В баке нет бензонасоса VW Passat B5 двигатель AJM 1,9 провода подходят, реле нет, в баке вместо насоса обманка

Ночь постоит , утром секунд 10 надо крутить , такое чувство, что пока топливо подойдет надо покрутить. Вот и начал искать проблемы, оказалось нет насоса.

Если все для насоса есть , то почему его не установить ,чтоб убрать вопрос с топливной системой .Да и как закончится вдруг диз топливо в баке не будет проблем потом .

Еще заметил +25 заводится после простоя хорошо, понижается +15 дольше заводится. От чего это зависит чем холодней тем тяжелей?



 
Игорь 1.9 написал(а):
заметил +25 заводится после простоя хорошо, понижается +15 дольше заводится. От чего это зависит чем холодней тем тяжелей?

т.е. летом топливо не уходит, а осенью уходит? :LOL:
 
ignat написал(а):
т.е. летом топливо не уходит, а осенью уходит?  :LOL:

Вроде того получается.Или чего другое.

Кину прозрачный шланг посмотрю .
 
Неработают свечи накала, они или дохлые, или нет напряжения. Возможно и мертвая ЦПГ. Проверь компрессию.
 
Saulius написал(а):
Неработают свечи накала, они или дохлые, или нет напряжения.

При +15° свечи накала перед запуском не включаются.

Вот нахера автора какими-то околоблудными советами с толку сбивaть? Один ТНВД на моторе с насос-форсунками проверить заставляет, другой свечи накала летом :fool:
 
У нас ночью уже 2 градуса... Лучше свечи, чем ЦПГ. Но для начала - топливная. В жизни бывают раэные чудеса. Особенно в двигателях ПД.
 
Всем спасибо.

Свечи все в порядке проверяли меряли , накаливали .

Разберусь с топливной - насосом .Еще как раз немного похолодает и будем дальше смотреть.

Компрессию оставлю на конец всей процедуры .

А так ИЗ ВСЕГО ЧТО ВЫ МНЕ ПОДСКАЗАЛИ Я СЛОЖИЛ И БУДУ ПРОБОВАТЬ c насосом .

Всем Спасибо.
 
Там Севастополь, тепло. Да забей на ети свечи, а то какой нелепый спор получается. необижайся, игнат. Кстати, игорь, если еще непоставил насос, и будешь подсоединять прозрачные шланги, обязательно зажми подающий шланг из бака шипцами, чтоб топливо нестекло в бак.
 
Подскажите 103 реле ,вроде как свечей накала выбивает.Но не топливногой насоса.Или оно подойдёт.
 
Игорь 1.9 написал(а):
И если маленькая компрессия ,что дальше?

выяснять, почему маленькая. Похоже, что устал мотор от этой жизни.
 
Поэтому и оставляю её на потом,да и признаков нет плохой компрессии,кроме этой.

Подскажите за Реле.
 
Игорь 1.9 написал(а):
Поэтому и оставляю её на потом,да и признаков нет плохой компрессии,кроме этой.

Т.е. ты сначала поставишь насос в бак, потом заменишьсвечи, потом реле свечей, потом поставишь прозрачные трубки и т.д. и т.п. А если это всё не поможет, то ты замеришь компрессию? Наверное у тебя много денег и времени.
 
ignat написал(а):
Т.е. ты сначала поставишь насос в бак, потом заменишьсвечи, потом реле свечей, потом поставишь прозрачные трубки и т.д. и т.п. А если это всё не поможет, то ты замеришь компрессию? Наверное у тебя много денег и времени.

Получается так , зато к топливной уже не придерешься.

В компрессию маленькую на своем коне , не верю.

Поменял топливный фильтр и поставил шланг подачи топлива . Глушу и наблюдаю вот такую картину , начинает отходить топливо ,думаю завтра шланг будет пустой'.
Подскажите пожалуйста , что это такое?

Картинка вверх ногами получилась,вообще деревянный стал.



 
может колечки НФ подустали?
Солярки в масле нет?
 
RomaTDI-HDI написал(а):
может колечки НФ подустали?
Солярки в масле нет?

Как это понять.

На щупе только масло. Да и масло меняли все в порядке.

По кольцам говорят , если масло на уровне щупа подскакивает , только тогда туда надо лезть и менять .
 
Может клапан обратки не держит , почему она уходит.?

 
Назад
Сверху Снизу