1,9 ASZ Очень плохо заводится Трудный запуск 1,9 TDI

А преднатяг коромыслов форсунок регулировал? Или просто снял коромысла а потом просто прикрутил?
 
Saulius написал(а):
А преднатяг коромыслов форсунок регулировал? Или просто снял коромысла а потом просто прикрутил?

Регулировал коречно
 
Замена головы или ее ремонт.Но лучше конечно замена ,если финансы позволяют.
Думаю вам поможет.
 
Звук этот очень похож на свистящий ролик. Но звук этот пульсирующий в такт работы одного из цилиндров
Иногда посвистывают гидрокомпенсаторы, когда давления не держат при нажатии их кулачками РВ. Но свист только кратковременный, и так бывает очень редко. Этим чаще страдают 2.5 ТДИ V6. Выложи ролик со свистом, мож, разберёмся как нибудь.
при прокрутке стартером звука нет sad.gif(((((
Свист может появиться с повышением давления масла, при крутке стартером оно малое. :hat:
 
Saulius написал(а):
Иногда посвистывают гидрокомпенсаторы, когда давления не держат при нажатии их кулачками РВ. Но свист только кратковременный, и так бывает очень редко. Этим чаще страдают 2.5 ТДИ V6. Выложи ролик со свистом, мож, разберёмся как нибудь. Свист может появиться с повышением давления масла, при крутке стартером оно малое. :hat:

Сейчас с температурой лежу, а как поправлюсь хочу сделать ещё один эксперимент:
прогреть мотор, снять подачу топлива с тнвд что б двигатель заглох, зацепить автомобиль тросом и протянуть, что б обороты двигателя были повыше. Хочу все-таки вычислить с чем это связано: с топливом, или нет.
Сегодня постараюсь сделать видео!
 
Из за топлива не должно ничто свистеть, и эксперимент уж очень грандиозный будет. Ждём ролика. :hat:
 
Saulius написал(а):
Из за топлива не должно ничто свистеть, и эксперимент уж очень грандиозный будет. Ждём ролика. :hat:

Сегодня не усидел дома и попёрся в гараж.
Снял видосик, который прикреплю ниже и сделал эксперимент:
Прекратил подачу топлива на тнвд на заведенном и прогретом моторе, дождался пока двигатель сам заглохнет, зацепил машину тросом и дёргал её на скорости: машина без топлива, естественно, не заводилась, а вот звук никуда не делся :(

 
на 13 сек. слышен грохот натяжителя ремня гены. проверь обгонную муфту генератора.
это свистит ремень гены (возможно из за муфты). когда начнет свистеть линь воды на ремень или хотя бы снега. должно пропасть.
и стартер вяло крутит.на слух там оборотов 200. скорей всего в этом и проблема с запуском.
 
Вместо ролика у меня пустое поле. Если в ютубе, то хоть ссылку кинь. Хотя не надо. Если ув. popov2 сказал, что
свистит ремень гены (возможно из за муфты).
значит, так оно и есть. Муфту гена можно проверить, пользуясь тонкой отвёрткой. Через рёбра корпуса гена пробуешь прокрутить за крылчатку якорь. По часовой должен крутиться свободно, против - не крутится.
 
Тут скорей похоже на совсем протёртый до гидрика компенсатор плюс ещё и муфту генератора. Надо бы покрутить руль, если в крайних зашкаленных положениях свист увеличится - муфту менять. А стук то должен быть от компенсаторов. Сними крышку клапанной, и осмотри кулачки РВ, особенно выпускные, они должны быть ровные, формы яйца, без ощущаемых ступенек. Концом тонкой длинной плоской отвёртки пройдись по поверхностям компенсаторов, если почувствуешь, что отвёртка цепляется за чтото, менять компенсаторы. Хотя по звуку то там один уже гидриком опирается об кулачёк. В таком случае не вздумай ездить, даже заводить, лучше сразу менять РВ и компенсаторы. Делов там на пол дня, только денег немало детали стоят. Ещё есть подозрение на пережатый коромысл форсы, но тогда стук был бы постоянный, и форсе было бы хана.
 
popov2 написал(а):
и стартер вяло крутит.на слух там оборотов 200. скорей всего в этом и проблема с запуском.

посмотрел еще раз видос запуска.
так и есть ,обороты при пуске 190--200. с такими оборотами холодный еще заведешь,а горячий хреново будет заводится.
 
