Фольксваген Пасат СС 2,0 TDI УЖЕ двигатель не заводится CBAB Сняли ТНВД! Что делать дальше не знаю,помогите!

Не будет ничего насосу. Возможно, что и сам насос сдох. Там 3 пружины. Одна лопается, начинает вылазить низкое давление, а когда вторая лопнет, то не будет вовсе. Это только догадки. Проверять надо с самого доступного, методом исключения. Хотя бы проверьте давление при прокрутке компом. Вот, к примеру отсутствие давления при прокрутке
 
progrommist написал(а):
Не будет ничего насосу. Возможно, что и сам насос сдох. Там 3 пружины. Одна лопается, начинает вылазить низкое давление, а когда вторая лопнет, то не будет вовсе. Это только догадки. Проверять надо с самого доступного, методом исключения. Хотя бы проверьте давление при прокрутке компом. Вот, к примеру отсутствие давления при прокрутке

Короче, пошел отсоединил все 4 штуцера обратки. Установил сверху 4 20мл шприца.

Крутил стартером сек по 25-30 потом масленка высветилась аирбег ..и перестал крутить.

За эти 30 секунд топливо вообще не поднялось в шприцы даже не думало.
 
Все ошибки. Клема снималась. Аккум на момент считывания ошибок слегка подсадил. И топливная система прокачивалась. После прокачки все тоже самое но ошибок бк не выдал.

4 Найдены неисправности:
000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 150747 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 21:38:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1311 /min
Кол-во впрыска: 11.0 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 384.0 bar
Давление: 656.0 bar
Температура: 28.8°C
Топливный бак: 39.5 l

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 150739 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 18:07:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 1219 /min
Кол-во впрыска: 17.3 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 624.0 bar
Давление: 328.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 36.4 l

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 150748 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 21:40:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1242 /min
Кол-во впрыска: 9.9 мг/ул
(нет узла): 15.0
Давление: 248.0 bar
Давление: 104.0 bar
Температура: 13.5°C
Топливный бак: 37.5 l

005635 - Неисправен блок управления
P1603 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 150750 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.87 V
Hex значение: 0xFF00
Бин.биты: 00000100
Температура: 139.5°C

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008983505
Кодировка: E3E28F8B00041A0047978F0017000000000FFB4764400165170000000000
Мастерская #: WSC 00102 935 66926
VCID: 346CE0C95713B09E89-8060

Подсистема 1 - Part No: 3C8 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 071008 022 0602
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00102

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 311008 054 0402
Кодировка: 00209133
Мастерская #: WSC 00102

1 неисправность:
00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198
Пробег: 150750 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 8.95 V
выкл
вкл
вкл
вкл
выкл
 
Ну когда и низкое и высокое давления в кучу, то регулятор давления скорее, но подписать приговор сложно, всё равно.
 
Много написано и ничего не сделано.
1 проверить что покачивающий насос(ы) исправны и создают давление.
2 проверить что с топливного насоса топливо поступает в райл под давлением
3проверить что клапан на рейле, в момент пуска, не сливает топливо
4 проверить на слив форсунки
5 убедится что клапан подпора обратки топлива исправен.
ну или все это проверить в обратном направлении.

На все эти процедуры надо приблизительно от 15 минут до часа времени
 
Nik1958 написал(а):
Много написано и ничего не сделано.
1 проверить что покачивающий насос(ы) исправны и создают давление.
2 проверить что с топливного насоса топливо поступает в райл под давлением
3проверить что клапан на рейле, в момент пуска, не сливает топливо
4 проверить на слив форсунки
5 убедится что клапан подпора обратки топлива исправен.
ну или все это проверить в обратном направлении.

На все эти процедуры надо приблизительно от 15 минут до часа времени

Насос у ТНВД исправен и дает давление. Устанавливал шприцы на обратки форсунок, за 30 сек н. Капли не налилось. Я бы все остальное сделал, если бы знал что да как. Конкретно по этому мотору мало чего.
 
Еще раз прочитал ваше описание.
Так и не увидел где
1 СКОЛЬКО давление покачивающего насоса?
2 СКОЛЬКО дает давление в затык ТНВД?
3 ЕСТЬ ли утечки с клапана регулирования давления ( с правой стороны райла стоит) в момент пуска двигателя?

Вот когда ответите сами себе на эти вопросы -тогда переходите, если будет давление и утечек с райла не будет, к проверке форсунок методом отглушения их от рампы.

