Движение по автомагистрали квадроцикла

  • Автор темы NikoNiko
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 36К
NikoNiko написал(а):
ну да, эстония же типа тоже Германия, а вся европейская микрополинезия узкая как центр Парижа.. там такая же фигня в старой части города...

Как будто в россии такого нет?
Районов которым по 100 лет и более, неужели нет?
Есть.

Конечно есть и новые современные дороги, проложеные в обход таких районов но по ним не всегда удобно
 
AlexTDI написал(а):
Как будто в россии такого нет?
Районов которым по 100 лет и более, неужели нет?
Есть.

Конечно есть и новые современные дороги, проложеные в обход таких районов но по ним не всегда удобно

По всей России не знаю, но в Москве нет даже переулков где ширина проезжей части переулка была бы в одну машину !!! Канечно если сбоку напаркуются, а если еще с двух сторон, ТО ДА !!! Если припаркованные машины не считать, то по любому даже по придомовому проезду разойдутся одновременно две встречные машины.. В старой части Париже зачастую такого нет..
 
NikoNiko написал(а):
По всей России не знаю, но в Москве нет даже переулков где ширина проезжей части переулка была бы в одну машину !!! Канечно если сбоку напаркуются, а если еще с двух сторон, ТО ДА !!! Если припаркованные машины не считать, то по любому даже по придомовому проезду разойдутся одновременно две встречные машины.. В старой части Париже зачастую такого нет..

москва большой город, и по большому счету весьма современный.
в НОРГЕ и дороги встречаются в 1 полосу для 2хстороннего движения, ничего можно и там проехать
 
AlexTDI написал(а):
москва большой город, и по большому счету весьма  современный.
в НОРГЕ и дороги встречаются в 1 полосу для 2хстороннего движения, ничего можно и там проехать

Я вот всё думаю, и эти Норге, Шведы, Даты и Мандаты со своими узкоколейными проулками ещё нам и эмбарго объявили... Аш от смеха чуть не дрищем... Простите если задел..

Но за признание моего города современным и большим, БОЛЬШОЕ МОСКОВСКОЕ СПАСИБО !!!
 
NikoNiko написал(а):
Я вот всё думаю, и эти Норге, Шведы, Даты и Мандаты со своими узкоколейными проулками ещё нам и эмбарго объявили... Аш от смеха чуть не дрищем... Простите если задел..

Но за признание моего города современным и большим, БОЛЬШОЕ МОСКОВСКОЕ СПАСИБО !!!

А тебя это эмбарго как то трогает?

Да и вроде эмбарго никакого нет.

В российской глубинке дороги оочень широкие?
В особенности дороги между деревнями.
 
AlexTDI написал(а):
...
В российской глубинке дороги оочень широкие?
В особенности дороги между деревнями.

Зачастую два трактора разъедутся. А уж две легковых практически везде.
 
Vasso написал(а):
Зачастую два трактора разъедутся. А уж две легковых практически везде.

я сейчас в деревню частенько гоняю, чтобы на скорости разминуться, надо правой стороной по обочине идти.
 
AlexTDI написал(а):
я сейчас в деревню частенько гоняю, чтобы на скорости разминуться, надо правой стороной по обочине идти.

Ну вы сравнили, даже не глубинку, а деревенскую просёлочную полевую колею, вероятно без асфальта даже, потому как там где асфальт там две машины разъедутся...

НЕЗАЧЁТ Алекс ... B)
 
AlexTDI написал(а):
А тебя это эмбарго как то трогает?

Да и вроде эмбарго никакого нет.

В российской глубинке дороги оочень широкие?
В особенности дороги между деревнями.

Эмбарго меня не трогает, я лишь давлюсь от смеха, нашли чем государство размером в пол планеты напугать !!! Да ещё кто? Европа !!
 
NikoNiko написал(а):
Ну вы сравнили, даже не глубинку, а деревенскую просёлочную полевую колею, вероятно без асфальта даже, потому как там где асфальт там две машины разъедутся...

