Форд Галакси 1,9 TDI AUY в гору невозможно тронуться 300000 пробег

Вы правы,
Если успею до вторника, то так и сделаю.
 
провод в розетку-это подогрев двигателя.спереди на бампере(или в этом районе) стоит фишка для него.закипеть не должна.там свой термостат стоит.регулятор.подобные вещи ставят для северных стран.
приехал на работу.воткнул в розетку и пошел.вечером пришел а мотор теплый.отключил и поехал.
 
Наверное так и было.
Только нашёл я конец от этой розетки висящий в воздухе около двигателя.
А какой там подогреватель и где он стоял без понятия.
А машина побольше с юга чем с севера, Германия.
 
подогреватели разные бывают.в поддоне.на магистрали тосола.
может немцы делали для финляндии.к примеру.или установлена где-то-в норвегии.
 
Следов не оставил, так что трудно сказать каким он был...
 
Сегодня заменил местами N18 с N75.
Машину как подменили.
И гора не гора, стала ехать нормально.
А можно так и оставить.
Уж больно дорогой этот Н75.
 
jar написал(а):
Сегодня заменил местами N18 с N75.
Машину как подменили.
И гора не гора, стала ехать нормально.
А можно так и оставить.
Уж больно дорогой этот Н75.

Развальцуй и почисти его.
 
павел31 написал(а):
провод в розетку-это подогрев двигателя.спереди на бампере(или в этом районе) стоит фишка для него.закипеть не должна.там свой термостат стоит.регулятор.подобные вещи ставят для северных стран.
приехал на работу.воткнул в розетку и пошел.вечером пришел а мотор теплый.отключил и поехал.

а дома, разве такая не нужна::????
 
Piligrim написал(а):
Развальцуй и почисти его.

А нельзя ли оставить на замене, уж до боли удобно туда добираться. :megashok:
Они с виду как-бы и одинаковы.

AlexTDI написал(а):
а дома, разве такая не нужна::????

Думаю везде бы пригодилась, только от этого осталась розетка да шнур.
 
jar написал(а):
А нельзя ли оставить на замене, уж до боли удобно туда добираться. :megashok:
Они с виду как-бы и одинаковы.


Думаю везде бы пригодилась, только от этого осталась розетка да шнур.

А никуда не подключено
 
jar написал(а):
А нельзя ли оставить на замене, уж до боли удобно туда добираться. :megashok:
Они с виду как-бы и одинаковы.


Думаю везде бы пригодилась, только от этого осталась розетка да шнур.

А никуда не подключено?
 
AlexTDI написал(а):
А никуда не подключено


Болтается конец как компютерного кабеля и по близости ничего куда бы его всунуть не видно.

А как насчёт этого, нет идей?

А нельзя ли оставить на замене, уж до боли удобно туда добираться. vw_mega_shok.gif
Они с виду как-бы и одинаковы.
 
jar написал(а):
А как насчёт этого, нет идей?

А нельзя ли оставить на замене, уж до боли удобно туда добираться. vw_mega_shok.gif
Они с виду как-бы и одинаковы.

Ну ведь не просто так они с разными номерами и разного цвета!
 
электроклапан управления турбиной и управление егр одинаковы.поменяй местами и все.егр вообще заглуши.
 
Менял, разбирал, заглушил не помогло.
 
Вопрос: а сместа на ровной плоскости то нормально трогается? Тяга есть? Или только на бугор нетянет? Возможно, причина в баке?
 
Началось с этого:
В гору невозможно тронуться, обороты не развиваются, перегазовать не получается, глохнем и всё тут.

А теперь в гору или под нагрузкой вдруг тебя кто-то ловит за хвост.
 
Коробка не автомат случайно?
 
если неисправностей нет.то искать топливо.фильтр начать с него.в бак заглянуть.похоже как топлива не хватает.
 
Назад
Сверху Снизу