Плохой старт на горячую, двигатель AGR 1,9

Мой вариант катит только тогда, когда стартер недокручивает. Если твой покатит - однозначно насос менять. Или на ремонт. Хотя в Дании за ремонт споследнюю шкуру сдерут. :wall:
 
Saulius написал(а):
Хотя в Дании за ремонт споследнюю шкуру сдерут. :wall:

купить в наебае за 300-400 евро восстановленный и самому ночью в лесу поменять
 
Ого, а у нас на разборках 150-200 Ебро ходит... и еще гарантию дают на неделю... :clapping:
 
Saulius написал(а):
Ого, а у нас на разборках 150-200 Ебро ходит... и еще гарантию дают на неделю... :clapping:

А за 400 гарантия на пол-года (или на год, не помню).
Но при условии квалифицированной установки в специализированной мастерской.
 
Не проще самому плунжерную пару поменять и делов то.
 
Так еще автор неотозвался, че он скажет, авось местные менты тачку отобрали :LOL: .
 
местные менты не заберут пока не будет четких оснований)
ремонты тут очень дороги
1 час местного мастера стоит порядка 80є, а ремонт может затянуть надолго, а еще не дай Бог с складным и точным оборудованием)))
бу насос порядка 100є

пузырилась солярка, воздух попадал через клапан тот что в топливозабонике
после пару операций все исправилось

а истинная причина в стартере, не дает нужных оборотов
отчетливо заметно стало с холодами
:)
 
У нас менты тоже чётко объяснят почему отобрали :LOL: . Охладить тнвд не страшно там температура от силы 70 градусов, а то и меньше. Не лопнет ни чего. Крузак зараза только так и ездил пока тнвд не отрегулировали. На раскалённый выпускной коллектор лить не желательно там температура 600 и выше.
 
Назад
Сверху Снизу