Рассухариватель для разборки ГБЦ Пассат Б4 дизель AAZ

Прям как в школе на уроке геометрии :LOL:
 
garold написал(а):
...2. Такую ГБЦ нужно менять или есть варианты?

..3. Как это влияет на езду, работу и звук ДВС?


2...Не надо менять ГБЦ, но пристально посмотри на геометрию клапанов. Возможно причина маленького утопания тарелок - в "левых клапанах".

3... единственно, что не очень хорошо, вот для тех тарелок, которые утопают на 0,7 мм(по твоим словам) - это тарелки будут критически выходить (вровень с плоскостью ГБЦ) когда оба клапана будут в ВМТ фазы выхлопа. По моим расчётам обе тарелки всегда "вылазят" из гнёзд на 0,6 - 0,8 мм.

глянь что там с размерами тарелок,
теоретически - такого маленького утопания тарелок быть не должно, при нетронутой ГБЦ. Но может быть, если ГБЦ сильно зашлифована, или кустарно меняли сёдла клапанов.

З.Ы. на крайний случай - измерь выступание поршней(цифры в студию). Возможно более толстая прокладка( как у тебя на 3 дыр) и позволит избежать критического сближения днища поршня и тарелки клапана.
 
1.
Возможно причина маленького утопания тарелок - в "левых клапанах"

Левые значит с другой головы и непритертые или некачественного производителя?

2. Про тарелки с глубиной 0,7 мм
это тарелки будут критически выходить (вровень с плоскостью ГБЦ)

На AAZ при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, отсюда делаю вывод, что тарелки в любом случае выходят непросто вровень, а даже за пределы плоскости ГБЦ?

3.
что там с размерами тарелок

Наружний диаметр головки клапана, мм
Впускные 36,3 36,2 36,1 36,0
Выпускные 31,2 31,3 31,4 31,3
При норме впуск 36мм, выпуск 31мм. Или нужно что-то другое замерить?

4.
или кустарно меняли сёдла клапанов

Ширина рабочей фаски седла клапана, мм
Впускные 2,3 2,3 2,3 2,3
Выпускные 2,2 2,2 2,2 2,2
А по норме не ясно в одной книге для впуска ~ 1,6мм, для выпуска ~ 2,7мм. В другой книге для впуска 2,70мм, для выпуска 2,05мм. Наверно в первой книге опечатка. Склоняюсь ко второй, т.к. наверно, чем больше диаметр клапана, тем шире фаска. Значит седла клапана обрабатывались кустарно. Критично, такие данные?

Замеры выступа поршня немного позже, т.к. микрометр ИЧ есть, а вот станинки для него нет, сначала нужно что-то придумать.
 
garold написал(а):
1...Левые значит с другой головы и непритёртые или некачественного производителя?

2. Про тарелки с глубиной 0,7 мм

На AAZ при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, отсюда делаю вывод, что тарелки в любом случае выходят непросто вровень, а даже за пределы плоскости ГБЦ?

3.
Наружный диаметр головки клапана, мм
Впускные     36,3  36,2  36,1  36,0
Выпускные   31,2  31,3  31,4  31,3
При норме впуск 36мм, выпуск 31мм.....

4.
Ширина рабочей фаски седла клапана, мм
Впускные     2,3  2,3  2,3  2,3
Выпускные   2,2  2,2  2,2  2,2
А по норме не ясно в одной книге для впуска ~ 1,6мм, для выпуска ~ 2,7мм. В другой книге  для впуска 2,70мм, для выпуска 2,05мм. Наверно в первой книге опечатка. Склоняюсь ко второй, т.к. наверно, чем больше диаметр клапана, тем шире фаска. Значит седла клапана обрабатывались кустарно. Критично, такие данные?......


1...левые - значит других геометрических размеров, но близко похожие. Такое бывает, путают номера

2....ты не понял мою мысль. Ясный пень, что на дизеле клапаны гнёт при обрыве ремня.
Я же говорил про критическое сближение (в ВМТ фазы выхлопа). Сближение Двух тарелок и днища поршня, которое присутствует при нормальной работе ГРМ.
См.(читай) библия моториста А. Хрулёва

3...Это ЛЕВЫЕ КЛАПАНЫ. Увеличенный диаметр тарелки. См. п. 1

4...забей пока на п.4. ....
Сначала купи новые клапаны(по штатным размерам)
Потом отвези на фрезеровку фасок гнёзд(на серди или ротлер) там сделают ширину фасок, как по ихнему каталогу ГБЦ (спец. резцы-пластинки трёхзаходные)
 
единственно, что не очень хорошо, вот для тех тарелок, которые утопают на 0,7 мм(по твоим словам) - это тарелки будут критически выходить (вровень с плоскостью ГБЦ) когда оба клапана будут в ВМТ фазы выхлопа. По моим расчётам обе тарелки всегда "вылазят" из гнёзд на 0,6 - 0,8 мм.
0.7 вполне приемлемо.сюда еще добавить зазор между днищем 0.5 мм между днищем поршня и ГБЦ.(толщина прокладки минус выступание поршня)
 
Сколько момент затяжки шпилек в ГБЦ, которыми крепится крышка подшипника РВ. А также шпилек впускного и выпускного коллектора. Гайки на них 20 Нм, а момент самой шпильки не найду, думаю что должно быть меньше?
 
столько же.
 
Назад
Сверху Снизу