b6 2,0 tdi ВМР на ходу глохнет но перед этим подтраивает Диагностика на двигатель ошибки не показывает

  • Автор темы СОВА233
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 15К
  • Теги
    2.0 tdi
Фильтр временно подставил для проверки не сосет ли воздух с основного фильтра
 
Ну что никаких мысли нет :sick:
 
У меня двиг с ТНВД. С тандемниками дел не имел. Но судя по симптомам пациента не хватает топлива при увеличении расхода. Возможно тандем не справляется, при увеличении расхода падает давление.
 
С другим тандемом такая же история .вот проверю еще с заменой фильтра основного .где то читал кто то поставил на подачу и обратку, вазовские и у него все работает .позже отпишусь что с этого получится ;)
 
Проблема решена .сосал воздух с фильтра который стоит под капотом, установил два фильтра на подачу и обратку от ваза и все машина поехала. со своим фильтром позже разберемся .для информации насос который стоит в баке должен качать 6-8 кг(работает все время при заведенном двигателе. двигатель 2 тди VMP VW) Спасибо всем кто участвовал в этой теме. Тему закрываю.Всем удачи. :drive:
 
СОВА233 написал(а):
.для информации насос который стоит в баке должен качать 6-8 кг(работает все время при заведенном двигателе. двигатель 2 тди VMP VW)

Ну так значит и тандемник не нужен, если с бака столько качает.От немцы лошары, поставили чтоб бабла срубить.
 
СОВА233 написал(а):
для информации насос который стоит в баке должен качать 6-8 кг(работает все время при заведенном двигателе. двигатель 2 тди VMP VW)

Неверная информация. Это от бензинки. 0,5 bar номинал. Новый, без расхода, качает около 2 bar.
 
1 бар ≡ 1.019716102 кГс/см²
 
:unknw:
1 бар = 10 Н/см² = 1,01972 кгс/см²
Спать надо больше. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу