Ремонт двухмассового маховика в гаражных условиях

popov2 написал(а):
Менял только маховик?

Нет, менял все полностью- маховик, диск, выжимной и вилку, подшипник игольчатый в коленвалу, и втулку на выходе первичного с КПП. И корзину конечно.
 
ARH написал(а):
Когда проехал 1000 на "новом" маховике, хотел написать "полет нормальный", но сейчас уже почти 5 тыс, и полет нефига не нормальный, вибрация на холостых, и при езде чувствуется, меньше чем при поломке подшипника, но уже раздражает. Недельку поезжу - буду разбирать.
Надо бы сначала разобрать, проанализировать, потом дальше думать как колхозить, но это роскошь, тем более я уже все придумал - сделаю скольжение по внешнему диаметру выточенного кольца - там и ширина контакта больше, и диаметр, и буду заказывать из чугуна, а не из бронзы - токари говорили, что делают такие подшипники, чугун/сталь - износостойкость выше. Короче рискну еще раз, если не прокатит - сделаю из него одномассовый (легко, все то же самое но без скольжения) и буду подбирать диск с пружинками.

Ни бронза ни чугун без смазки долго не проработают.
 
Кстати, из-за передней подушки двигателя может быть эта вибрация? У меня изношена.
 
Вот снятый маховик с сожранным бронзовым кольцом, проехал 7000 км:


241808_001.jpg


лучше фотки не получилось, но поверьте на слово, там износ в виде яйца около 1мм
Вот новая конструкция:


241808_002.jpg



241808_003.jpg


Повторюсь (писал выше) все тоже самое, только кольцо чугунное, и поменял поверхности скольжения: раньше по внутреннему диаметру, сейчас по внешнему, ну и шайба соответственно с противоположной стороны. Все обильно смазал графиткой :) (и подшипник, и внутрь бублика позапихал насколько это возможно).
Первые 3 км полет нормальный... Оно и с бронзой было нормально вначале, посмотрим... Уже присматриваю диск с пружинками, если ничего не получится, нашел от ауди 100С3, посадка 1 в 1 21.8 x 24.2 - 23N , и даже диаметр ферродо 240 на 5 циллиндровых был, но не пойму, почему их ни у кого нет в наличии, что делают счастливые обладатели "сигар" с 5 горшками? ставят 228 диски чтоли?
 
2й вариант колхозинга оказался менее удачный, чем 1й, тоже на 3000 км началась вибрация, усиленно ездили на машине до 8000 (новый год все так, такси), в конце января выдавило выжимной, не выдержал он такой несоосности.

3й вариант - склепал 2 массы заклепками с повышенной шляпкой, но не жестко, чтобы он имел возможность покачивания 2й массы относительно центра (очень боялся я торцевого биения маховика, поэтому так сделал)


241808_004.jpg


Заклепка:


241808_005.jpg


размеры - Ф9х26 и Ф17х10

Диск от ауди 100 С3 физически не влез бы, промерил штангелем, корзина гораздо тоньше чем 1массовая, лепестки касались бы пружинок (ход выжимного 20мм, а расстояние от лепестков корзины до пружин 14 мм) поставил родной, там оказывается есть демпфера, и ИМХО их эффективность ни разу не меньше больших пружинок, т.к. диски реально дорогие - цена за компактность.

Полет нормальный, около 2000 км, намека на вибрацию нет, по мягкость троганья и работы демпферов разницы не вижу вообще !?! Странно как -то, может эти 2 масс. маховики и не работали вовсе???

Единственное жалею, что не заклепал эти массы жестко, есть небольшой люфт между шляпками заклепок и нижней массой, что издает неприятный грохот на холодную на холостых (при выжимании сцепления грохот пропадает), ну и при резком нажатии на педальку на нейтралке - теперь я точно знаю, когда рабоает 2масс. маховик
 
20 ход рабочего,а выжимного 10 мм.

ничего не понял, это ж одно и то же в моем случае, цилиндр (рабочий же вроде?) совмещен с подшипником, и читал тему про переделку на одномассовый, там еще проставку под выжимной выпиливали, думаю помнишь эту тему, там тоже чел писал 20 мм ход
 
ничего не понял, это ж одно и то же в моем случае, цилиндр (рабочий же вроде?) совмещен с подшипником,
сори, зевнул что за авто :confused: думал пассат б5.
но все равно ход рабочего-выжимного. 10 -- 11мм. считал как то по объемам жидкости.
 
