фильтр knecht OC606 против Mann-Filter W719/27 отличие по давлению перепускного клапана. Критично ли ?

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
AKD2 написал(а):
В смысле, если вместо редукционного клапана болт забить?

для непонятливых я специально написал "на исправном"
Проверено на разных двигателях, обороты выше 3500, температура выше 90C.
Типы блоков ДВС 058, 06A
 
сорри за офф ....
нашел тут статейку, типо опытов проводили с фильтром .....

https://www.abw.by/news/183246/

 
AKD2 написал(а):
Думаешь сопротивление масляных каналов меньше чем сопротивление фильтра?

:unknw: не знаю ....
полагаю, что если в фильтре не будет клапана, то давление в системе возможно будет практически таким, как по мануалу ...


у VW в масляном фильтре (аналоге оригинального) клапан перепускной заточен на 2,5 бар (2.0 ADY, 1.9 AFN, AVG к примеру) ....

у Ford в масляном фильтре (аналоге оригинального) клапан перепускной заточен на 1,4 бар ....

подходы к системе смазки у VW и Ford что-ли противоположные ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
подходы к системе смазки у VW и Ford что-ли противоположные ....

Ну вот, а ты паришься с этими барами. А их считают по формуле (как говорят немцы) пи умножить на большой палец. :LOL:
 
BambR написал(а):
для непонятливых я специально написал "на исправном"

Ничего не путаешь, может не все насосы и не во всех двигателях? Смотри приведенные данные для двух двигателей, Андрея и моего, около 3 бар. Выше срабатывает редукционный клапан. Ну, если не углубляться в тонкости.
 
для FORD
Андрей VW Passat B3 написал(а):
параметр системы смазки (если Tolerance Data не свистит ...) такой:
1,6 бар на 800 об/мин. и 3,1 бар на 2000 об/мин при Т=80*С (по видимому температура масла ...)



для VW 1,4 TSI CHPA 140 л.с.
Engine oil temperature at least 80 °C (radiator fan must have run once). Start engine. Oil pressure in idle: at least 0.06 MPa (0.6 bar) Oil pressure at 2000 rpm: at least 0.15 MPa (1.5 bar) Oil pressure at 4500 rpm: at least 0.28 MPa (2.8 bar


.... разница в 2 раза .....
 
AKD2 написал(а):
Какой смысл ставить фильтр с клапаном на 1-1,5 бар, если редукционный клапан насоса на 3 бар...?

Это всего-лишь разница между входом и выходом фильтра.
 
По-моему, вы все полезли в дебри непонятно чего. Моя логика проста: большая площадь фильтрации и меньшее давление на открытие клапана, ибо двигуны уже далеко не новые.
 
Меньше давление клапана -- больше нефильтрованного масла пойдёт в систему.
 
WRH2E написал(а):
Меньше давление клапана -- больше нефильтрованного масла пойдёт в систему.

Поэтому первым пунктом идёт площадь фильтрации.
 
Kelman написал(а):
Моя логика проста:

и меньшее давление на открытие клапана,

ибо двигуны уже далеко не новые.

так на новый двигатель (который на моем авто) такОй же фильтр (ОС 606 Knecht) с тем же давлением клапана и стАвился ...

и продолжал ставится до 2006 г.....


66b1b3a19b99.jpg



6bf1ce6e0f05.jpg



и на Ладу до сих пор:

4eff3daa6a17.jpg



согласитесь, у Лады Приоры 2016 года далеко не стАрый мотор ....
 
Сколько будем тянуть соплю ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
согласитесь, у Лады Приоры 2016 года далеко не стАрый мотор ....

Это показатель, чо уж там. Особенно, если учесть, что редкая Лада доезжает до 150 тык без капиталки.
 
Kelman написал(а):
если учесть, что редкая Лада доезжает до 150 тык без капиталки.

ну не нравится годовалая Лада Приора, вот пятилетний жЫп ширОкий, да ишчо и с 3,7:


dce0bae983fa.jpg

 
AKD2 написал(а):
Ничего не путаешь, может не все насосы и не во всех двигателях? Смотри приведенные данные для двух двигателей, Андрея и моего, около 3 бар. Выше срабатывает редукционный клапан. Ну, если не углубляться в тонкости.

и для двигателей с внешним водяным насосом (9А как пример) и для двигателей с внутренней (AUM,AUQ,BAM) Индикатор давления масла в машине штатно стоит.
Масло 10W40, 5W40, 5W50. На 10W60 давление примерно на бар больше.
На холостых (~850 RPM) давление около 2 бар
Моторы были максимум 3 года после капиталки, маслонасосы промерены, размеры в допусках.

И, как уже писали, обходной клапан маслофильтра работает с разницей давлений до фильтра и после, а не с абсолютным. Если фильтр создает сопротивление потоку масла, выражающееся в разнице давления 1.5-2.5 бара, то масло идет через перепускной клапан.
 
BambR написал(а):
как уже писали, обходной клапан маслофильтра работает с разницей давлений до фильтра и после, а не с абсолютным. Если фильтр создает сопротивление потоку масла, выражающееся в разнице давления 1.5-2.5 бара, то масло идет через перепускной клапан.

панЯна ....

если опыты, описанные тут:
https://www.abw.by/news/183246/

реально справедливые, то на ум приходит только то, что между заменами масла надо один-два раза махнуть масляный фильтр....

 
Назад
Сверху Снизу