НЕЗАЧЁТ Алекс ... B)

Асфальт, но без разметки.
Глухомань.
 
в чем проблема/?
какиетожалкие40км|ч сейчас и электровелик может дать,
у нас миниум от 60 км|ч

]https://www.youtube.com/watch?v=_8ZQqm_Czxc

https://www.youtube.com/watch?v=ls0AmWc_eiM
 
beisel написал(а):
в чем проблема/?
какиетожалкие40км|ч сейчас и электровелик может дать,
у нас миниум от 60 км|ч

]https://www.youtube.com/watch?v=_8ZQqm_Czxc

https://www.youtube.com/watch?v=ls0AmWc_eiM

тоже смысла темы не понимаю, все везде на квадрах гоняют, главное что бы с номерами был, да и вообще зачем на квадре по дороге ехать, я на асфальт практически не выезжаю, только пересекаю иногда)
 
foks написал(а):
тоже смысла темы не понимаю, все везде на квадрах гоняют, главное что бы с номерами был, да и вообще зачем на квадре по дороге ехать, я на асфальт практически не выезжаю, только пересекаю иногда)

Поясняю...
Гоняют не все и не везде !!! Грамотным разрешается гонять ПОЧТИ везде и без шлемов и без номеров, НЕграмотным запрещается двигаться по любым дорогам (см. определение "Дорога"), и тем более пересекать их асфальтовые аналоги ...
Квадроцикл (болотоход) - ВНЕдорожное мототранспортное средство (категория А1)
и НЕ надо их приравнивать к тракторам, это "прокатывает" только с ненатасканными на данный вид техники инспекторами. Колёсным тракторам в отличии от квадроциклов разрешается ездить по дорогам НЕ указанным выше..

Без дела ехать по дороге на квадре смысла нет !! На автомобиле ехать без дела также смысла нет !!
Но для поездки за грибами, рыбку половить, просто катнуться в соседний лесок то ВСЕГДА, чтоб до них добраться из города Москвы, необходимо проехать по участкам дорог, обозначенными знаками: "Дорога для автомобилей" или "Магистраль", а это все трассы федерального значения с индексом "М" и собственным названием как правило, это : Дон, Урал, Рига, Холмогоры и т.д., а также МКАД ...
МКАД дорога с похожим статусом, хотя и НЕ Магистраль, но обозначена знаком запрещающим движение по ней квадроциклам.. А именно "Дорога для автомобилей" ...

Для поездки на полдня в вышеуказанные территории вблизи места жительства НЕТ ни радости ни желания арендовать прицеп и загонять на него квадр НЕ имеется...
Также зачастую крайне необходимо проехать НЕбольшой участок по МКАД, а это также квадроциклам запрещается !!!

Уместно также заметить, что всё вышеизложенное НЕ относится к технике именуемой:
1. КвадрИцикл и
2. Трицикл ...

Доступно ?
 
NikoNiko написал(а):
Поясняю...
Гоняют не все и не везде !!! Грамотным разрешается гонять ПОЧТИ везде и без шлемов и без номеров, НЕграмотным запрещается двигаться по любым дорогам (см. определение "Дорога"), и тем более пересекать их асфальтовые аналоги ...
Квадроцикл (снегоболотоход) - ВНЕдорожное мототранспортное средство (категория А1)

Без дела ехать по дороге на квадре смысла нет !! На автомобиле ехать без дела также смысла нет !!
Но для поездки за грибами, рыбку половить, просто катнуться в соседний лесок то ВСЕГДА, чтоб до них добраться из города Москвы, необходимо проехать по участкам дорог, обозначенными знаками: "Дорога для автомобилей" или "Магистраль", а это все трассы федерального значения с индексом "М" и собственным названием как правило, это : Дон, Урал, Рига, Холмогоры и т.д., а также МКАД ...
МКАД дорога с похожим статусом, хотя и НЕ Магистраль, но обозначена знаком запрещающим движение по ней квадроциклам.. А именно "Дорога для автомобилей" ...