Ну я пустой мерил, от крайнего до крайнего, понятно, что в реале меньше ходить будет, только не известно где, в середине, ближе к началу, или к концу, проверить было только 1 вариант- поставить коробку, но чето устал я от снятия коробок, но цена маховика все равно прибавляет энтузиазма... Сейчас боюсь за диск, думаю он теперь стал слабым звеном, на сколько ж его хватит...
 
Если бы сразу новое сцепление с маховиком купил, не надо было все по 5 раз рвзбирать
 
Если бы сразу новое сцепление с маховиком купил, не надо было все по 5 раз рвзбирать

ну во-первых, достаточно маховик поменять, корзина я так понял неубиваемая и есть запасная, я ж говорил, ферродо диска становится новым за где-то 7$ и часа 3 в гараже. А, и 1 раз я менял блок двигателя не снимая коробку, так что маховик попутно менял, всего я пока 3 раза с маховиком шаманил.
Но бюджет этим снятиям задает цена маховика, 450$, ресурс 150 тыс, так что все равно через 2-3 года снимать, поэтому что я могу еще раз 5 снять коробку за этот бюджет:). Обидно, конечно, будет если ничего не получится, нуууу.... не рискует тот кто ни чего не делает
 
ARH написал(а):
ну во-первых, достаточно маховик поменять, корзина я так понял неубиваемая и есть запасная, я ж говорил, ферродо диска становится новым за где-то 7$ и часа 3 в гараже. А, и 1 раз я менял блок двигателя не снимая коробку, так что маховик попутно менял, всего я пока 3 раза с маховиком шаманил.
Но бюджет этим снятиям задает цена маховика, 450$, ресурс 150 тыс, так что все равно через 2-3 года снимать, поэтому что я могу еще раз 5 снять коробку за этот бюджет:). Обидно, конечно, будет если ничего не получится, нуууу.... не рискует тот кто ни чего не делает

На ауди было под 400000км, маховика родной,
На ауди а4 в7 его меняли после 500000км и то по рекомендации ауди, т, к стерся диск, а махнули все с маховиком
 
да ты как че не пи...шь, так у тебя все ходит по полмиллиона. может у тебя спидометр кривой или косоглазие с шизофренией?
 
Pierburg написал(а):
да ты как че не пи...шь, так у тебя все ходит по полмиллиона. может у тебя спидометр кривой или косоглазие с шизофренией?

Кто не толкается в пробках а ездит многоменяют в осном покрышки да масло.

И толкаясь в пробкахмного не гаездишь
 
если бы 400 тыс, я б задумался, да и то, все равно денег нет, на шаране все пишут 150 тыс, примерно, машина то побольше, но самое страшное - что везде пишут, что маховик боится длительного ХХ, как раз то что происходит в такси длинными морозными ночами, плюс дергается авто почти год, только разобрался с этой проблемой (почти). Кч в моем случае эти 450 баксов были бы на ветер (и это только маховик)
 
может заварить его и обычный диск поставить?
 
так я ж почти так и сделал, жалею, что не заварил, гремит, а обычный не влазит похоже, писал же выше
 
ARH написал(а):
если бы 400 тыс, я б задумался, да и то, все равно денег нет, на шаране все пишут 150 тыс, примерно, машина то побольше, но самое страшное - что везде пишут, что маховик боится длительного ХХ, как раз то что происходит в такси длинными морозными ночами, плюс дергается авто почти год, только разобрался с этой проблемой (почти). Кч в моем случае эти 450 баксов были бы на ветер (и это только маховик)

А скока пробега в машине?
Может она уже пол ляма прошла?
 
Pierburg написал(а):
может заварить его и обычный диск поставить?

Гавно выходитзнакомый на октавии попробовал, правда дизель, поездил 50ткм, и сменил обратно
 
473000 прошла, не полляма:)
а про заварить, я ж писал, сделал почти также, разницы не ощущаю (демпфера на родном диске есть)
 
Назад
Сверху Снизу