Так уже хорошо заводится:
Я уже достаточно давно снял форсунки, обнаружил там выработку в колодца и несколько протёртых резиновых колечек. Острые части аккуратненько снял, колечки поставил новые - машина стала нормально заводиться! УРА.
А так, как он не ездил из за свиста и стука, только заводил, тут и АКБ подсевшая. А если и муфта в обе стороны свободно крутится, там ещё и зарядка плохая. :hat:
 
Popov2:
С грохотом натяжителя ещё предстоит разбираться, спасибо.
Стартер крутит слабенько потому что АКБ полу-живой (сколько я его стартером мучал)

Saulius
спасибо за совет по проверке обгонной муфты.
Я недавно имел дело с 2.5тди (с насос-форсунками) - там как раз был протёрт до дырки один компенсатор. Проявлялось это хлопками на впуске. Замена распредвала, компенсаторой и всего сопутствующего устранило хлопки на впуске.



Ну а теперь расскажу как я всё-таки избавился от этого звука.
Снял я ещё раз коромысла, внимательно изучил и обнаружил что толкатели на 2, 3 и 4-ой форсунках смазанные, а на первой форсунке рабочая площадь, на которую давит рокер, совершенно сухая. Прям совсем не смазанная. Внимательно посмотрел - никаких масленых каналов туда нет ни со стороны рокера ни со стороны форсунки, по всей видимости оно должно смазываться лишь тем маслом, что попадает на этот толкатель само по себе. Далее покрутил стартером со снятыми осями коромысел, дабы убедиться что масло поступает через все каналы - поступает, после чего промыл и продул каналы с самих осях коромысел - и тут всё ок: всё продувается, всё чистенько.
В общем собрал всё обратно, промазав хорошенько толкатели, завёл двигатель, покатался - звук больше не появляется!

Однако обнаружил что на одном кулачке распредвала уже имеется выработка (фаски уже нет по краям, как на остальных кулачках), но сам компенсатор ещё не пробит и не продавлен.

Теперь вопрос: Почему же всё-таки масло не попало на толкатель первой форсунки? Оно же должно было смазаться как только масло дойдёт до верха, т.е. практически сразу.

На данный момент имеем: Автомобиль нормально заводится как на горячую так и на холодную, даже после длительных простоев. Свист устранён, но нужно будет за этим толкателем ещё по-наблюдать, странно что оно само не смазалось.

Проделанные работы:
(Описываю работы в той хронологии, в которой я их выполнял)
* Разобрана и проверена проводка подкапотного пространства до ЭБУ - норма
* разобран и визуально осмотрен ЭБУ - визуально всё ок
* заменен на новый подкачивающий насос в баке - на качество пуска двигателя положительно не повлияло.
* Попытка замены тнвд на другой (с разборки) результата не дала
* Заменены все толкатели и уплотнения на форсунках - автомобиль стал нормально заводиться, но появился свист
* ну и свист поборол тем что смазал толкатели.

НА этом всё :) Всем огромное спасибо за советы!!!

И на последок ещё один вопрос: ежели измерительное отверстие на тнвд (куда манометр нужно вкручивать) находится, грубо говоря, между тнвд и форсунками то почему автомобиль прекрасно работает с полностью открученной пробочкой?? Т.е. топливо оттуда льётся знатно, но автомобиль всё-равно продолжает работать. Причём работает ни секунду и ни десять, а дольше, гораздо дольше!!! :)))))
 
И на последок ещё один вопрос: ежели измерительное отверстие на тнвд (куда манометр нужно вкручивать) находится, грубо говоря, между тнвд и форсунками то почему автомобиль прекрасно работает с полностью открученной пробочкой?? Т.е. топливо оттуда льётся знатно, но автомобиль всё-равно продолжает работать. Причём работает ни секунду и ни десять, а дольше, гораздо дольше!!
Сколько же топлива из за такой проверки под машину вылил? o_O .А работает потому, что тандемный насос выливает топливо через измерительную пробку,недавая поступить воздуху в подающую магистраль форс, а форсы ведь тоже насосы, лишь бы небыло воздуха, а давление на ХХ не обязательно. И всё работает. Как то так. Мог бы и сам догадаться. :) :hat: Поздравляю с возвращением в ряды активных водителей! (или ещё рано?). :good:
 
Кстати недавно поменял стартер - купил новый. Машина стала заводиться как новая!
 
Назад
Сверху Снизу