Для поездки на полдня в вышеуказанные территории вблизи места жительства НЕТ ни радости ни желания арендовать прицеп и загонять на него квадр НЕ имеется...
Также зачастую крайне необходимо проехать НЕбольшой участок по МКАД, а это также квадроциклам запрещается !!!

Уместно также заметить, что всё вышеизложенное НЕ относится к технике именуемой:
1. КвадрИцикл и
2. Трицикл ...

Доступно ?

соболезную, меньше париться надо и ехать спокойно, народ по москве и трассам гоняет, и по трешке и везде когда нужно, но я вообще не понимаю зачем иметь квадр что бы на пол дня ездить из москвы куда то в область)) ну купите себе прицеп и пусть он в нем стоит, у меня он с вечны по осень на даче, а с осени по весну стоит в прицепе в гараже, и я его вывожу по выходным, очень удобно. уж прицеп то явно стоит не больших денег по сравнению с квадром, тем более если квадр не длинный, не виду проблемы, прицепил и поехал, недели бояться выехать и потом придумывать как бодаться с ментами и в последствии как оспаривать в суде :wall:
 
foks написал(а):
соболезную, меньше париться надо и ехать спокойно, народ по москве и трассам гоняет, и по трешке и везде когда нужно, но я вообще не понимаю зачем иметь квадр что бы на пол дня ездить из москвы куда то в область)) ну купите себе прицеп и пусть он в нем стоит, у меня он с вечны по осень на даче, а с осени по весну стоит в прицепе в гараже, и я его вывожу по выходным, очень удобно. уж прицеп то явно стоит не больших денег по сравнению с квадром, тем более если квадр не длинный, не виду проблемы, прицепил и поехал, недели бояться выехать и потом придумывать как бодаться с ментами и в последствии как оспаривать в суде :wall:

Поясняю...
В соболезнованиях нуждаются НЕ достаточно грамотные квадроциклисты при противостоянии с грамотным инспектором, я чуствую себя достаточно уверенно, парюсь только в сауне и еду на квадре спокойно, но по несколько иным причинам...

Также, у тебя прицеп на даче и квадр там же ... Ты вероятно раб дачи, дача всегда чего то требует и ко многому обязывает, её надо любить, навещать, следить, ремонтировать, сажать, охранять и еще много чего... За дачей нужен уход больше чем за семьёй.. У меня квадр в Москве и дачи по вышеуказанным причинам НЕнавижу ...
Дачами начинают увлекаться люди как правило более старшего возраста, когда дети подросли, городская суета опостылела, а на материальные доходы затрачиваются не очень большие силы ..

Прицеп, квадр, мотоцикл, машина и ещё некоторое кол-во хламины манады - это всё не очень вольготно размещается в гараже, передвигаться по нему невероятно сложно, а уж что то отремонтировать вообще не возможно, поэтому в Москве удобней арендовать прицеп за 500р в сутки, это не дорого и практично - чем покупать, регистрировать, хранить, или оплачивать его стоянку на парковке ... Прицеп как комбайн на кухне, нужен раз в месяц, а места занимает как клетка с попугаем... Зачем этот прицеп вообще покупать !! Приличный прицеп стоит за 100.000р., а аренда 400-500р. !!! Он за всю жизнь не понадобиться столько раз, чтобы появилась целесообразность его покупать, это пустая трата денег..
А насколько дней нужно ездить на пикник, чтоб наличие квадра было оправдано? На месяц ?
 
NikoNiko написал(а):
В соболезнованиях нуждаются НЕ достаточно грамотные квадроциклисты при противостоянии с грамотным инспектором, я чуствую себя достаточно уверенно, парюсь только в сауне и еду на квадре спокойно, но по несколько иным причинам...

Также, у тебя прицеп на даче и квадр там же ... Ты вероятно раб дачи, дача всегда чего требует и ко многому обязывает, её надо навещать, следить, ремонтировать, сажать, охранять и еще много чего... За дачей нужен уход больше чем за семьёй..
У меня квадр в Москве и дачи по вышеуказанным причинам НЕнавижу ...

Прицеп, квадр, мотоцикл, машина и ещё некоторое кол-во хламины манады - не всё вольготно умещается в гараже, передвигаться по нему невероятно сложно, а уж что то отремонтировать вообще не возможно, поэтому в Москве удобней арендовать прицеп за 500р в сутки, это не дорого и практично - чем покупать, регистрировать, хранить, или оплачивать его стоянку на парковке ... Прицеп как комбайн на кухне, нужен раз в месяц, а места занимает как клетка с попугаем... Зачем этот прицеп вообще покупать !! Приличный прицеп стоит за 100.000р., а аренда 400-500р. !!! Он за всю жизнь не понадобиться столько раз, чтобы появилась целесообразность его покупать, это пустая трата денег..
А насколько дней нужно ездить на пикник, чтоб наличие квадра было оправдано? На месяц ?

ну понятно удачи на мкаде и выше перечисленных трассах :LOL: :LOL:
 
foks написал(а):
ну понятно удачи на мкаде и выше перечисленных трассах :LOL: :LOL:

Поясняю...
В самом деле на МКАДе и Магистралях лучше обзавеститись удачей, потому как законодательно по ним езда на квадроцикле запрещена...
По остальным дорогам можно ездить и без удачи..
А по бездорожью и вообще без номеров и даже с пивком в животике... (Безалкогольным естессно...) :LOL:
Спасибо за пожелание удачи... ;)
 
NikoNiko написал(а):
Поясняю...
В самом деле на МКАДе и Магистралях лучше обзавеститись удачей, потому как законодательно по ним езда на квадроцикле запрещена...
По остальным дорогам можно ездить и без удачи..
А по бездорожью и вообще без номеров и даже с пивком в животике... (Безалкогольным естессно...) :LOL:
Спасибо за пожелание удачи... ;)

ну вот у меня то и получается второй вариант, где про пиво))) и номеров нет как раз, но права получил на всякий случай) по городу ездил пару раз перегонял со стоянки на стоянку пока прицеп не купил, я могу ошибаться но думал что гаишникам в городе и на трассе главное что бы документы были в порядке, шибко квадры угоняют сейчас часто и отовсюду
 
foks написал(а):
ну вот у меня то и получается второй вариант, где про пиво))) и номеров нет как раз, но права получил на всякий случай) по городу ездил пару раз перегонял со стоянки на стоянку пока прицеп не купил, я могу ошибаться но думал что гаишникам в городе и на трассе главное что бы документы были в порядке, шибко квадры угоняют сейчас часто и отовсюду

На номера лучше поставить, это не сложно совсем, а пользы больше !! "Номерная" техника стоящая на учёте гораздо успешнее ищется в случае кражи, но есть и минус, это дорожный налог, хотя средство то ВНЕдорожное !!! :LOL: :LOL:
Гаишникам НЕ похрен лишний кусок хлеба, они бы с радостью оттормаживали квадры, будь у них в руках все рычаги давления на нас - "минитрактористов"... Пока что мы подпадаем под их контроль только в случае нарушений предусмотренных ПДД, естесно пьянку и номера...
Шлема - НАФИК !!! Квадр НЕ мототранспортное средство, а ВНЕдорожное мототранспортное средство !!! :LOL: :LOL: Ржунимагу, казуистика..
До 2016г квадры НЕ могли ездить лишь по "Магистралям", ныне: уже и по "Дорогам для автомобилей", дай то Бог, чтоб ограничения на этом и остановились...
 
Назад
Сверху Снизу