Выбор ШРУСа

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
WRH2E написал(а):
Ты хоть раз ШРУС разбирал/собирал ?

Конечно. И разбирал и собирал. В канавках на гранате не выработка и не ржавчина, а места с микровыбоинами.., не помню,как это называется. Ну как будто на площади с 10 копеек была когда то ржа, а потом щёткой всё выскоблили..
 
Тогда ему капец,почти.
 
Metelli и термопластовые пыльники вместо родных резиновых.
 
Пришёл RUVILLE 75430S (комплект внешнего ШРУСа) C маркировкой

Старый был ещё оригинал

Я его даже не смог собрать ( только для проверки), т.к. обойма видно деформировалась и не проворачивается в гранате, заедает.
Вопрос От чего в комплекте пыльник? Он меньше размером по высоте и диаметром на вал (Оставил старый GKN)

При установке забыл подвязать вал, он сильно накренился и заклинил внутренний ШРУС. Снял внутренний ШРУС, разобрал, собрал

Теперь обращаюсь с Вопросом: Стоит ли менять внутренний ШРУС ?
1. Износа я не увидел. Только по центру канавок внешнего кольца ШРУСа есть потёртости, где в основном работали шарики. Люфта тоже не обнаружил, внутреннее кольцо с определённым усилием перемещается (иммитировал работу компенсации длины вала)
2. Значков VAG я не увидел на нём. Только буква H (на фото видно) Неизвестно, это оригинал или меняли на что-то?
3. Номер внутреннего ШРУС 321498103CX. Он всегда идёт только комплектом? Бывает просто один ШРУС, какой его номер?
4. Как проявляет себя неисправность, связанная с внутренним ШРУС? Может у меня он подзаел, не дал выдвинуться валу и поэтому слетел внеш ШРУС ?
Прочитал, что если при ускорении будет вибрация, то это указывает на внутр ШРУС. У меня такое было, я писАл выше. Но износа внут ШРУСа я не увидел.
 
Можно было и внешний не менять, смазать, да пыльник натянуть
 
не, у внешнего канавки под шарики разбиты, состояние отвратительное и обойму даже не провернуть. 100% под замену.
 
Rebus77 написал(а):
не, у внешнего канавки под шарики разбиты, состояние отвратительное и обойму даже не провернуть. 100% под замену.

Лёха вообще ничего не меняет, потому что у него ничего не ломается. А потом у него начинается паника. И весь форум на ушах, ищут колодки, сцепление и коленвал.
 
Kelman написал(а):
Лёха вообще ничего не меняет, потому что у него ничего не ломается. А потом у него начинается паника. И весь форум на ушах, ищут колодки, сцепление и коленвал.

Вообще-то это все что менял в машине.
Ну еще пружинку и шурз
Грм и масло шины можно не брать в расчет
 
Michalytsch написал(а):
Ставил себе такой-там в коробке ГКН !

Два раза по кругу менял такой комплект GKN-Spidan. На счет самих гранат сказать затрудняюсь, а вот пыльники с их комплекта хватает на 15-20тыс.км. Гранату спасать конечно не успеваешь. В третий круг замены решил ставить в три дешевле рувиль.
 
Последнее редактирование модератором:
На Passat B4 по техдоку идёт Ruville 75403S Но пыльник там меньше. Вал у меня больше в диаметре, чем отверстие пыльника (на много). Оставил старый пыльник, но всё равно не пойму, какой же тогда комплект мой?
 
Да во всех новых пыльниках отверстие в них намного меньше вала привода.
 
Shvets написал(а):
Да во всех новых пыльниках отверстие в них намного меньше вала привода.

Там на много меньше. Фотку вверху прикладывал. Резина не так сильно тянется в этом месте, чтобы на вал натянуть. Явно для более тонкого вала.
 
Два раза по кругу менял такой комплект GKN-Spidan. На счет самих гранат сказать затрудняюсь, а вот пыльники с их комплекта хватает на 15-20тыс.км. Гранату спасать конечно не успеваешь. В третий круг замены решил ставить в три дешевле рувиль.


Насчёт резинопласта-у меня лопнул после этой зимы (или зимой)-что и явилось причиной замены всего ШРУСа !Отходил сезон :mad:
Сосед-гаражник говорит что именно после морозов к нему несколько раз приезжали люди с такими лопнувшими резинопластовыми пыльниками :unknw: !
Поэтому поставил резиновый-буду чаще посматривать за ним.
 
Назад
Сверху Снизу