New Beetle 1,9TDI ALH плохо заводиться. вопрос не ординарный заводить спустя 3-5 сек, но если .

Ошибки которые есть сейчас:
Шасси: 9C - VW New Beetle
Список: 01 02 03 08 15 17 19 22 26 29 35 37 39 46 54 56 75

Пробег: 227030km/141069miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-018-AGR.clb
Part No: 038 906 018 AP
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2124
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00066
VCID: 64CC2966DE33

Неисправности не найдены.
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1J0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 1J0 907 379 S
Компонент: ESP 20 CAN V010
Кодировка: 00241
Мастерская #: WSC 00066
VCID: 4182C0F261E1

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1J0-909-60x-VW3.clb
Part No: 1J0 909 609
Компонент: D AIRBAG VW3 SG 0002
Кодировка: 00068
Мастерская #: WSC 00066
VCID: ECDCC146B6E3

1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1C0-919-xx0.clb
Part No: 1C0 919 861 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 V23
Кодировка: 00142
Мастерская #: WSC 32085
VCID: 27567E6AEF85

Part No: Ident
Компонент: Nr. Wegfahrs.:VWZ5Z0WD012101
Ident.-Nr. Wegfahrs.:VWZ5Z0WD012101

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1J0-959-799.clb
Part No: 1J0 959 799 AH
Компонент: 5W Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 00257
Мастерская #: WSC 00066
VCID: 840C89E6BE73

Part No: 1J2959802C
Компонент: 5W Tхrsteuerger. FS0001r

Part No: 1J2959801D
Компонент: 5W Tхrsteuerger. BF0001r

4 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Непостоянно
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
 
Ребят сегодня обнаружил вот такую особенность. Если скинуть разъем с датчика ТОЖ то соответственно включаются свечи и если не ждать их с сразу начать заводить то машина заводиться с пол оборота.. ну а если подождать то соответственно может и после 3-4 сек только завестись. Но если завести ее сразу то потом уже когда двигатель зевелся и работает то напряжение на свечах накала остается даже спустя пару минут.
Не хочу думать что ТНВД пора списывать вот ищу другие мнения.... На горячую моя машина и правду заводиться хуже чем впервые с утра, но даже если взять на горячую и вылить кучу воды на ТНВД то толку нет.. все равно долгий завод..
P.S. Если скинуть провод с датчика то машина всегда стартует сразу, но обороты при старте до 2000 и сразу в норму.
 
Пока что решил проблему кустарным способом. Поставил размыкающее релле в разрез одного из проводов подходящему к датчику ТОЖ. Теперь размыкаю эту цепь с салона завожусь и возвращаю все в изначальное положение. Машина всегда заводиться с пол оборота, хоть горячая хоть холодная.
П.С. Если у кого то стоит программа этка, прошу посмотрите по ней какой у меня артикул для ДТОЖ.
 
По ЕТКА номер 059919501A, зелёного цвета, с полукруглой фишкой. Оригинал не очень качественные, то показания двигателя и щитка по ВАГ-КОМу не совпадают, то обрыв внутри через пол года, то металл на пластмассе прокручивается... Я использую датчики фирмы WERNET-CALORSTAT, номер WS2604, с этими небыло проблем никогда. Поставил, проверил и забыл. Это не реклама, это жизнь... :hat:
 
А нет ли у тебя данных по Vernet датчику. Какое сопротивление он показывает при комнатной температуре. Я тоже такой же купил. Поставил но меня смутило что сопротивление при 17-20 град. Он показал порядка 1,05 к.ом. и при чем на втором терморезистора не удалось измерить. Данные снимал с "желтых" контактов. Те что на прибору идут.
 
Engine coolant temperature (ECT) sensor
Component disconnected
Fig. 20698
Terminals Condition Typical value Note
C & D 0°C 5000-6500 W  
C & D 10°C 3350-4400 W  
C & D 20°C 2250-3000 W  
C & D 30°C 1500-2000 W  
C & D 40°C 900-1400 W  
C & D 50°C 700-950 W  
C & D 60°C 530-675 W  
C & D 70°C 400-500 W  
C & D 80°C 275-375 W  
C & D 90°C 200-275 W  
C & D 100°C 150-230 W  
20698

Manufacturer: Volkswagen Model: Beetle 1,9D TDI Engine code: ALH Output: 66 (90) 3750 Tuned for: Year: 1998-04
Только по двигателю. Лучше проверь ВАГ-КОМом, сравни в двигателе01 изм. величинах 001 группе и в щитке17 003 или 004 группе. Щиток температуры ниже 50 градусов может и не показывать, только выше. :hat:
 
Вчера замерил компрессию : Сначала открутил все свечи на кала и провел измерения в 1 и 3 цилиндре (если считать их от ГРМ ), проверить 2 и 4 не удалось не влезал компресометр изза трубок тнвд. по этому замеры 2 и 4 делал немного позже и с вкрученными свечами (выкручивал по одной и проверял).
Возможно это и повлияло что в 2 и 4 компрессия ниже.

1. 21 2. 19 3. 21 4. 18

Замеры проводил компрессометром с переходником выточенным у токаря, допускаю что где то на стыке могло быть не супер герметично.

Исходя из всего этого что можно сказать о двигателе? предел износа вроде как 19, но меня беспокоит завышенный расход по городу 8л на 100ку..
 
Компрессия не очень. Надо бы измерить с маслом. Если показания не изменятся, то причина в болтающихся клапанах из за износа направляющих. :hat:
 
Saulius написал(а):
Компрессия не очень. Надо бы измерить с маслом.


Я понял о чем речь. Мне вот что интересно. Сколько и как масло заливать? Тут же поршня с углублением по центру, масло должно попасть на стенки гильзы.
Или просто со шприца залить пару кубиков моторного масла и все?
 
просто со шприца залить пару кубиков моторного масла
Както так. Кубиков можно и три-четыре, поршень в самом низу, стараться попасть на стенки цилиндра. Я на шприц надеваю трубку с заглушенным концом, а перед заглушкой в стенках трубки просверлены три дырки, и масло через них под давлением попадает на стенки. Трубку использовал от троса ручника, внури его такая защитная белая бывает.
 
Всем привет.
Спасибо всем кто отписывался у меня в теме. Проблема решилась, и оказалась совершенно простой.
Моя проблема в заводке была в стартере. После того как перебрался стартер, он стал крутить явно 2-3 раза быстрее, хотя и тогда обороты по программе были 250, но сейчас машина работает исключительно, хоть на горячую хоть в -12 заводится сразу, чему я очень рад.
 
poboyniy написал(а):
Всем привет.
....стал крутить явно 2-3 раза быстрее,
хотя и тогда обороты по программе были 250......


Ох ус эти скасосники" (с)

а сейчас крутит 500 - 700 в минуту, ...ага.

Ответ №2 в был самом начале темы....
 
Назад
Сверху Снизу