Борозда в ЦПГ двигатель BSE 1,6 фото

ON_AIR написал(а):
Кузовней я не занимался

НУ да, ну да. Видел я твои "видосики" по ремонту. Они такие же, как и твой пассат.

Это я к тому, чтоб автор твоих советов поменьше слушал. А то ты ещё тот мега-мастер.
 
В мастерской после осмотра мне предлагают проточить, если позволит, или гильзы - если борозда не в ремонтном допуске.
Какой вариант выбрать?
Цена гильзовки 6 тысяч за цилиндр.
 
В смысле какой вариант? Борозда в ремонтном допуске или нет?
 
ignat написал(а):
В смысле какой вариант? Борозда в ремонтном допуске или нет?

Сказали позвонят, когда мастер освободиться.
Но предварительно 0.5, 0.25 не получится
 
Или же, гильзовать первый цилиндр и растачивать под 0.25
 
matriks2 написал(а):
Или же, гильзовать первый цилиндр и растачивать под 0.25

ИМХО, ставить три поршня одного размера и четвертый другого - весьма сомнительное решение. Либо заниматься всей ЦПГ, либо реально контрактник взять, но оооочень осторожно.
 
Ойладно, хуй с вами, а то еще заминусите вусмерть.
 
ON_AIR написал(а):
ИМХО, ставить три поршня одного размера и четвертый другого - весьма сомнительное решение. Либо заниматься всей ЦПГ, либо реально контрактник взять, но оооочень осторожно.

Нет, они имели ввиду , если после промера 0.5 не будет , гильзу в первый и все цилиндры в 0.25 ,первый в том числе, уже новую гильзу
 
matriks2 написал(а):
Нет, они имели ввиду , если после промера 0.5 не будет , гильзу в первый и все цилиндры в 0.25 ,первый в том числе, уже новую гильзу

А, пардон, не так понял. Тогда вполне адекватное решение.
Нет, можно еще интереснее - гильзовать весь блок и точить в номинал под существующие поршня. Но это ПОЛНАЯ ДИЧЬ, так лучше не делать)
 
ON_AIR написал(а):
...Ток не поедет товарищ ко мне за 700 км в Петербург...

:LOL:
И когда это ты в Питер переехал ?
 
Да ты сам рассказывал в теме про загубленного тобою мутанта ,что ты где-то в глуши ЛО живёшь.
ON_AIR написал(а):
... москаль проклятый...
Пусти соплю до земли !!!
 
Назад
Сверху Снизу