохнет при этом валит черный дым
?
 
Правильная буква. 2000 - 0, 2001 - 1
Не совсем правильно.1999 - буква Х, 2000 - Y,2001 - 1 и дальше цифра по году. Кстати, ради интереса: в Евросоюзе запрещённые любые противоугонные средства, влияющие на работу двигателя, включая и заводские ИММО, разрешён только запрет запуска двигателя, что и делает ИММО. Можно попробовать такой эксперимент: долезть до колодки замка зажигания, завести двигатель, на колодке закоротить красный и чёрный толстые провода, тем подавая питание на зажигание в обход замка, и вытащить ключ из ЗЖ. Двигатель не должен останавится. Если так, тогда директива ЕС соблюдена. Если нет - можно смело засудить концерн фолкса :LOL:.Ко мне на следующей неделе должен приехать Мултиван 03 года, надо будет покопаться в проводке, так я попробую этот эксперимент. Ради спортивного интереса... :hat:
 
А вот выше замечание серьёзное. Чёрный дым - свидетель недостатка воздуха. Кстати, очень вероятно. Если глушилка (ее заслонка) замерла в положении заглохнуть,, то на воздухе, который есть в коллекторе, она как раз схватить и сразу же заглохнет. И будет чёрный дым. Возможно клапан на неё замер в положении открыто. Это тот, который очень похож на 75-й. Как ТОЛ ко вакуум в коллекторе появляется, клапан закрывается. Можно попробовать с глушилки вакуумную трубочку снять. Кстати, природа глушения машины на ходу, в этом варианте то же понятна.
 
Отсоединили провод от клапана отсечки топлива и подсоединяли на прямую(машина заводилась но обороты набирала максимальные)
А через что воздух в этом случае проходил? При том немалое количество!
 
Автора, за то, что не хочет прочитать ошибки, в бан. Тему закрыть. А вам по редупреждению, за то, что гадаете за автора, которому насрать на ваши старания.
 
Чтоб никому не навязывать дискуссию в стиле "вопрос - ответ", попробую выложить цепочку своих рассуждений из той скудной информации, которую дал автор темы:
При повороте ключа зажигания двигатель мгновенно запускается и сразу глохнет при этом валит черный дым!Случилось это после заправки,не успели проехать пару км как машина заглохла.
Пробовали:
Отсоединили провод от клапана отсечки топлива и подсоединяли на прямую(машина заводилась но обороты набирала максимальные)
Думали фильтр топливный,пустили на прямую но ничего не изменилось-черный дым и сразу глохнет!
Версию с бензином сразу отбрасываем, так как автор, думаю, соображал, что заливает (не женшина ведь!). Версия с застрявшей заслонкой пока что спорная, но моё мнение таково: если заслонка бы стряла:
Если глушилка (ее заслонка) замерла в положении заглохнуть,, то на воздухе, который есть в коллекторе, она как раз схватить и сразу же заглохнет. И будет чёрный дым.
то тогда бы небыло этого:
Отсоединили провод от клапана отсечки топлива и подсоединяли на прямую(машина заводилась но обороты набирала максимальные)
ведь через закрытую заслонку воздух не проходит,
При том немалое количество
Версия с ИММО:
отвязался чип иммобелайзера. Или ты его выронил, например, при смене батарейки, или предхоз его выковырял и прелепил к считывающей катушке, откуда он сейчас добросовестно отвалился
пока что спорная, исходя из данных:
не успели проехать пару км как машина заглохла.
и опираясь на директиву, которой уже 20 лет:
в Евросоюзе запрещённые любые противоугонные средства, влияющие на работу двигателя, включая и заводские ИММО, разрешён только запрет запуска двигателя, что и делает ИММО
но её легко доказать:
долезть до колодки замка зажигания, завести двигатель, на колодке закоротить красный и чёрный толстые провода, тем подавая питание на зажигание в обход замка, и вытащить ключ из ЗЖ. Двигатель не должен останавится
Исходя из выше обьявленных рассуждений и опираясь данными автора, сделал вывод, что всё дело в ТНВД. Сам я этих ТНВД никогда не разбирал (небыло надобности), но принцип работы ясен. В верхней части (голове) насоса есть движущиеся детали управления подачи топлива, которые по какой то причине (грязь, ржавщина, отложения топлива) застряли в немало открытом состоянии, потому и чёрный дым, и:
машина заводилась но обороты набирала максимальные
Возможно, я неправ, но больше инфы из тех пары строчек автора выкопать не удалось. Поправте меня, где я не прав, буду благодарен.Че то мне выдаётся, что автор в теме больше непоявится, и мы неузнаем истинных причин, так я согласен с ignat :
:hat:ПС: Ого пузырь надули!
 
мне уже один раз ремонтировали насос,возможно снова та же причина!
 
если честно не силен в ремонте авто по этому нечего добавить,консультируюсь с более продвинутым человеком в этом не легком деле,да еще из за работы не могу так быстро отвечать,интернет дома,
 
если честно не силен в ремонте авто по этому нечего добавить,консультируюсь с более продвинутым человеком в этом не легком деле,да еще из за работы не могу так быстро отвечать,интернет дома,Вы уж извините если что не так!Вообще когда мы на прямую подключили машина за несколько секунд набрала максимальные обороты,знакомый сказал что может дело в насосе.Еще мне советовали проверить датчики,газульку,контакты...
 
Всю информацию предоставил!Машина заводится на пару секунд и сразу глохнет при этом из трубы валит черный дым!Все попытки четны по этому спрашиваю совета у Вас!
 
у меня нет чипа в ключе,извините за задержку с ответом!интеркулера тоже нет!
 
dimakhvrenk написал(а):
Всю информацию предоставил!

Тебе сказали, что без чтения ошибок этой информации хватает только, чтобы сходить с ней в туалет.
Если тебе её достаточно, то мудохайся с нею сам.
 
Понимаем вас, ведь сегодня еще выходной, а машину можно посмотреть на компе и завтра, иль в другой день. Просто, интересно, на сколько верны наши рассуждения из той капелки инфы, которую вы сюда выложили. Ждем результатов. :hat:
 
я кого то оскорбил?в моем случае придется мудохаться,в большом городе намного проще!
 
обязательно сообщу причину как только поставим на ход:)
 
Назад
Сверху Снизу