Нет циркуляции по большому кругу, температура 95- 100. нял основной радиатор, помпу, крышку, дтож, вентилятор включ

  • Автор темы Altynbek
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 60К
  • Теги
    дтож
WRH2E написал(а):
А у меня не было никаких последствий,много раз об этом говорил.Купил машину с неправильно заправленным ремнём.

Серёг, не раз такое было, люди долго плясали вокруг машин из-за неправильной установки .
 
Каждый организм индивидуален.
 
kalifornia написал(а):
Во вторых,что за датчик у тебя стоит на включение вентилятора,думаю что фуфловый китай на 84 градуса,а может и на 65.Если так,то получается термостат только начинает пускать горячую жидкость и сразу срабатывает вентилятор.

Точно сказали датчик вентилятора раньше​ включается​ по термопаре 81с° . Получается приборка врёт, вчера снял перепаял, разницы нету. 100 ом резистором проверил 87 С° показывает здесь форуме читал что должно быть 75 С° . Сегодня провода проверю где-то наверно окисления
 
Alexsei32 написал(а):
ставлю на неправильно установленный ремень, не он первый и не он последний .

Ремень правильно установлен по другому никак не поставишь
 
kalifornia написал(а):
На что менял.Да и SWAG не эталон :nea:

Сам датчик еще не менял. Резистором 100 Ом приборка сколько градусов должен показать?
 
Сегодняя поменял дтож, поставил vernet (желтый полосой) изменений нет также 95 -100.
 
Сегодняя поменял дтож, поставил vernet
Посмотрел сейчас цену на него в экзисте,так он стоит ещё дешевле чем сваг и феби.Так что точность показаний будет сомнительна.
Температуру 87-88 можно определить по другому(без градусников и термопар).Заводим двигатель,греем минут 20 на ХХ,потребители тока должны быть все отключены и печка.И перемыкаем снятую фишку от датчика вентилятора на первую скорость и продолжаем дальше греть(хоть до упаду,если термостат исправный).В каком месте стрелка замерла,это и есть температура 86-88.Таким же способом проверяется,нормальный ли термостат.Всё это применимо,если на улице плюсовая температура.
 
kalifornia написал(а):
Посмотрел сейчас цену на него в экзисте,так он стоит ещё дешевле чем сваг и феби.Так что точность показаний будет сомнитель

В магазине 3 раза дороже был чем сваг, других не было, выходные проверю.
 
В магазине 3 раза дороже был чем сваг
По курсу рубль-тенге,цена по Омску выглядит так.Вернет 1150 тенге,сваг и феби 1250-1300 тенге.Просто несчего выбирать,вот продавцы и наворачивают у вас.А ELTH стоит сейчас 1400 рублей(7700 тенге),когда осенью 2015 года он стоил 915 руб.
 
Если номер ДТОЖ 6U0 919 501 B
То мой совет из неоригинала VEMO V10-99-0907
Он ставился на ауди, имеет чуть другую форму, но полностью подходит вместо 6U0 919 501 B

Аналог VEMO V10-99-0907 я установил в феврале 2015.
На данный момент проблем и отклонений нет.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3423316
 
kalifornia написал(а):
По курсу рубль-тенге,цена по Омску выглядит так.Вернет 1150 тенге,сваг и феби 1250-1300 тенге.

Сваг покупал 1200 тг, вернет 3500, вошовском магазине вернет 5000 тг стоит. Производитель один цены разные.
 
Несколько раз перечитал все посты, но так и не понял с чем борется ТС.
Вроде с перегревом?

Ну так, если все поменял а перегрев идет то:
1. Проверить 20 раз укладку ремней. С букварем. Крайний вариант, если ремень уложен правильно и шкив крутить вал помпы - слетела крыльчатка помпы.
2. Снять термостат и покататься без него. Сейчас уже почти не зима, ничего страшного. Сразу у машины должен появится недогрев. На месте греться будет дольше, но опять таки все должно работать
3. Если и тогда ничего не поможет - ну уважаемый, снимайте все патрубки и смотрите на просвет - может где тряпка застряла.
 
ставлю на воздушную пробку в радиаторе,попробуй поставить передком на пригорок,пережми верхний патрубок и сними его,если с фланца радиатора не потечёт антифриз,долей прям во фланец антифриза,собирай назад и пробуй,была буквально такая же хрень три дня назад менял основной радиатор B)
 
Altynbek написал(а):
По городу постоянно включенный вентилятор и нижний потрубок холодный. На светофоре до 110 подымается.

А кондей вклЮчен ?
 
Назад
Сверху Снизу