После ремонта ТНВД не могу завести Фольксваген Т4 мотор AJT

ZZX написал(а):
...Лучше скажите че делать)))

Если хочешь делать хорошо,то начинай учить матчасть.А то понапокупал всего,а порядок пользования не знаешь. Сам-то кем работаешь ?
 
Yuzef написал(а):
С тебя информацию никто вытягивать не будет, какие дал вводные данные те советы тебе и давали. Надо было сразу расписать от а до я.

Я отталкивался от того что я рукожоп а тнвд отремонтировали и проверили.
 
Но они-то не жопоголовые.Ты неисправность указал ? Они её исправили.Им без разници кто и как ставил диагноз.
 
WRH2E написал(а):
Но они-то не жопоголовые.Ты неисправность указал ? Они её исправили.Им без разници кто и как ставил диагноз.

Это как это я привез с неисправностью не заводится, если заводится то может заглохнуть и не завестись потом. А теперь вообще не заводится. Что они мне исправили)) Лучше скажите в голову есть смысл самому лезть? И скока голова по деньгам обойдется?
 
ZZX написал(а):
...Лучше скажите в голову есть смысл самому лезть?..

По каким соображениям ? Просто захотелось ? Ты кидаешься в разные стороны из-за полного незнания дела.Разобрал мотор,а теперь спрашиваешь как его собрать.А теперь и за голову собираешься взяться.Остановись,оглянись и возмись за ум.
Это тебе не на работе.
 
ZZX написал(а):
Это как это я привез с неисправностью не заводится...

Это эмоциональное описание неисправности.Хороший для них знак.Приехал ЛОХ.
 
WRH2E написал(а):
Это эмоциональное описание неисправности.Хороший для них знак.Приехал ЛОХ.

Уважаемый освободите меня от своих реплик тупых, я уже понял что вы самый умный. От вас не поступило не одной дельного совета вы лишь перешли на личности. У вас я смотрю много знаний, только по делу 0. В какие крайности я кидаюсь)? Все выставил как положено незаводится хотя должна.
 
WRH2E написал(а):
По каким соображениям ? Просто захотелось ? Ты кидаешься в разные стороны из-за полного незнания дела.Разобрал мотор,а теперь спрашиваешь как его собрать.А теперь и за голову собираешься взяться.Остановись,оглянись и возмись за ум.
Это тебе не на работе.

Уважаемый я отдал в ремонт ТНВД с заявленной неисправностью не заводится на момент снятия ТНВД до этого заводился но мотор могла колбасить мог самопроизвольно заглохнуть. Ну вы очень умный ну вот опишите по-другому эту неисправность если вы не лох конечно. Какой мотор я разобрал? )) Не за чью голову я не берусь а всего лишь иду методом исключения. Что там в голове такого четыре винтика )) Я бы вам рекомендовал за свой ум взяться прежде чем другим советовать. А про работу так вы даже не знаете кем я работаю и чем занимаюсь. И вообще давайте с вами договоримся все вопросы это не к вам а к другим участника форума. Советы и реплики такого "специалиста" как вы меня не интересуют. Так что очень прошу вас не нужно писать в эту тему пожалуйста. Если вы что то очень хотите мне сказать пишите в личку.
 
Снял крышку Бошки датчик не шевелится. Подвинули флажок в ручную машина завелась. По ходу бошка мертва.
 
ZZX написал(а):
Снял крышку Бошки датчик не шевелится. Подвинули флажок в ручную машина завелась. По ходу бошка мертва.

Ну вот сам и нашёл причину.
 
Нашли причину с помощью Эльзы, тестера и Васи диагноста ну и с помощью вас уважаемые форумчане. Машина завелась. Причина обрыв провода где то в гофре от ТНВД к мозгам кинули напрямую все работает ошибки ушли. Только пока чет подколбашивает немного на холостых. Ждем пока прогреется и будем мучать зажигание.
 
ZZX написал(а):
Нашли причину с помощью Эльзы, тестера и Васи диагноста ну и с помощью вас уважаемые форумчане. Машина завелась. Причина обрыв провода где то в гофре от ТНВД к мозгам кинули напрямую все работает ошибки ушли. Только пока чет подколбашивает немного на холостых. Ждем пока прогреется и будем мучать зажигание.

Про проводку тебе вчера я в первую очередь сказал проверить.
Сейчас тебе нужно выставить угол и цикловую подачу. Вася тебе в помощь.
 
Yuzef написал(а):
Про проводку тебе вчера я в первую очередь сказал проверить.
Сейчас тебе нужно выставить угол и цикловую подачу. Вася тебе в помощь.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501 пробую по этому выставить что то пока не как не втуплю. По индикатору часового типа нужно выставлять ? Или через васю можно. Пока холостые высокие 950-1100 машину как бы подколбашивает немного. Попробовал покрутить зажигание но обороты все равно высокие. Но заводится с пол оборота.
 
если завелся ,то индикатор уже не нужен. выставляй Васей.
 
ZZX написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501 пробую по этому выставить что то пока не как не втуплю. По индикатору часового типа нужно выставлять ? Или через васю можно. Пока холостые высокие 950-1100 машину как бы подколбашивает немного. Попробовал покрутить зажигание но обороты все равно высокие. Но заводится с пол оборота.

я же говорю что нужно ещё цикловую подачу выставить. Какое значение в 1 гр. во втором окне?
 
Yuzef написал(а):
я же говорю что нужно ещё цикловую подачу выставить. Какое значение в 1 гр. во втором окне?

Как ее выставлять то?
 
Я так и предполагал. цикловая завышена. Выставляется путем сдвигания головы тнвд, в твоем случае от трубок. Сдвигать по доли милиметрам и проверять в 1гр. 2 окно. Выставляй чтобы значение было 4,5 -5 мг.
 
Yuzef написал(а):
Я так и предполагал. цикловая завышена. Выставляется путем сдвигания головы тнвд, в твоем случае от трубок. Сдвигать по доли милиметрам и проверять в 1гр. 2 окно. Выставляй чтобы значение было 4,5 -5 мг.

Откручиваю болты которые ниже обратки? И добиваюсь 4,5-5мг. Там где у меня 0,8-3,0 Верно?
 
ZZX написал(а):
Откручиваю болты которые ниже обратки? И добиваюсь 4,5-5мг. Там где у меня 0,8-3,0 Верно?

верно.
 
Назад
Сверху Снизу