Пока вижу одна вода B)
 
Nik1958 написал(а):
Еще раз прочитал ваше описание.
Так и не увидел где
1 СКОЛЬКО давление покачивающего насоса?
2 СКОЛЬКО дает давление в затык ТНВД?
3 ЕСТЬ ли утечки с клапана регулирования давления ( с правой стороны райла стоит) в момент пуска двигателя?

Вот когда ответите сами себе на эти вопросы -тогда переходите, если будет давление и утечек с райла не будет, к проверке форсунок методом отглушения их от рампы.

Пока вижу одна вода B)

Завтра отбуксирую в сервис, так как банально не знаю что и как мерять.

Сегодня разобрал, насос в баке почистил сетку, была просто в щи грязная.
 
Nik1958 написал(а):
Много  написано и ничего не сделано.
1 проверить  что покачивающий насос(ы) исправны и создают давление.
2 проверить что с топливного насоса топливо поступает в райл  под давлением
3проверить что клапан на рейле,  в момент пуска, не сливает топливо
4 проверить на слив форсунки
5 убедится что  клапан  подпора обратки топлива исправен.
ну или все  это проверить в обратном  направлении.

На все эти процедуры надо  приблизительно  от 15 минут до часа времени

1) Насосы погружной и подкачивающий на выходе дают 10 атмосфер.
Оставил в сервисе, пока методом исключения диагностируют, но говорят похоже на к лапан н 290 тнвд.
Машина запустилась с помощью (чет типо эфира) но форсунки не цекотят (не пашут) значит давления в рампе нет.

Короче завтра скажут что как. В ваг плюс поехал

Этот клапан реально где то купить? н290 ибо он не продается как таковой отдельно. Искал на досках тоже нет.
 
Предполагаю, что насос 0 445 010 546 или последние цифры (507) тогда клапан N290 0 928 400 706.
Но подозреваю, что если стружки не сетке не было то замена клапан на клапан может не помочь
 
Если двигатель СВАВ то там возможно применение номера по бошу 1 462 C00 987 и 0 928 400 768. Клапан не "дорогой" всего лишь около 150 евро B)
 
Nik1958 написал(а):
Если двигатель СВАВ то там возможно применение номера по бошу 1 462 C00 987 и 0 928 400 768. Клапан не "дорогой" всего лишь около 150 евро B)

Да двигатель, цбаб, завтра куда вердикт скажут что да как
 
На самом клапана есть бошевский номер.
ЗЫ У знакомого клапан тоже был чистый, без стружки, но замена на новый помогла человек уже тыщ 30 накатал.
 
Вобщем, проверили все включая форсунки. Все работает исправно. Остается ТНВД... Будут снимать
 
Ну вот и результат, а вместе с новым ТНВД будет и новый клапан N290 :)
 
Короче только за диагностику в дизель сервисах хотят от 4000 рублей.. потом дефектовка, ремонт . Б/у ТНВД стоит 14\15 ... Клапан н290 стоит 8 рупий, но не факт ведь что он. ... Что делать?:mad:
 
Почитайте https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3619249

В вашем случае , если насос не выдает давление ( а вы пытались его измерить?) и полностью (?) отсутствует стружка.. неисправен клапан находящийся в корпусе плунжера, неисправен клапан наполнения N290. Ну или еще что то сломало...
 
Nik1958 написал(а):
Почитайте https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3619249

В вашем случае , если насос не выдает давление ( а вы пытались его измерить?) и полностью (?) отсутствует стружка.. неисправен клапан находящийся в корпусе плунжера, неисправен клапан наполнения N290. Ну или еще что то сломало...

Проверили все что связано с топливом, форсы, насосы, фильтры. Остался только ТНВД, сервис не знает как его проверить нормально . Но суть в том что в рампе давление не создается ,по итогу.
Стружка не была замечена ни где, клапан н 290, у них нет на подмену что бы проверить,...

Предлагают 2 варианта .
1) бу насос
2) ремонт моего, но везде хотят пределах ремонтом провести диагностику насоса по итогу ремонт будет на порядок дороже ,бу насоса
3) купить клапан н 290 ,но если не он...,...
 
Сомнения у меня. Для того чтобы проверить форсунки их надо демонтировать и отвезти на стенд. Желательно на правильный стенд. Это было сделано? Если это было сделано то что мешает тому же сервису отвезти насос к тем же топливным богам?
 
Назад
Сверху Снизу