Ауди А6 С5 Ремонт ГБЦ двигателя AVF контрольный размер выступания клапанов

Семеныч 2 написал(а):
Показания расходомера, второе окно 250, третье 411,6.

ЕГР заглушен.поэтому такие показания.это нормально.
 
popov2 написал(а):
ЕГР заглушен.поэтому такие показания.это нормально.

раскажите, как работа ЕГР влияет на расходомер воздуха, который стоит сразу за воздушным фильтром, и считает, сколько (чистого) воздуха прошло через него
 
при открытом ЕГР не весь воздух проходит через воздухомер.часть замещается выхлопными газами.для примера,рабочий ЕГР.неактивен=заглушен.
 
popov2 написал(а):
при открытом ЕГР не весь воздух проходит через воздухомер.часть замещается выхлопными газами.для примера,рабочий ЕГР.неактивен=заглушен.

вот смотрю сейчас на схему на данном двигателе. забор воздуха снаружи, витой патрубок, за ним корпус фильтра воздушного с самим фильтром. и к корпусу через прокладку крепится расходомер воздуха. и никакие выхлопные газы на расходомер не поступают
 
выхлопные газы поступают в коллектор,поэтому через расходомер проходит меньше воздуха и всего лишь.если на пальцах,(цифры условные) двигатель может вдохнуть 2л воздуха соответственно объма цилиндров .если ЕГР открыт то в колектор подмешивается 0.4 л.выхлопа. поэтому расходомер видит не 2л. а только 1.6. это только на х.х. так.под нагрузкой ЕГР закрывается и на показания расходомера не влияет.
 
popov2 написал(а):
выхлопные газы поступают в коллектор,поэтому через расходомер проходит меньше воздуха и всего лишь.если на пальцах,(цифры условные) двигатель может вдохнуть 2л воздуха соответственно объма цилиндров .если ЕГР открыт то в колектор подмешивается 0.4 л.выхлопа. поэтому расходомер видит не 2л. а только 1.6. это только на х.х. так.под нагрузкой ЕГР закрывается и на показания расходомера не влияет.

Володя, еще раз - никакие выхлопные не проходят через расходомер. под любой нагрузкой всегда через расходомер проходит только чистый воздух. ибо расходомер стоит сразу за воздушным фильтром. и никакие выхлопные через него не проходят. смотрите схему на любой ЕТКЕ
 
конечно не проходят! они подмешиваются к воздуху после расходомера,в результате через расходомер проходит меньше воздуха.а если ЕГР заглушить то весь воздух проходит через расходомер без подмеса. это как если сделать дырку во впуске после расходомера.часть воздуха будет идти через него ,часть мимо.
 
sergey-bartex написал(а):
Володя, еще раз - никакие выхлопные не проходят через расходомер. под любой нагрузкой всегда через расходомер проходит только чистый воздух. ибо расходомер стоит сразу за воздушным фильтром. и никакие выхлопные через него не проходят. смотрите схему на любой ЕТКЕ

Вы путаете теплое с мягким. Вам -же уже разжевали! Да, не идут выхлопные через расходомер. Но когда через EGR поступает часть выхлопа во впуск, то чистого воздуха через расходомер проходит меньше соответсвенно! Учите матчать! :oops:
 
Ronis написал(а):
Вы путаете теплое с мягким. Вам -же уже разжевали! Да, не идут выхлопные через расходомер. Но когда через EGR поступает часть выхлопа во впуск, то чистого воздуха через расходомер проходит меньше соответсвенно! Учите матчать! :oops:

Через расходомер чистого воздуха проходит столько, сколько он может пропустить. И закрыт или открыт егр это не важно. Показания снимаемые ЭБУ с самого расходомера зависят только с того, сколько через него прохолит. И если актуальное больше расчетного, то либо где то подсос воздуха либо неисправен расходомер

То что творится за расходомером не имеет никакого отношения к показаниям самого расходомера
 
Это клинический случай! :wall: Два человека ему разжевали, а он талдычит свое! Как раз-таки важно. закрыт или открыт EGR. И то, что твориться за расходомером имеет самое прямое отношение к колличеству воздуха прошедшего через него!
Не нужно вам это, оставте. Займитесь другим чем-нибудь, если элементарных вещей не понимаете.
 
Ronis написал(а):
Это клинический случай! :wall: Два человека ему разжевали, а он талдычит свое! Как раз-таки важно. закрыт или открыт EGR. И то, что твориться за расходомером имеет самое прямое отношение к колличеству воздуха прошедшего через него!
Не нужно вам это, оставте. Займитесь другим чем-нибудь, если элементарных вещей не понимаете.

Этот пафос, конечно довольно интересен...можеи для детей, но тут технический форум. И если вы немного не понимаете принцип работы расходомера, то даже добавить нечего. 2 человека говорят, что ОГ не проходят через расходомер. Но эти же 2 человека говорят, что расходомер каким то чудесным образом считает то, что находится далеко за ним

Новая веха в истории автопрома

И вместо ЗЫ. Предлагаю автору скинуть питание с расходомера. Вангую, что работа машины не изменится. Что докажет, что расходомер неправильно считает пройденный через него воздух. И поэтому ЭБУ авто увеличивает подачу топлива. Происходит неполное сгорание из-за недостатка врздуха и сизый дым
 
. И если вы немного не понимаете принцип работы расходомера, то даже добавить нечего. 2 человека говорят, что ОГ не проходят через расходомер. Но эти же 2 человека говорят, что расходомер каким то чудесным образом считает то, что находится далеко за ним
:heat: в том то и дело что расходомер считает то что через него прошло,но выхлоп через него не проходит ,но замещает часть объема воздуха.поэтому с открытым ЕГР показания ниже!
на пальцах не получилось ,может картинка поможет :unknw:

 
popov2 написал(а):
:heat: в том то и дело что расходомер считает то что через него прошло,но выхлоп через него не проходит ,но замещает часть объема воздуха.поэтому с открытым ЕГР показания ниже!
на пальцах не получилось ,может картинка поможет :unknw:

я с вашей картинкой полностью согласен и ничего против не имею
но в обоих случаях ДМРВ покажет только тот воздух, который через него проходит.
в одном случае 1,6, в другом 2.0. и только то, что проходит через него
 
и я по прежнему предлагаю автору снять фишку с расходомера и рассказать, как после этого повела себя авто
 
предлагаю автору возобновить конкретный вопрос, а то тут ликбез для одаренных начался.
 
я с вашей картинкой полностью согласен и ничего против не имею
но в обоих случаях ДМРВ покажет только тот воздух, который через него проходит.
вооооо....т! а теперь вернемся к семенычу.
Показания расходомера, второе окно 250, третье 411,6.ЕГР заглушен.
и твои слова
и по показаниям расходомера - 2 и 3 третье окно (я так предполагаю это актуальное и расчетное значение) должны совпадать или быть в пределах +/- 5%. если актуальное выше чем расчетное, значит расходомер помер. или померает
на что было сказано,что с заглушеным ЕГР запрос не будет совпадать с фактом и это нормально.
 
sergey-bartex написал(а):
и я по прежнему предлагаю автору снять фишку с расходомера и рассказать, как после этого повела себя авто

:unknw: эбу станет в аварийный режим с расходом воздуха 550
 
popov2 написал(а):
:unknw: эбу станет в аварийный режим с расходом воздуха 550

в чем вопрос вообще? если про сизый дым то дмрв здесь вообще не при делах.у меня тоже был дымок и потряхивало немного, но почему то потом ушло.
 
Назад
Сверху Снизу