VW Golf 4 двигатель AKL после замены гофр трясет, перегрев Цепь событий: гофры, конец дня - эвакуатор

Поменял свечи и ВВ провода. Разницы принципиальной не ощутил. ещё перекодировал АКПП на 00022 и адаптировал заслонку.

Пока все равно на прогретом двигатели есть микропотряхивания...катушку пока не менял, отмочил Контакты специальным очистителем от ЛиквиМоли. "Накипь" зелёная и белая отмылась, но сами штырьки не блестят.

... понаблюдаю...


Также давно заметил, что машина на полном баке едет значительно легче, чем когда половина и меньше... походу насос поливных? Или фильтр у него? Ещё показалось (обращу внимание), что кроме падения динамики при полупустом баке ещё и расход увеличивается. Утром с пробками средний расход (без пробок 45 мин, ехал 1.40) 13 литров. Вечером сегодня почти без пробок 9 литров (за 60 мин доехал)
 
Alexsei32 написал(а):
что бы не покупать дважды, бери не карданный, а шарнирный с шариком, не все карданные туды лезут .

Поддержал отечественного производителя и купил карданный ключ фирм Автом(г.Воронеж). Очень доволен, без проблем подлез в нужные места.
 
вообщем, по этой теме пока все....ничего больше менять не буду (ВВ провода, катушка), т.к. планирую:
1. уточнить, почему резьба на некоторых свечах не была сухой....(читал, что надо заново либо прокладку ставить (пастель) либо вместо прокладки герметиком...но это, как я понял, когда все колодцы заливает.

2. заменю топливный филльтр, проверю насос.

а далее разбираться с расходом масла 1 литра на 500 км....
 
newelement написал(а):
почему резьба на некоторых свечах не была сухой....

......расходом масла 1 литра на 500 км....

Как по мне, так эти две вещи связаны между собой.

В смысле, второе есть причина первого.
 
ignat написал(а):
Как по мне, так эти две вещи связаны между собой.

В смысле, второе есть причина первого.

понятно. сдела по "маслу" отдельную тему....через свечи же не уходит....наверно колпачки?

тема вот: > Гольф 4, 1.6. AKL - диагноз течи по фото, варианты, сальники текут? или в двигатель уходит?
 
Назад
Сверху Снизу