Не заводится "временами" VW Passat B3 1,8 ABS

Дъмитръ написал(а):
Моя ошибка. разные лэйблы на компе. их 3 вида...Ё...

2- ДПДЗ - 1 дорожка : 20 до 50

Так что 7 окно может быть 255 похоже.

2- ДПДЗ - 1 дорожка : 20 до 50 --- как по этому параметру определить градус открытия заслонки не совсем понял у меня норм или нет..... учитывая из выше сказанного что:

угол открытия на полностью прогретом и адаптированом двигателе 1-2 градуса.

12 гр. при холодном пуске.
 
Сначала нужно узнать, какое число будет во 2 окне когда заслонка находится в 0градусов на упоре.
Обычно заслонку в 0 уводят полностью задвигая шток РХХ для выставления зазора. Или для ловли 0,186Вольт на сбитом ДПДЗ.

Вкл зажигание, открыть максимально заслонку, нажать на шток РХХ чтоб он задвинулся, не отпуская заслонку скинуть разъем с РХХ пока он не начал выдвигаться. Не резко отпустить заслонку.
Далее посмотреть 2 окно в вагкоме.

 
Защелка на тросу регулирует только свободный ход троса. Холостой тросом не выставляется.
Сними защелку, полностью нажми газ,рубашку троса тяни так чтоб заслонка полностью открылась с небольшим натягом троса. Поставь защелку отпусти педаль.
Проверь чтоб при полном газе заслонка полностью открылась.
А при прогретом двигателе работающем на холостом, трос должен иметь слабину а не быть натянутым.
 
Окно 2,показывает положение потенциометра.Когда крутил его,угол открытия заслонки не особенно менялся.
 
12 градусов
12GRADUSOVc3b39.md.jpg

3 градуса
3GRADUSA9d86f.md.jpg
 
А мне вася не понравился,пользуюсь стандартным.

P.S.Нагрузка великовата,как и открытие заслонки.Мож для АКПП это норма :unknw:
 
у мну краш харда в ноуте был. на флэхе под рукой ток вася был. да и не вижу я разницы в вагкоме васе вагтуле. но это на любителя, кому что нравиццо.

3 градуса много? если дольше поработать то 2 градуса будет. ниже не видел.
Нагрузка может выше от гидротрансформатора и потрохов коробки автомат.
Можно ниже сделать, утащив зажигание, но это не феншуй.
 
Дъмитръ написал(а):
Сначала нужно узнать, какое число будет во 2 окне когда заслонка находится в 0градусов на упоре.
Обычно заслонку в 0 уводят полностью задвигая шток РХХ для выставления зазора. Или для ловли 0,186Вольт на сбитом ДПДЗ.

Вкл зажигание, открыть максимально заслонку, нажать на шток РХХ чтоб он задвинулся, не отпуская заслонку скинуть разъем с РХХ пока он не начал выдвигаться. Не резко отпустить заслонку.
Далее посмотреть 2 окно в вагкоме.

да оказывается если свои тонкости ту та, ладно будем переваривать это и посчитаем какой гр, благодарю если что позже отпишусь
 
Нагрузка может выше от гидротрансформатора и потрохов коробки автомат
Скорее так,больше нагрузка более угол заслонки.
 
ursawarion написал(а):
стал временами не заводится мой Пассат

Проверь, на всякий случай, разъём на форсу. Сняв резинку с торца разъёма и физически подергав за провода (без фанатизма, естественно). Была такая хрень, давно, долго втыкал.
 
Назад
Сверху Снизу