Приобретён конструктор Ауди B4 1Z. Нет мощности

Достал на автопомойке вот такой ЭБУ от B4 МКПП и вот что получил:

Control Module Part Number: 028 906 021 AP
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC SG D31
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000

1 Fault Found:
7 - Generator Terminal DF Load Signal
27-00 - Implausible Signal


В остальном всё нормально стало. Только выключатель на сцеплении пришлось менять: на родном компьютере и на гольфовских, что пробовал, выжато - разомкнуто, а тут выходит, что выжато - замкнуто. Пока работало наоборот, жуткие рывки были при перемене передач.
 
Досталась в пользование почти такая же Audi 80 B4 1Z 1995-го года. Удивило отсутствие круиз-контроля...
Как бы дооборудовать?
 
Распиновка ЭБУ мотора 1Z, 68 контактов:

cruise.png

cruise3.png

Удалось вынуть блок управления (028 906 021 AP), и обнаружилось, что в его разъёме 34-й, 35-й, 58-й и 66-й контакты задействованы. Однако на жгуте к подрулевому переключателю 6-контактной фишки круиза нет:
cruise2.png

Поиски места, куда под панелью приходят проводочки круиз-контроля от жгута ЭБУ для стыковки с жгутом приборки, сугубо безуспешны...
 
Если не найдешь место - то Cable tracker должен помочь. Мой после переезда глюканул. Так что физически не помогу
 
Спасибо!
Упомянутый кабель-трекер как раз помог: в самой глубине жгутов над педальками, под блоком предохранителей был найден и высунут на свет голубой разъём с проводочками тех же цветов, что со стороны ЭБУ. В блоке управления круиз активируется по логину 11463. Датчик на сцеплении и оба датчика на тормозе наличествуют. Таким образом, вопрос к ВАГу: какого... с какой целью не доделали такую ерунду! Для круиз-контроля недостаёт только сорока сантиметров проводки и ручки поворотника с соответствующими кнопками...

20200325_174224.jpg 20200325_174309.jpg 20200325_174332.jpg
 
Таким образом, вопрос к ВАГу: какого... с какой целью не доделали такую ерунду! Для круиз-контроля недостаёт только сорока сантиметров проводки и ручки поворотника с соответствующими кнопками...
А блок управления за пепельницей и вакуумная помпа под левым кралом за аккумом на месте? Или, тут другая система?
 
Таким образом, вопрос к ВАГу: какого... с какой целью не доделали такую ерунду! Для круиз-контроля недостаёт только сорока сантиметров проводки и ручки поворотника с соответствующими кнопками...
За эту ерунду надо было прилично доплатить.
 
А блок управления за пепельницей и вакуумная помпа под левым кралом за аккумом на месте? Или, тут другая система?
Дизельное авто. Здесь всё организует компьютер двигателя и означенные мною выше мелкие компоненты.
За эту ерунду надо было прилично доплатить.
Вот и схожу на автопомойку и доплачу за ерунду ("стрекозу") тысячи полторы рублей. Всё остальное уже зачем-то сделано производителем...
 
Дизельное авто. Здесь всё организует компьютер двигателя
И что, что дизельное? У меня вон, тоже дизельное, однако никакого компьютера-мампьютера и в помине нет!..:lol2:
 
Работает!
Но отыскать ручку было труднее и затратнее, нежели модный бублик.

20200427_180908.jpg

---------------------------------------
Ну и - какие же они молодцы!
Под обшивкой задней двери случайно обнаружена подведённая заводская проводка с разъёмом для электростеклоподъёмника. Которого тоже нет (как и круиза не было), но, вероятно, теперь будет.
Не слазить ли теперь целенаправленно под передние стулья на предмет закладок под грелки...
 
Назад
Сверху Снизу