- Тип масла в АКПП, фильтр - надо поменять, но на что? Нужно менять после покупки, не могу определить

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Фил-2000 написал(а):
Я не нашел в ЕТКЕ ни для Фольксваген Пассата, ни для Фольксваген Гольфа этого и ближайших туда-сюда годов..

Corrado 08/1991 - 01/1993
VW Golf 08/1992 - 12/1992
Vento 08/1992 - 01/1993

........
это все в ЕТКА.
Вы именно в ней искали ?
 
Фил-2000 написал(а):
Не был бы столь категоричен, т.к. не один раз наблюдал на старых машинах, как обссолютно сухой до того двиг становился со всех сторон сопливым при переходе с минералки или ПС на синтетику.
И, сдается мне, дело не в рабочей температуре, а как раз наоборот, резинки с годами дубеют, а холодная синтетика сильно лучше течет на холодную. Наблюдались капли и лужицы после стоянки, как правило. Могу ошибаться, конечно.

просто тупо синтетика отмывает отложения в трешинках- вот и плачут старые сальники
 
Отбой воздушной тревоги!
Дозвонились пред-предыдущему владельцу, заливал Castrol 157AB3. Непонятно вот только, нафига именно его?... Но это - вопрос риторический.
Спасибо всем, кто принял участие.
Всех с наступающим Днем защитника Отечества!!
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Вы именно в ней искали ?

Да, в Элкатсовской, но смотрел 93-й и 95-й, 92-й не допёр посмотреть.
Как я понял, начинка - один в один как в CFF, т.е. фильтр надо брать 095 325 429 D.
И полностью масло тут фиг поменяешь - охладитель прямо на коробке, придется частями.

beisel написал(а):
просто тупо синтетика отмывает отложения в трешинках- вот и плачут старые сальники

Ну, хоть бы и так, только ведь легче от этого не становится?.. :)
 
Фил-2000 написал(а):
Да, в Элкатсовской,

ну как ЕТКА в элкасте перебита-скопирована х.е.з. .....
Я ведь и спрашивал про поиск именнО в самОй ЕТКА, а не её клоне.

А в авто наклейки заводской про комплектацию не остАлось уже ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А в авто наклейки заводской про комплектацию не остАлось уже ?

А где она должна быть в B4? На предыдущем пассате нигде не было....
Все ж таки по всему получается, что CFF у меня...
 
Фил-2000 написал(а):
А где она должна быть в B4? На предыдущем пассате нигде не было....
Все ж таки по всему получается, что CFF у меня...

в багажнике под ковриком, на стальном листе пола над запаской глянь
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
в багажнике под ковриком, на стальном листе пола над запаской глянь

Не, нету. На другом, предыдущем, желтый алюминиевый шильдик под правым передним крылом приклепан на телевизоре, но там номер краски, чего то еще, про двиг и коробку не помню, чтобы чего то было.
 
Внесу свои пять копеек: когда первый раз встал вопрос о замене масла, выяснил, что G 052 162 A2 - это и есть мобил LT 71141. Знающие люди подсказали, что нужно брать три-четыре заливаемого объёма. Как выяснилось, нужно немного меньше. У меня ушло семь однолитровых бутылочек. У меня, правда, 01М CLB, но разница невелика. Менял методом частичной замены: слил, долил столько же, завёл, дал 20-30 сек поработать на первой передаче. Перед последней доливкой поменял фильтр. Масло менял уже два раза таким способом. Когда менял второй раз (через 90 тык после первой замены), обратил внимание, что масло-то и несильно потемнело, слизи на поддоне было мало, а стружки не было вовсе, хотя люблю позажигать на кик-дауне.
И ещё: какой смысл обращать внимание на буквенный код передаточных чисел при замене масла? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу